ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ТАЙНЫЕ СЕКТЫ,ОБЩЕСТВА,ОРДЕНА,ДОКТРИНЫ » СС и Аненэрбе (Гоблин и Тигрик)


СС и Аненэрбе (Гоблин и Тигрик)

Сообщений 1 страница 10 из 34

1

«Аненэрбе» («Наследие предков»)
        23 июля 1933 года в Германии (Мюнхен)открылась выставка «Дойче Аненэрбе». Организатором выставки значится профессор Герман Вирт. Первым приехал на «Дойче Аненэрбе» Рихард Дарре – один из ведущих идеологов НСДАП, отвечавший в партии за древнюю историю и почвенническую теорию. Неплохой экономист, знаток сельского хозяйства, увлекавшийся антропологией, Дарре прибыл на мероприятие Вирта в сопровождении Фридриха Хильшера, язычника и оккультиста, никогда не состоявшего в НСДАП, но пользовавшегося в ее рядах огромным уважением. Именно они, подробно ознакомившись с экспозицией, порекомендовали ее всесильному рейхсфюреру СС Генриху Гиммлеру.
       30 июля Гиммлер посетил выставку. Без всяких преувеличений этот день можно назвать одним из самых судьбоносных в германской истории тех десятилетий. Рейхсфюрер, питавший нездоровый интерес к романтическим древним сказаниям, был буквально потрясен увиденным. Хитрый Вирт, знавший, как произвести впечатление, подсовывал своему именитому гостю все новые и новые уникальные артефакты: «Хроника Ура Линды», книга, найденная в XVIII веке и считавшаяся долгие годы фальшивкой, повествующая о жизни древних германских племен, какой она была несколько тысячелетий назад. Написана была хроника на старо-голландском, вышедшем из употребления в XIII веке, подделать этот язык практически невозможно. Кроме того, судя по стилю, книга была не оригиналом, а переводом с какого-то более древнего, возможно, навсегда утерянного оригинала; Рукоять меча, покрытая рунами. Меч найден в пластах почвы, возраст которых более 6 тысяч лет. Значит, германцы уже тогда умели изготавливать оружие из железа и знали руническое письмо.
    Гиммлер в середине августа сделал Вирту предложение, от которого тот не мог отказаться. Вирту было предложено создать на базе фондов выставки и ее организационного комитета институт «Наследие предков». Задача института – изучение всего, что было связано с историей, культурой, языком, традициями древних германцев. Главой «Аненэрбе» стал Вирт. Финансирование института шло на первых порах из бюджета Министерства сельского хозяйства, главой которого являлся ни кто иной, как Дарре. Гиммлер осуществлял негласное руководство всем начинанием.

0

2

Первым делом «Аненэрбе» занялся монополизацией древнегерманских исследований. В течение нескольких месяцев он интегрировал в свой состав все научные группы, занимавшиеся схожей проблематикой. Там же, где это было невозможно (например, на кафедрах крупных университетов), фактически возникали филиалы «Наследия предков». Словом, Вирт действовал по принципу: «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе». К 1937 году «Аненэрбе» состоял из почти полусотни институтов. Именно в этот момент Гиммлер забрал его под свое единоличное руководство, включив в структуру СС. Все сотрудники «Наследия предков», начиная с самого Вирта и заканчивая простыми лаборантами, автоматически получили эсэсовские звания. При этом звания были довольно высокие.
В 1937 году одновременно с включением «Наследия предков» в систему СС Вирт был лишен своего поста. Сначала, памятуя о его прошлых заслугах, его оставили под домашним арестом, но потом, когда Вторая мировая вплотную приблизилась к печальному для Германии финалу, уничтожили в одном из концлагерей.

