Мертвый мальчик на дельфине
ЭРМИТАЖ
Сообщений 231 страница 240 из 467
Поделиться2312013-01-12 01:58:59
Поделиться2322013-01-12 01:59:48
Мадонна с Младенцем (Мадонна Конестабиле) 1504 Рафаэль
Поделиться2332013-01-12 02:01:01
Рафаэль Санти - Святое Семейство.
Поделиться2342013-01-12 02:01:48
Блюдо. Похищение Елены Никола да Урбино
Поделиться2362013-01-12 02:03:58
Зал Рафаэля (Зал итальянской майолики XVI в.). 1850-е.
Поделиться2372013-01-12 02:04:35
Виды залов Нового Эрмитажа. Зал камей, Эрмитаж
Поделиться2382013-01-12 02:06:56
Галерея истории древней живописи
7 декабря 2005 г. открылся после реставрации один из красивейших интерьеров Нового Эрмитажа - Галерея истории древней живописи. Интерьер Галереи, задуманный архитектором Лео фон Кленце как преддверие картинной галереи Императорского музея, напоминает о традициях античного искусства, его истории и произведениях, известных лишь по описанию древних авторов. Вмонтированные в стены картины на сюжеты, взятые из литературных источников и мифов, были исполнены немецким художником Г. Хильтеншпергером в подражание технике античной энкаустики - восковыми красками на латунных досках. Шесть картин в куполах были выполнены Карлоццо Дузи по эскизам Хильтеншпергера в Петербургской Академии художеств.
7 декабря 2005 г. открылся после реставрации один из красивейших интерьеров Нового Эрмитажа - Галерея истории древней живописи. Интерьер Галереи, задуманный архитектором Лео фон Кленце как преддверие картинной галереи Императорского музея, напоминает о традициях античного искусства, его истории и произведениях, известных лишь по описанию древних авторов. Вмонтированные в стены картины на сюжеты, взятые из литературных источников и мифов, были исполнены немецким художником Г. Хильтеншпергером в подражание технике античной энкаустики - восковыми красками на латунных досках. Шесть картин в куполах были выполнены Карлоццо Дузи по эскизам Хильтеншпергера в Петербургской Академии художеств.
На сводах помещены барельефные портреты знаменитых мастеров европейского искусства, среди которых и автор проекта Нового Эрмитажа. После ремонтно-реставрационных работ, продолжавшихся почти два года, Галерея предстала перед посетителями в своем первозданном виде. В процессе проведения работ был произведена замена покрытия кровли над залом, замена конструкций внешних световых фонарей с остеклением и остекления в трех нижних световых фонарях, устранены причины многолетних протечек. В зале установлена новая система освещения. Произведен ремонт и реставрация окон, а также оригинальной оконной фурнитуры.
В процессе реставрации были заполнены пустоты в сводах и стенах между слоем декоративной отделки и кирпичной кладкой, удалены очаги солей, образовавшиеся в результате протечек. На потолке, в куполах и на стенах были удалены все разновременные записи, искажавшие подлинный колорит и рисунок орнаментальных росписей, выполненных в темперно-клеевой технике и живописных панно, выполненных в технике энкаустики.
Проведена реставрация сохранившейся оригинальной фурнитуры всех дверных полотен и воссозданы утраченные детали.
Паркетный пол зала был отреставрирован с укреплением щитов и выправлением провалов, с использованием пород дерева, соответствующих оригинальному (атласное дерево, платан).
Работы были проведены с большой тщательностью и высоким профессиональным мастерством реставраторами Специальных научно-реставрационных производственных мастерских Государственного Эрмитажа (реставрация живописи - И.А. Хомченко, В.А.Глазков, Т.В. Ронжина; реставрации дерева - В.А. Градов, А. Романов; реставрации металла - Г.Ф. Соловьев; реставрация паркета - В.Н. Близнюк).
Все реставрационные работы проводились на основе подробного технико-технологического исследования, проведенного сотрудниками Отдела научно-технической экспертизы памятников Государственного Эрмитажа (заведующий А.И. Косолапов) под руководством сотрудников Отдела истории и реставрации памятников архитектуры Государственного Эрмитажа (главный архитектор Государственного Эрмитажа В.П. Лукин; ст.н.с. М.Е. Ильина; заместитель главного архитектора В.В. Ефимов).