Людвиг II видел в образе короля Франции Людовика XIV совершенное воплощение абсолютной, суверенной королевской власти и всегда ощущал себя духовным последователем этого короля.
ЗАМКИ
Сообщений 51 страница 60 из 109
Поделиться512012-12-28 10:52:22
Поделиться522012-12-28 10:53:15
Покои жилой части замка отличаются богатые убранством, многообразием форм и красок. В Музыкальной комнате, преобладает пестрое многоцветье настенной живописи и мебели.
Поделиться532012-12-28 10:53:57
Картины, напоминающие гобелены, а также обивка мебели, изготовленная на парижской гобеленовой фабрике, изображают сцены светской и пастушеской жизни в стиле рококо. Рядом с богато украшенным музыкальным инструментом – необычной комбинацией рояля и фисгармонии, дошедшей до нас из XIX века, стоит павлин в натуральную величину из расписного севрского фарфора. Эта гордая и пугливая птица слыла, подобно лебедю, любимым существом короля.
Поделиться542012-12-28 10:54:43
Из уютного, выдержанного в серебряных, желтых и серо-голубых тонах Желтого кабинета, с боковым видом на западную садовую террасу, посетитель попадает в комнату для аудиенций, оформленную по проекту мюнхенского художника-декоратора Кристиана Янка в 1870 г., которая, согласно первоначальному замыслу, должна была служить также тронным залпом.
Поделиться552012-12-28 10:55:33
В драгоценную обшивку стен овального очертания встроены симметрично с обеих сторон два камина из бардильского мрамора, украшенные конными статуэтками Людовика XV и Людовика XVI; здесь же - рабочий стол короля с позолоченным письменным прибором и искусно отделанные часы. Рабочий стол обрамлен и увенчан сверху зеленым бархатным балдахином, отделанным золотым шитьем. Два круглых малахитовых столика - подарок царицы Марии Александровны королю Людвигу II.
Поделиться562012-12-28 10:56:10
Королевская опочивальня, спроектированная в 1871г. театральным художником Анджело Квальо, была расширена Юлиусом Гофманном в 1884г. по образцу "Богатой комнаты" в Мюнхенской резиденции до самой большой комнаты замка. Это - центральное и самое вместительное помещение замка, расположенное по его средней оси, с видом на каскады северного склона, освещавшееся прежде ста восемью свечами хрустального канделябра, с преобладающим королевским голубым цветом. Мраморные скульптуры, лепнина и потолочная роспись выдают склонность к образам античной мифологии. Над нишей, в которой установлено ложе, сияет в "Аллегории Утра" солнечная карета Аполлона в потолочной росписи Людвига Лескера.
Поделиться572012-12-28 10:57:02
Bedroom Ceiling
К спальне примыкает Розовый кабинет, бывшая комната для одевания короля. Это один из четырех кабинетов, которые своей узкой подковообразной формой окаймляют главные помещения и волнующим образом контрастируют с ними своими нежными пастельными тонами. Исполненные элегантно, в стиле рококо, пастели кисти Альберта Грефле передают изображения личностей французской придворной жизни XVIII века; среди них портрет графини Дюбарри, фаворитки Людовика XV.
Поделиться582012-12-28 10:58:01
Посреди столовой очаровательной овальной формы стоит убирающийся "Столик, накройся!" украшенный вазой с нежнейшим букетом цветов из мейссенского фарфора. Стол мог накрываться внизу, и подаваться затем наверх, что давало возможность королю, чуравшемуся людей, сохранять одиночество во время трапезы: точно так же, как и во время специальных представлений в придворном театре Мюнхена.
Поделиться592012-12-28 10:58:43
Настольная ваза, равно как и многорожковая фарфоровая люстра, изготовлена в Мейссене на фарфоровой мануфактуре. Первоначальные эскизы для картин, выполненных в иллюзорном стиле барокко, разработал Кристиан Янк в 1870-1872 гг. При открытых дверях взгляд привлекают портреты на стенах Розового и Голубого кабинетов.
Поделиться602012-12-28 10:59:55
В восточной Гобеленовой комнате изображены сцены из греческой мифологии . Над мраморным камином сверкает скульптурная группа «Три грации» работы Теобальда Бехлера. Над настенной живописью Г. фон Пехманна и выступающими лепными золочеными барельефами царит божественный небосвод, украшенный в затмевающей всю остальную роскошь потолочной фреске "Аполлон и Аврора" кисти В.Гаушильда.