К этому моменту «Аненэрбе» начало все больше уводить в сторону от строго научных изысканий. Уклон в область духа, в сферу мистики и магии все больше увеличивался. Несмотря на то, что в своих программных документах «Наследие предков» заявляло о полной научности всех своих исследований, оккультные практики как новая отрасль знания были достаточно прочно укоренены в его структуре. На работу «Аненэрбе» были израсходованы огромные деньги – больше, чем США затратили на свой «Манхэттенский проект. Исследования велись с колоссальным размахом, тратились миллионы марок.
          После перехода института в структуру СС был назначен его управляющий – штандартенфюрер СС Вольфрам Сиверс, человек с университетским образованием, который должен был играть роль «связного» между учеными и Гиммлером. Эту роль он выполнял весьма успешно, не оставаясь поверхностным наблюдателем, а глубоко проникая в дела института. Его принимали: как своего, ведь Сиверс был учеником Фридриха Хильшера! Огромный чернобородый человек с пронзительным взглядом, он на долгие годы стал символом «Аненэрбе». Однако даже не это самое интересное. Самое интересное то, как Сиверс окончил свои дни. А окончил он их на виселице по приговору Нюрнбергского трибунала.

0

3

Давайте ненадолго задумаемся. Если «Аненэрбе» был настолько безвредным – равно как и бесполезным – институтом, то зачем было вешать его руководителя, не совершившего никаких злодейств?
         Куда более крупные эсэсовские чины даже не были заключены в тюрьму, а сравнительно «мелкую сошку» Сиверса поспешили повесить. Причем, повесить в страшной спешке, после халтурно проведенного процесса, а во время предварительного заключения ему обрубили все каналы общения с внешним миром. Судили Сиверса американцы и англичане, фактически не пустив на процесс русских и французов. Подозрительные подробности, не правда ли? Что такое мог выболтать Сиверс, что могло не понравиться победителям?
          С началом войны специалисты «Аненэрбе» следовали за победоносным вермахтом, принимая под свою «опеку» сокровища европейских музеев и библиотек. Они тщательно выбирали любые артефакты, связанные с древней германской историей, в частности и любопытными страницами германской истории вообще. В 1940 году Сиверс создал специальный «Айнзацштаб», отделения которого имелись практически во всех крупных европейских городах – в Берлине, Белграде, Салониках, Будапеште, Париже, Ницце, Брюсселе, Амстердаме, Копенгагене, Осло… Здесь трудились 350 специалистов, экспертов с блестящим образованием, прекрасной научной карьерой и учеными степенями. Они раскапывали курганы на Украине, вели археологические исследования в центре Парижа и Амстердама, искали и находили древние клады и стоянки. Впрочем, и музейные коллекции европейских стран подвергались тщательным «ревизиям», наиболее ценные, с их точки зрения, экспонаты перевозились в Германию. К слову сказать, большинство из них после войны так и не было найдено. О судьбе пропавших коллекций ходят самые разные слухи.
        Гиммлер не был законченным прагматиком: он свято верил в мистику и эзотерику, а себя считал ни больше, ни меньше – реинкарнацией средневекового германского короля Генриха Птицелова. Кведлинбургский собор, где был захоронен король, стал для него настоящей святыней. Своим приближенным Гиммлер заявлял, что общается в стенах собора с духом покойного монарха.

0

4

Именно Гиммлер, по поручению Гитлера, взял в свои руки дело ликвидации «недочеловеков» и насаждения истинной расы. Судя по всему, рейхсфюрер СС сам весьма настойчиво добивался передачи ему этой миссии. Ведь созданная им империя концлагерей нуждалась в постоянной подпитке и расширении. Кроме того, огромные человеческие массы, обреченные на уничтожение, можно было заодно использовать как даровую рабочую силу, а также в качестве подопытных животных.
      Всем в мире известны названия гигантских концентрационных лагерей, таких как Бухенвальд, Аушвиц или Равенсбрюк. Гораздо менее: известно название Оберзальцах, хотя этот лагерь играл важнейшую роль в «империи смерти» СС. И совсем не в силу его масштабов – по сравнению с тем же Освенцимом его масштабы просто смехотворны. Однако начальник Оберзальцаха занимал в должностной иерархии СС самую высокую позицию из всех своих коллег, да и подчинялся непосредственно Гиммлеру. Почему? Многое проясняет название лагеря: «Образцовая колония для научных исследований». Здесь, в Оберзальцахе, содержались люди, которых планировалось использовать в виде подопытных кроликов, для различных научных экспериментов. Один из главных заказчиков «человеческого материала» – институт «Наследие предков».
       Именно «Наследие предков» провернуло огромную, почти немыслимую кампанию по подготовке немецкого народа к новой мировой войне. Ведь предыдущая закончилась совсем недавно, и память о страшных потерях еще была жива у каждого немца (к слову сказать, аналогичная память у французов станет причиной их быстрого разгрома в 1940 году). «Аненэрбе» же удалось не только победить страх людей перед возможными тяжелыми потерями, но и заставить их поверить в то, что иной альтернативы нет, что враги окружили страну со всех сторон и бороться с ними – священная необходимость. При этом веру в неминуемую победу немецкие солдаты сохраняли до самого финала, до мая 1945 года. Это высшее достижение пропагандистов рейха, имена которых по-прежнему скрыты от нас завесой тайны.

