ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ТАЙНЫЕ СЕКТЫ,ОБЩЕСТВА,ОРДЕНА,ДОКТРИНЫ » Массоны (Тигрик и Гоблин)


Массоны (Тигрик и Гоблин)

Сообщений 51 страница 60 из 110

51

Символизм масонского фартука тесно связан с главным требованием, которое предъявляется к каждому кандидату братства: он должен верить в некое Верховное Существо. Можно заключить, что мусульмане, евреи, так называемые свидетели Иеговы или другие люди, кто верит в Верховное Существо, могут быть приняты в масонское братство.

Давайте рассмотрим пример с представителем общества свидетелей Иеговы, который отвергает Христа как Бога и единственного Спасителя. Согласно Библии, божественная искупительная жертва Христа, Его воскресение – главные и непогрешимые элементы Евангелия, на основании которых и спасается человек (1 Кор. 15:1-4). Каким же образом фартук может служить символом чистоты жизни для свидетеля Иеговы, отвергающего единственное имя Христа как Бога, которым возможно спасение? Это диаметральная противоположность учению Христа и апостолов. Иисус утверждает: «Я есть путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14:6). Все другие пути ведут не просто в никуда – они направлены к вечной погибели. Тем более они обольстительны и лживы потому, что пытаются предложить некий инвариант Истины, который по своей сути – трюк сатаны. Обращаясь вновь к словам Иисуса: «... вы умрёте во грехах ваших: ибо если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших» (Ин. 8:24), символический смысл масонского передника предстаёт явно противоречивым, потому что не несёт в себе истины о реальной природе Христа как Бога.

Тёмная повязка на глаза. При инициации, когда кандидат заходит в комнату ложи, ему одевают чёрную повязку на глаза. Каждый масон знает, что такая повязка символизирует тьму. Чтобы лучше понять, какой вид тьмы символизирует повязка: моральный или духовный, обратимся к ритуалу посвящения. Кандидату задаётся вопрос:

– Кто пришёл сюда?

Он отвечает: (имя), кто во тьме и желает света, желает иметь и получить часть прав и привилегий Великой Ложи.

0

52

После другой короткой серии вопросов посвящаемого подводят к масонскому алтарю, над которым все «три Великих Светила в масонстве», – Священный Закон, Угольник и Циркуль. Коленопреклонённого инициируемого вновь спрашивают:

– Чего ты более всего желаешь?

– Света [37].

Далее цитируется Бытие 1:1-3 (если инициируемый принимает Библию как Священный Закон). После того, как посвящаемый снимает чёрную повязку и видит, что находится подле «трёх Великих Светил в масонстве», ему говорят следующее:

«Библию мы берём для руководства в нашей вере; Угольник – оценивать наши действия; Циркуль, чтобы сверять наши желания и цели с целями всего человечества, более же всего с нашим Братством в Масонстве» [38].

Из вышесказанного можно заключить, что речь идет о «тьме» духовной и моральной одновременно. Первое Великое Светило (Священный Закон) призвано быть руководством и наставлением в вере масона (духовный характер тьмы); Угольник и Циркуль символизируют измерение и оценку действий и желаний (моральный характер тьмы).

Масон, входящий в комнату ложи с тёмной повязкой на глазах, символизирует, что он находится во тьме духовной и нуждается в «свете». Но христианин, оправданный и искупленный верой в Бога через Иисуса Христа, не пребывает в моральной или духовной тьме. Христос называет своих последователей «светом миру», потому что они призваны быть маяками света тёмному миру  (Мф. 5:14-16). Поэтому и Павел писал: «Вы были некогда тьма, а теперь – свет в Господе: поступайте, как чада света» (Еф. 5:8).

Христиане являются «светом в Господе», потому что они были возрождены милостью Бога через веру во Христа Иисуса, Который есть Свет миру и в Котором нет никакой тьмы! «Я свет миру, – говорит Господь, – кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8:12). И нет в мире другого подлинного света истины, кроме Христа Иисуса (Деян. 4:12; Ин. 14:6). Именно по этой причине (и другим) невозможно быть христианином и масоном одновременно. Ибо невозможно служить двум господам (Мф. 6:24).

