ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ТАЙНЫЕ СЕКТЫ,ОБЩЕСТВА,ОРДЕНА,ДОКТРИНЫ » Тамлиеры (Храмовники) Тигрик, Гоблин


Тамлиеры (Храмовники) Тигрик, Гоблин

Сообщений 21 страница 30 из 61

21

Рыцарский Орден Тамплиеров или Храмовников
По материалам:
1.  Ганс-Ульрих фон Кранц
Аненэрбе. «Наследие предков». Секретный проект Гитлера
2.Антон ПЕРВУШИН
ОККУЛЬТНЫЕ ТАЙНЫ НКВД И СС

         В 1118-ом году девять храбрых и благочестивых рыцарей под руководством Гуго Пайенского и Готфрида Сент-Онорского составили общество «для охраны пилигримов, следующих к Святым местам». Они выбрали своей покровительницей Кроткую Матерь Божию La douce mere de Dieu, и поклялись посвятить свои мечи силу и саму жизнь защите таинств христианской веры. Кроме того, они приняли обет целомудрия и бедности.
       Орден Тамплиеров был построен по военному принципу младший по чину член Ордена беспрекословно подчинялся старшему. Глава Ордена гроссмейстер обладал практически неограниченной властью.
       Тамплиеры мечтали о водворении на земле Царства Мира и Единения всех народов, для чего занимались эзотерическими изысканиями и поиском единой межконфессиональной церковности на основе учений гностиков — чрезвычайно замкнутой александрийской секты существовавшей в начале первого тысячелетия. Гностики интерпретировали христианские мистерии в соответствии с языческим символизмом. Они искали и полагали, что нашли. Истину с большой буквы. Основой её они считали Гносис от греческого слова gnosis — «знание», то есть тайное знание о Боге, мире и подлинной духовной природе человека, открытое пророками и сохраняемое эзотерической традицией.
       Подобно гностикам тамплиеры полагали что обладание подобным знанием, удостоиться которого могут лишь избранные, само по себе ведёт к Спасению. Зло в мире считалось возникшим изначально в результате «ошибки технологии». Уничтожение его происходит лишь постепенно в ходе мирового процесса восстановления планировавшейся гармони, ускорить который помогают опять же пророки и божественные посланники.
       Бог по учению гностиков скрыт и непознаваем. Но в то же время это — верховный истинный Бог. Большинство же людей, не относящихся к гностикам, поклоняются неистинному Богу, образ которого они запечатлевают в форме икон и фресок. Между тем это — всего лишь производная от истинного Бога отец не мира, но лжи этого мира, то есть Диавол. Впрочем, для гностиков Диавол был не отцом зла, а всего лишь неудачником и жертвой собственных заблуждений.
            Тамплиеры в частности позаимствовали у гностиков символ Андрогина. Для них это был оккультный образ вселенского единения. Его изображали в виде фигуры с крыльями, восседающей на кубе. На голове — факел с тремя языками пламени. Правая рука мужская с латинской надписью solve — «разрешай», левая — женская с надписью cоagula — «сгущай». Беда в том, что у Андрогина была козлиная голова; её рога, борода и уши складываются в опрокинутую пентаграмму. У христианских иерархов эта голова понятное дело ассоциировалась с Дьяволом. И впоследствии факт поклонения Андрогину был поставлен тамплиерам в вину.
     Между тем, эта пентаграмма в ранней христианской символике олицетворяла пять ран Иисуса или, в числовом толковании, двойственную природу Христа божественную и человеческую. По концам пентаграммы расставлялись еврейские буквы «йод», «хе», «шин», «вав» и «хе», составляющие имя Иисуса. Буква шин или самех — это пятнадцатый аркан Таро, карта Диавола, однако не как олицетворения мирового зла, а как символ обновления и Спасения через преодоление зла. У тамплиеров он назывался Бафометом.
      Несмотря на обет бедности, принятый первыми храмовниками уже в XIII-ом веке, Орден владел девятью тысячами замков и его рыцари стали крупнейшими ростовщиками Европы. Ордену целиком принадлежал остров Кипр. О несметных богатствах тамплиеров ходили легенды.