0

5

Многие исследователи считают, что Третий рейх стремился стать государством-церковью, заменить своей идеологией религию. В какой-то степени это верно: обожествление самого Гитлера перешло все мыслимые пределы. Однако это было не совсем того, чего хотел он сам. Национал-социализм, как его ни модифицируй, все-таки оставался светской идеологией. Нужна была еще и церковь – церковь, при которой фюрер мог быть верховным жрецом. Ведь он не бессмертен, как боги, но должен даровать бессмертие своему «тысячелетнему рейху». Стоять на двух ногах – идеологии и религии – новому государству было бы гораздо проще.
    В конечном счёте, в 1934 году Гитлер отдает специалистам «Аненэрбе» прямой приказ: заняться разработкой основ новой религии. После долгих споров эксперты пришли все-таки к общему мнению и выработали достаточно пространный документ, автором которого стал бывший профессор богословия Э. Бергман. Документ имел скорее компромиссный и временный характер. Бергман не замахивался на создание вероучения гигантского масштаба. Перед ним стояла гораздо более скромная задача: выполнить приказ фюрера.
       Что же предложил институт «Аненэрбе»? Ничего особенно оригинального. Еврейский Ветхий Завет не годится для новой Германии. Он искажает образ исторического Христа, который, естественно был арийцем. Призванный спасти мир от еврейской заразы, он был распят своими подлыми противниками. Но поскольку его образ стал очень популярен среди простого народа, евреи поспешили присвоить себе этого героя. Почти две тысячи лет им это удавалось, но теперь на Землю послан новый мессия – Адольф Гитлер, которому предстоит завершить дело, с которым не справился Христос, – очистить и спасти мир от евреев.
       Истинное, германское христианство, по мысли Бергмана, существовало задолго до прихода Христа. Оно почти угасло, но его вполне можно возродить к новой жизни. Вместо еврейского креста знаком новой веры должна стать свастика. Священная земля истинных христиан – не Палестина, а Германия. Германская земля, кровь, душа, искусство священны. Именно на этой земле должно произойти возрождение истинного, арийского христианства, которое должно отсюда распространиться по всей Земле… конечно же, вместе с самими арийцами. Миссионерская деятельность среди других народов не предполагалась – церковь должна была оставаться сугубо национальной. Именно попытка создать универсальную церковь – одна из главных претензий, которые предъявляли к христианству Бергман со товарищи.