0

53

Молоток. Отличительная черта так называемых «спекулятивных» масонов – придавать религиозное значение строительным инструментам. Классическим примером является масонский молоток.

«Молоток – обыкновенный инструмент, употребляемый каменщиками для обтесывания камней... Но мы, современные свободные масоны, научены использовать его для более благородных и славных целей – для обтесывания наших сердец и жизни от всех пороков и скверного влияния, чтобы готовить наши сердца, как живые камни, для здания духовного, нерукотворного, вечного» [39].

Европейский ритуал содержит объяснение, по сути и смыслу одинаковое с предыдущим:

«Молоток представляет силу Совести, которая должна отбрасывать праздные и неприличные мысли для того, чтобы наши слова и поступки могли предстать перед Троном Милости чистыми и незапятнанными» [40].

Символизм молотка ясно говорит о «нерукотворном, вечном духовном строении в небесах». Это напоминание масонам очищать свое сердце и совесть от всех пороков и скверного влияния жизни. Такое учение прямо противоположно христианской доктрине. Очищение сердца и совести от грехов и пороков совершается Святым Духом в момент возрождения и далее, на протяжении всей христианской жизни. Это происходит лишь в том случае, если человек исповедует Иисуса Христа как своего личного Господа и Спасителя, получает рождение от Бога и становится Его дитям (Ин. 1:12-13).

К тому же, масонское объяснение символизма молотка включает смешение евангельского учения в 1 Пет. 2:5 и 2 Кор. 5:1. Отрывок из послания апостола Петра говорит, что христиане подобны живым камням, которые должны «устроять из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом». Отрывок из 2-го послания Коринфянам говорит, что, когда «земной наш дом разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный». Проблема в том, что масоны, пользуясь этими стихами, забывают, что эти стихи Христоцентричны. Только христиане являются живыми камнями, а не масоны, отвергающие Христа. Крайне пагубно вырывать библейские стихи из контекста, пренебрегая их главной целью, и применять их к людям, отвергающим Христа как Бога.

0

54

Молоток, изготовленный из твердых пород дерева, является одним из главных инструментов мастера масона. Он олицетворяет его власть над адептами ложи, начальствование и действенную волю в сочетании с мудрой настойчивостью. Частота и чередование ударов молотка имеют определенный смысл. Молоток определенной формы, для обработки «грубого камня», при посвящении вручался также и ученику.

Сразу после посвящения в кишиневскую ложу «Овидий» (1821) А.С. Пушкин писал о ее руководителе генерале П.С. Пущине:
И скоро, скоро смолкнет брань
Средь рабского народа,
Ты молоток возьмешь во длань
И воззовешь: свобода!
Хвалю тебя, о верный брат!
О каменщик почтенный! [41]

Даже при поверхностном изучении обрядов и символики масонства можно сделать вполне определенный вывод: учение масонов – яркий пример синкретизма древних мистерий. В аллегории библейского персонажа Хирама Абифа находится место для языческого Озириса, создается искусственный союз святого Яхве, демонического Ваала в имени масонского бога – Яхбулон. И снова достойное трепета YHVY, выгравированное на каббалистических символах (пятиконечная звезда), используемых в практике сатанизма, служит примером сатанинского коктейля смешения религий. Это еще раз подводит к выводу, что масонство – своеобразный конгломерат языческих мистерий, в оболочке, подделываемой под христианские ценности.
Обращаясь к Библии, заметим, что закон, данный Моисею самим Богом (YHVH!), крайне предостерегал Израиль от поклонения чужим богам (Исх. 20:3-5; 23:13, 24, 32-33; Числ. 25:1-4; Втор. 5:7, 6:14, 7:16, 8:19, 13:1-5). Но как часто темой пророчеств для Израиля становилось грядущее возмездие за грех религиозного синкретизма! (Иис. Н. 15:16; 23:6-7; Иер. 1:13-16; 43:11-13; 44:8) Позиция Бога неизменна на протяжении тысячелетий: «Отвергните богов, которым служили отцы ваши за рекою и в Египте, а служите Господу» (Иис. Н. 24:14).