+1

6

Какие же еще претензии выдвигали эти ученые мужи? В общем-то, в своей критике христианства «Наследие предков» опиралось на идеи Ницше. Во-первых, христианство защищает слабых и униженных, а значит, препятствует естественному отбору в обществе, делает его больным. Во-вторых, христианские догматы прощения греха, воскрешения и спасения души являются полной бессмыслицей. Сострадание и милосердие вредны, потому что они – проявление слабости, недостойной и опасной для сильного арийского духа.
        Здесь же предлагался план конкретных действий по введению в стране новой религии:
«1. Национальная церковь требует немедленно прекратить издание и распространение в стране Библии.
2. Национальная церковь уберет из своих алтарей все распятия, Библии и изображения святых.
3. В алтарях не должно быть ничего, кроме «Майн Кампф» и меча.
4. В день основания национальной церкви христианский крест должен быть снят со всех церквей, соборов и часовен и заменен единственным непобедимым символом – свастикой».
       Гитлеру проект понравился, однако он, будучи довольно здравомыслящим человеком, понимал, какую бурю возмущения он вызовет у немецких христиан. Раскол общества накануне большой войны был ему совершенно не нужен. Поэтому христианская церковь, пусть и ущемленная во многих правах, продолжала вполне легально и почти беспрепятственно функционировать. Более того католические и протестантские священники не стыдились поддерживать режим и использовать труд русских рабов, пригнанных с востока.
     Введение новой религии Гитлер решил производить постепенно. Начать с ордена СС, с партии, и лишь потом распространить ее на весь народ. И вскоре партийные ритуалы действительно стали постепенно преобразовываться в священнодействие – такими были, например, церемонии, связанные со «Знаменем крови».
После прихода нацистов к власти в стенах «Аненэрбе» был разработан специальный ритуал «освящения знамен», который проходили все партийные и эсэсовские стяги. Французский исследователь Мишель Турнье так описывает этот обычай.

0

7

«Пивной путч». Прогремел залп, от которого погибли шестнадцать человек из окружения Гитлера. Геринг был серьезно ранен, Гитлера придавил к земле умирающий Шейбнер-Рихтер, и фюрер сумел освободиться, вывихнул плечо. За этим последовало заключение фюрера в крепости Ландсберг, где он и написал «Майн Кампф». Что касается Германии, то люди отнеслись к этому вполне безразлично. Единственное, чем запомнился этот день, 9 ноября 1923 года, в Мюнхене, было знамя мятежников, украшенное свастикой, – знамя, лежавшее на земле среди тел шестнадцати жертв мятежа и обагренное их кровью. Поэтому окровавленное знамя – знаменитое Blutfahne – считалось самой священной реликвией нацистской партии. Начиная с 1933 года, оно публично демонстрировалось два раза в год: 9 ноября, когда оно выносилось во время марша у Фельхеррхалле в Мюнхене, когда разыгрывалось театрализованное зрелище, напоминающее средневековые пассии. Главным событием был вынос знамени на ежегодных партийных съездах, проходивших в сентябре в Нюрнберге и являвших собой кульминацию нацистских ритуалов. В эти дни Окровавленное Знамя, соприкасалось с новыми и новыми штандартами Затем перед ним парадным маршем проходили целые армии, каждый солдат которых, был знаменосцем и, которые представляли собой целые полчища знамен. Это было целое море колеблемых ветром флагов, штандартов, стягов, полотнищ, инсигний и орифламм. Эти сборища достигали своей кульминации ночью, когда свет множества факелов озарял флагштоки, транспаранты и бронзовые статуи, погружая в тень огромные массы людей. Наконец наступал момент, когда фюрер восходил на монументальный алтарь, в небо одновременно и внезапно направлялись лучи ста пятидесяти прожекторов, образуя настоящий собор из столпов света, взметнувшихся на высоту тысячи футов, подчеркивая совершенно фантастический характер происходившей там мистерии».
      Последняя попытка введения «новой религии» относится к 1944 году. Один из видных экспертов института «Наследие предков» доктор Кремер предложил, по сути дела, полный отказ от всяких параллелей с христианством и возврат к древним германским корням – языческой религии с арийскими богами. Представленный им проект, один из экземпляров которого чудом дожил до наших дней, поражает своей простотой и логичностью. В сопроводительном письме Кремер убеждал Гиммлера:
     «В условиях, когда рейх переживает тотальную мобилизацию, когда все мы должны сплотиться вокруг нашего фюрера, абсолютно необходимым представляется мне создание новой религии, с которой мы сможем достичь победы. Нам необходим полный разрыв со всей христианской традицией, и чем радикальнее он будет, тем лучше. Немец должен почувствовать, что он не имеет ничего общего со своими врагами, что он отличается от них верой, что он выше их, поскольку защищает гораздо более древнюю и чистую традицию. Считаю, что введение новой религии абсолютно необходимо для нашей победы в войне».

0

8

СС (Schutzstaffeln)или «Охранные отряды»
        [color=blue] Идея Гитлера о создании партии принципиально нового типа нашла отражение в формировании новых военизированных соединений на базе НСДАП. Так в апреле 1925-го года появились охранные подразделения нацистской партии известные под аббревиатурой СС (SS, Schutzstaffel, «Чёрный Орден»).
     Формирование нового подразделения было поручено одному из бывших боевиков СА Юлиусу Шреку. 21 сентября 1925-го года Шрек издал циркуляр, который предписывал всем местным организациям НСДАП создать подразделения NC, состоящие на местах из 10, а в Берлине — из 20 человек. Созданные небольшие отряды вначале входили в состав СА и подчинялись (до 1934-го года) начальнику штаба СА Францу Пфефферу фон Заломону. В ноябре 1926-го был введён пост рейхсфюрера СС и первым его занял Йозеф Берхтольд, командир ударного отряда «Адольф Гитлер».
       Стремясь поднять и укрепить престиж СС среди членов НСДАП, Гитлер на партийном съезде в Веймаре торжественно передал им так называемое «Знамя крови» (знамя, обагрённое кровью путчистов во время столкновения с полицией Мюнхена).
         Весной 1927-го года рейхсфюрером СС стал Эрхард Хайден, но при нём развитие СС шло довольно вяло, поскольку всё ещё сильно было влияние руководящих органов СА. 6 января 1929-го во главе СС был поставлен Генрих Гиммлер. С этого момента личный состав СС начал быстро увеличиваться: в январе 1929 он насчитывал 280 человек, в декабре 1930 — почти 3 тысячи человек, в декабре 1931 — 15 тысяч человек, в июне 1932 — 30 тысяч человек, в мае 1933 — 52 тысячи человек. Рост численного состава СС сопровождался расширением отдела под кодовым названием «IС» — службы безопасности (СД), организатором которой стал Рейнхард Гейдрих.

0

9

Рост кадрового состава СС вызывал беспокойство у руководителей СА. Этот вопрос разрешил Гитлер:
— Ни один командир СА не имеет права отдавать приказы СС! — категорично заявил он.
        Со временем была введена новая организационная структура СС: низшей ячейкой было отделение (шар) — 8 человек под командованием шар-фюрера. Три отделения составляли отряд (труппе), три отряда — штурм (около 70-120 человек) во главе с оберштурмфюрером. Три «штурме» составляли «штурмбанн» (250-600 человек) во главе с штурмбаннфюрером. Три или четыре «штурмбанне» образовывали «штандарте» (1000-3000 человек) во главе с штандартенфюрером. Несколько «штандартен» составляли «абшнит», по численности близкую к бригаде. Несколько «абшните» образовывали «группе» (дивизию) во главе с группенфюрером.[/color]