0

55

Деятельность масонов

Инициаторы революций
С возникновением лож в Англии масоны практически начинают реализовывать свои разрушительные планы. Преобразованию строительного масонства содействовали гуманитарии всех толков, члены разных тайных обществ. Увидев в масонских ложах благоприятные возможности, они стали использовать их для распространения своих свободолюбивых идей, с целью освобождения человеческой мысли от религиозного и монархического влияния.

Выдающиеся мыслители той эпохи: Бэкон, Лейбниц, Коменский – принадлежали к тайным орденам и выступали в революционном авангарде времени. Они поняли, что без поддержки могущественных сил нельзя управлять толпой в нужном направлении. Одними человеческими усилиями не пробить брешь в сознании непросвещенных, косных масс. Широко распространить свое учение без организации не представлялось возможным. Поэтому посвящение стало уделом влиятельных кандидатур из числа вольнодумцев, не находивших удовлетворения в религиозной схоластике или легальных социальных изысканиях, способных вдохновить и увлечь за собой массы.

Пропаганда эротики, разврата, совместно с плоской, формальной «геометрической» рассудочностью, и высмеивание, опошление истин христианства стало называться «просвещением». Беда была в том, что ни Вольтер, ни Руссо, ни Монтескье, ни сотни других писателей Просвещения не были мыслителями в высоком смысле этого слова [1].

В начале XVII века Англия стала убежищем для диссидентов из разных стран мира, и это сделало ее своего рода испытательным полигоном революционного движения. Масоны возглавили движение за религиозное и политическое освобождение. Они утверждали, что приоритет выбора верований и социально-политического обустройства принадлежит народу.

0

56

После победы индепендентов в 1649 году в Англии была провозглашена республика с Кромвелем во главе. Затем, после восстановления монархии в 1660 году, вновь была восстановлена династия Стюартов. После второй революции 1688 года Стюарты навсегда были изгнаны из Англии. Вдохновляющей и движущей силой этой революции были масоны. Вильгельм Оранский получил корону из их рук и присягнул составленной ими конституции [2].

В результате Англия обрела политическую свободу и в ее государственном устройстве восторжествовала демократия. После победы гуманистических идей и обретения свободы она становится первым в мире масонским государством. Тысячи просвещенных иностранцев получили возможность ознакомления с деятельностью Великой Ложи, чтобы по возвращении на родину генерировать приобретенные революционные идеи. Масоны привлекли к себе желающих порвать с прошлым, уничтожить настоящее и основать новое справедливое будущее общество.

Действующими лицами в инспирировании и осуществлении Французской революции опять становятся «вольные каменщики». К ордену иллюминатов принадлежали Мирабо, Дантон [3], Робеспьер и другие видные революционные деятели. Помимо иллюминатов в стране действовало много других лож: «Великий Восток», «Умеренность», «Невинность» и т.д. Ко времени правления Наполеона во Франции было 826 лож и 337 капитулов, которыми руководил «Великий Восток».

Достойное дитя английского, французское масонство развивало и практически воплощало в жизнь идеи своих духовных родителей. Со времен Французской революции и до наших дней инако­мыслящих казнили на гильотине, изобретенной одним из «вольных каменщиков», доктором Гильотеном. Так были казнены королева Мария Антуанетта, отрекшийся и разоблачивший масонство герцог Орлеанский. В декабре 1792 года герцог сложил с себя звание Великого Мастера, пост которого занимал свыше двадцати лет. О причине своего выхода из масонства он публично заявил:

«Я поступил в масонство, которое явилось для меня залогом равенства, в такое время, когда никто не мог предвидеть нашей революции; точно также поступил я в парламент, который считал олицетворением свободы. Но с тех пор пришлось оставить эти мечты и обратиться к действительности. Не зная, из кого состоит «Великий Восток», я считаю, что республика, особенно при самом своем возникновении, не должна терпеть ничего скрытного, никаких тайных обществ. Я не хочу иметь более ничего общего ни с известным мне «Великим Востоком», ни с собраниями масонов» [4].