«Охранные отряды» фюрера, создававшиеся изначально для чисто утилитарных целей, были преобразованы Гиммлером в аналог рыцарских орденов Средневековья. Замок Вевельсбург –стал орденским замком СС. Замок был задуман как штаб-квартира «черного ордена», его музей и хранилище древнегерманских традиций. После возведения замка Вевельсбург церемония «освящения знамен» проходила именно там. Со временем в стенах «Аненэрбе» были разработаны и другие ритуалы, которые по возможности приурочили к традиционным праздникам. При этом активно использовалось языческое наследство. Так, в рамках СС отмечались праздники Солнца и сбора урожая. При этом воскресили даже ритуал «Непобедимого Солнца», разработанный более полутора тысячелетий назад императором Константином. Этот праздник в честь молодого бога солнца, воскресшего из пепла, отмечали в первую очередь мальчики из специальных эсэсовских интернатов.
Специальный церемониал был разработан для свадеб и похорон офицеров СС. На их могилах, например, никто не ставил крестов. Вместо них устанавливались рунические знаки.
         Гитлер считал СС определенным аналогом масонских лож и не раз называл Генриха Гиммлера своим личным масоном. Действительно, масонство во многом послужило прообразом эсэсовских формирований. Масонские практики активно внедрялись в таких сферах, как психологическая обработка, иерархическая структура, образование. При этом делать подобные заимствования отнюдь не считалось зазорным. В конце концов, сами масоны когда-то позаимствовали все это у Тевтонского ордена – этого цвета германского рыцарства.
         До Второй мировой войны СС являлись элитарной организацией. Прием в их ряды новых членов сопровождался сложными церемониями, отбор проводился весьма тщательно, словно при комплектовании масонских лож. Даже церемония посвящения в члены СС была, в сущности, позаимствована у масонов.
        Кандидат в члены СС должен был первым делом представить свою родословную, которая ясно и четко доказывала бы его арийское происхождение. Стаж: «чистой крови» должен был быть исключительно велик – два с половиной века, с конца XVII столетия. После этого он должен был пройти определенную стажировку, которая сильно напоминала монастырское послушание. И лишь по истечении этого «испытательного срока» молодой человек становился полноправным эсэсовцем. Ему вручали кортик и перстень (к слову сказать, эти регалии тоже позаимствованы у масонов).

0

10

Высшие иерархи ордена СС – двенадцать обергруппенфюреров, с которыми Гиммлер постоянно советовался – заседали за особым дубовым столом. Все это должно было воспроизводить обстановку совещаний рыцарей Круглого стола. Каждый из этих посвященных имел собственный дубовый стул, на котором красовалась серебряная табличка с его именем. Кроме того, он носил кинжал особой формы и массивный серебряный перстень.
         Заседания избранных проводились обычно в замке Вевельсбург – «столице» империи СС, любимой резиденции Гиммлера. Он был воздвигнут в кратчайшие сроки на месте древнего средневекового замка, принадлежавшего барону-разбойнику. До XX века от исторической постройки уцелели лишь живописные руины. Расположение замка не случайно: он является центром своеобразного мистического треугольника, который образуют три сакральных места. Первое из них – Тевтобургский лес, где в начале новой эры предводитель германцев Арминий одержал победу над римскими легионами Вара. Эта победа священна для всех немцев, поскольку остановила римское вторжение в Германию и обеспечила независимость германских племен. Вторая вершина треугольника – скалы Экстернштайна, место, где в древности поддерживался древнегерманский культ огня. На этих скалах, нависших над Рейном (священная для всех немцев река, которую они называют не иначе, как Отец Рейн), жрецы устроили обсерваторию, откуда наблюдали за движением звезд и занимались предсказаниями будущего. Здесь был создан рунический зодиакальный круг. Третья вершина – древний город Армабег, от которого остались одни руины. Археологи из «Наследия предков» предполагали, что Армабегу не менее 10 тысяч лет и, следовательно, он древнее всех известных городов мира.
          Сам замок, за возведение которого взялся известный архитектор Герман Бартельс, тоже был треугольным в плане. Число «три», равно как и «двенадцать», вообще было священным в ритуалах СС. Северная башня замка предназначалась для собраний рейхсфюрера СС и его двенадцати посвященных – антипода христианских апостолов.
        Периодичность заседаний также имела определенный ритуальный смысл. Под башней находилось подземное помещение – крипта, – где был зажжен священный вечный огонь. К нему вели три ступени, а вокруг огня находилось двенадцать возвышений для торжественных церемоний. Здесь предполагалось проводить ритуалы мистических погребений и торжественного сжигания гербов. Впрочем, согласно некоторым данным, здесь же предполагалось приносить человеческие жертвоприношения.
         Были в замке и исследовательские лаборатории, правда, немного. Здесь трудились ученые, создававшие психотронное оружие, изучавшие механизм управления человеком. После войны все результаты этих исследований куда-то пропали

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ТАЙНЫЕ СЕКТЫ,ОБЩЕСТВА,ОРДЕНА,ДОКТРИНЫ » СС и Аненэрбе (Гоблин и Тигрик)