0

57

Этим заявлением принц признал, что, занимая высший пост, он просто был марионеткой, слепым орудием в исполнении тайных целей и желаний. Подобное разоблачение и отречение не прошли ему даром. Лишив сана, бывшие «братья» в его присутствии изломали меч и присудили отступника к гильотине.

Только мужественный человек мог совершить подобный поступок. Выслушав приговор, Филипп Эгалите попросил кушать и с удовольствием позавтракал. Когда палач захотел перед казнью снять с него сапоги, герцог сказал: «Оставьте, они лучше снимутся потом, а теперь поспешим!» [5].

Английская (1648 г.) и Французская (1789 г.) революции были направлены против монархии и христианской церкви – против алтаря и престола. Они закончились убийством королей, террором, тотальными режимами и... рабством. Но конечной целью оставалась революция интернациональная. Планы ее осуществления изначально разрабатывались теоретиками из масонских лож.

Идеологом и духовным наставником миллионов околпаченных людей был сознательный адвокат сатаны Карл Маркс. По неизвестным причинам с юности он стал отъявленным богоборцем. После окончания гимназии в его табеле под рубрикой «Религиозные знания» было записано:

«Его знания христианского вероучения и нравоучения довольно ясны и обоснованы, и он до известной степени знаком с историей христианской Церкви» [6].

После получения аттестата зрелости в жизни молодого Маркса происходят радикальные перемены, начинается его духовная переориентация. Задолго до того, как Моисей Гесс сделал из него идеолога социализма, Маркс стал убежденным противником христианства, такими обычно были масоны высших степеней.

Еще в студенческие годы в одном из своих стихотворений он писал: «Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше» [7]. Масон и анархист Бакунин, который хорошо знал его и некоторое время был близким другом, так отзывался о нем:

«Маркса нужно уважать, чтобы быть им любимым, во всяком случае, его следует бояться, чтобы быть им признанным... Маркс очень гордый вплоть до подлости и безумия» [8].

0

58

В написанной им в студенческие годы драме «Оуланем», анаграмме «Эммануила» – в библейском имени Иисуса звучит идея раздражения. В искажении названия видно влияние черной магии, в которой весьма эффективным является искажение христианской обрядности. Мировоззрение «вождя мирового пролетариата» вполне сложилось уже в восемнадцатилетнем возрасте. В нем не было места для служения человечеству, пролетариату или социализму. Искренним желанием гордеца было стремление к разрушению сложившихся устоев. В одном из своих стихотворений он писал:

«Я утратил небо,

И прекрасно знаю это.

Моя душа, некогда верная Богу,

Предопределена теперь для ада» [9].

Его дочь Элеонора в своей книге «Мавр и генерал» повествует о странных историях, которые рассказывал детям их отец. В них шла речь о сговоре волшебника с дьяволом. Биографы отмечают осознанную дьявольскую направленность действий Маркса.

С завидной методичностью и настойчивостью он совершал удар по религии. Он описывал христианство как самую безобразную из религий. В мировом обществе сложилось неверное мнение, будто Маркс преследовал идеалы помощи человечеству, а вера в Бога препятствовала осуществлению этих идеалов. Наоборот, из личной ненависти к Богу он любыми путями пытался отвести человечество от веры. Собственно, ему было позволено действовать только с соблюдением таких позиций. Сам он называл свои сочинения «пометом» и «свинскими книгами» [10].

Еще анархист Бакунин отмечал, что марксизм – это религия государственности. Она превозносит отдельного человека как творца, но вследствие этого прославляет и наивысшее проявление человеческой власти, своего рода соборный институт – государство. Это воистину классическая религия власти [11].

0

59

Поклонение творению в принципе ничем не отличается от поклонения сатане, который говорил еще Еве: «...вы будете как боги».

Главным наследием Маркса, по мнению профессора Д.В. Пивоварова, является религия революции, а не его теория прибавочной стоимости: Маркс, внук раввина, становится раввином самого важного религиозного движения в Европе – социалистического революционного гуманизма.

Оказывается, «закулисные иллюминаты» стояли за всеми революционными событиями, начиная со времен Бастилии. Это по их заказу был написан «Коммунистический манифест», собственно, являющийся синтезом принципов иллюминатов, ими создано международное рабочее движение, включая Парижскую Коммуну, I и II Интернационалы. Международные и национальные Лиги прав человека также организованы как специальные масонские ложи [12].

Их волю, как оказалось, выполняли Де Голь и Джавахарлал Неру, Фидель Кастро [13] и др. Валери Жискар д`Эстен даже не скрывал своего титула Великого Магистра. Во Франции эта оккультная власть с самого начала возглавила компартию, хотя некоторые из них после III конгресса Коминтерна формально вышли из рядов ордена.

У истоков революционных событий 1917 года в России также стояли масоны. Пятиконечная звезда стала символом, во имя которого обезумевшее человечество устремилось в царство крови, лжи и порока. Великая Российская империя служила испытательным полигоном для силового внедрения идей «свободы», «равенства», «братства» в голодных и необразованных человеческих массах. Огромная страна превратилась в Колизей, на арене которого брат убивал брата, сын – отца. Зрителями братоубийственной резни были ее режиссеры – «тайные» силы зла. Главный инспиратор этой и подобных трагедий – дьявол.

Переходя к исторической ситуации в бывшей Российской империи, возникает вопрос: почему оккультные тайные общества России смогли увлечь за собой огромные массы народа? Ответ достаточно очевиден: потому что ортодоксальная церковь в этот период слабо отражала живительную Истину Христову и не смогла противостоять масонству. Интеллигенция, наиболее влиятельная часть общества, идеологически накрепко связала свою судьбу с этим дьявольским течением, с его яркими и соблазнительными для простых масс идеями.

0

60

О роли Ленина в осуществлении масонских планов мы можем только догадываться, но известно о его одержимости сатанинской идеологией. В письме к Максиму Горькому он писал, что без Бога народ легче переносит миллионы грехов, катастроф и эпидемий.

«Связующим звеном между масонами и партией социалистов-революционеров был Александр Керенский... Членом масонской ложи был большевик И.И. Скворцов-Степанов... Контакты масонства с партией большевиков продолжались около десяти лет» [14].

Современница государственных переворотов в России Е.Д. Кускова писала, что знала «двух виднейших большевиков, принадлежащих к движению».

«После Октябрьской революции мы с мужем думали, что все будет вскрыто. Но нет, масоны-большевики тайну соблюдали... Движение это было огромно. Везде были свои люди... в организации не оказалось ни одного провокатора: принимались только те, чья честность и высокая мораль не вызывали сомнений... К Февральской революции ложами была покрыта вся Россия» [15].

Существует мнение, что Октябрьский переворот проводили не без помощи американского капитала в лице Моргана, Рокфеллера, Форда и других международных финансовых воротил. Известный христианский деятель Пэт Робертсон так же считает, что последние несколько столетий мировые финансовые магнаты под своим контролем устанавливали новый мировой порядок, и завершение этого произойдёт в ближайшие годы. Он заявляет, что американские деньги помогли финансировать большевистскую революцию в России в 1917 году, поскольку цели мировых банков в отношении коммунизма параллельны их намерениям в отношении Америки и Запада.

«До тех пор, пока мы не поймём общность интересов левых большевиков и правых капиталистов, – говорит Робертсон, – мы не сможем полностью осознать ни последние семьдесят лет мировой истории, ни ощутимое движение к единому мировому правительству» [16].

Теперь известно, что в бывшем Союзе истина тщательно скрывалась от общественности. Люди, что-либо знавшие о действительном положении дел, просто исчезали в застенках необъятного ГУЛАГА. История писалась в угоду тоталитарной партии власти. Тайна была действенной не только в среде масонов, но и в их окружении. На протяжении семидесяти с лишним лет тема о масонах, действовавших в России в начале XX века, в советской историографии практически была закрыта [17]. И это не случайно, ведь у истоков советского тоталитаризма стояли масоны! В 1995 году, на кафедре религиоведения Киевского института философии на вопрос о масонах мне сказали, что «это религиозно-нравственное общество как-то «выпало» из поля зрения исследователей религии».

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ТАЙНЫЕ СЕКТЫ,ОБЩЕСТВА,ОРДЕНА,ДОКТРИНЫ » Массоны (Тигрик и Гоблин)