0

22

Будучи подчинёнными одному только папскому престолу и являясь его орудием для распространения папского влияния, тамплиеры пользовались рядом привилегий предоставленных им Римом их избавляли от пошлин на съестные припасы от десятины и других налогов также они были освобождены от всяких феодальных повинностей и присяг. Судить и отлучать их мог только сам папа.
         После падения Иерусалимского королевства, центр Ордена переместился в Европу. Большая часть тамплиеров вернулась во Францию которой правил тогда король Филипп IV Красивый. Постоянные войны с феодальными сеньорами настолько истощили французскую казну что Филипп не брезговал самыми грязными методами чтобы её пополнить. Именно он придумал обрезать поступающие в казну монеты, облегчая таким образом национальную валюту. Естественно что сказочное богатство тамплиеров привлекло его внимание.
         При поддержке Папы Римского Климента V, бывший архиепископ Бордо Бертран де Гот, 13 сентября 1307-го года Филипп Красивый отдал приказ арестовать всех тамплиеров проживающих во Франции и наложить секвестр на имущество Ордена под предлогом что его руководители собирались покинуть страну прихватив свои сокровища. Тамплиерам инкриминировалось совершение обрядов поклонения сатане Андрогину и мужеложство. Сразу же отыскались свидетели которые под присягой дали показания против Ордена, обвиняя его членов во всех смертных грехах. В частности утверждалось что при вступлении в Орден неофита заставляли три раза отречься от Спасителя и плюнуть на крест, что неофиту внушали будто содомский грех достоин всяческой похвалы, что верёвка, которую тамплиеры днём и ночью носили поверх сорочки как символ целомудрия, освещалась тем что её обвивали вокруг истукана изображающего собой Андрогина и так далее и тому подобное.
             Несколько позже папа Климент V издал буллу «PASTORALIS PRAEMINENTIAE», в которой брал под защиту действия Филиппа и призывал всех государей Европы последовать его примеру. В ходе следствия, тамплиеры подвергались разнообразным и самым чудовищным пыткам, часть храмовников была казнена на костре. В 1311-ом году на XV Вселенском соборе Орден был упразднён. Климент V заявил, что впредь под страхом отлучения, название ордена тамплиеров не будет больше упоминаться, никто больше не станет в его ряды, никто больше не станет носить его одежду".
        Впрочем этот приказ в конечном итоге исполнен не был, в 1801 году Наполеон I Бонапарт возродил Орден в виде полусветской организации. Как аристократический клуб он существует во Франции и по сей день.
         У истоков российского «Ордена тамплиеров» стоял Аполлон Андреевич Карелин, известный в определённых кругах под эзотерическим именем Сантей. Модный писатель, он начинал как народник, позже перешёл к эсерам, а к 1905-му году окончательно сформировался как анархист.
        Эмигрировав за границу, Карелин читал лекции в Высшей школе социальных наук в Париже, где и был, видимо, посвящен в вольные каменщики. В Россию Карелин вернулся осенью 1917-го года с репутацией теоретика анархо-коммунизма. Здесь он сразу же был введён в состав ВЦИКа и развернул кипучую деятельность. При его участии была учреждена Всероссийская Федерация анархистов и анархо-коммунистов, создан «Чёрный крест» организация, оказывавшая помощь анархистам и знаменитый клуб анархистов в Леонтьевском переулке.
        Весной 1924-го года этот кружок был реорганизован в «Орден тамплиеров», руководителем которого стал Александр Сергеевич Поль — преподаватель экономического института имени Плеханова. Братья, посвященные ранее в «Орден Духа», о котором мы знаем из рассказов Эйзенштейна, автоматически перешли в разряд его старших рыцарей.
       Всего степеней посвящения в Ордене было семь, и каждой из них соответствовала определенная орденская легенда: об Атлантах, потомки которых жили в подземных лабиринтах в Древнем Египте об Эонах, взявших на себя роль посредников между миром Духов и людей о Святом Граале и тому подобное.
Штаб-квартирой тамплиеров стал Музей имени Кропоткина. Это не случайно почти все руководители Ордена Григорий Аносов, Алексей Солонович, Александр Уйттенховен, Николай Проферанцев, Николай Богомолов были видными анархистами с большим, дореволюционным, стажем политической борьбы состояли членами Кропоткинского Бакунинского и Карелинского комитетов и членами анархистской секции музея.

0

23

Обряд посвящения в Орден был довольно прост. Проводивший посвящение старший рыцарь с белой розой в руке рассказывал неофитам легенду о Древнем Египте. К посвящаемому подходили два других старших рыцаря мужчина и женщина, призывая его быть мужественным, блюсти честь и хранить молчание. Затем принимавший ударял неофита рукой по плечу, имитируя удар плашмя мечом в рыцарском посвящении, и предлагал ему выбрать орденское имя. При вступлении неофиту сообщались сведения о структуре Ордена его иерархии и целях.
          Московские тамплиеры довольно непринуждённо смешивали в одну кучу анархо-коммунистические идеи христианство гностицизм, теософию, антропософию розенкрейцерство, средневековое рыцарство и даже оккультную египтологию. Подобная всеядность позволяет нам снова говорить об игровом характере Ордена однако сотрудников ОГПУ такие тонкости волновали мало главное что руководители Ордена числились анархистами а значит принимали участие в политической борьбе.
        Впрочем и рядовые тамплиеры не упускали случая поагитировать народные массы в свою пользу. Поскольку среди членов Ордена был актёр Юрий Завадский в качестве одной из своих трибун они использовали Белорусскую государственную драматическую студию находившуюся в Москве. Первоначально студия была создана при Московском художественном академическом театре. Однако в связи с тем, что его основная труппа гастролировала за рубежом, опекуном студии утвердился 2-й Московский художественный театр.
         Уже первый спектакль Белорусской студии — «Царь Максимиллиан» по Ремизову (1924) — был решён в форме средневековой мистерии с использованием рыцарской символики. В таком же мистическом духе был поставлен и второй спектакль — «Апраметная».
           После смерти основоположника «Ордена тамплиеров» Аполлона Андреевича Карелина в марте 1926-го года духовным лидером движения становится Алексей Солонович преподаватель математики МВТУ имени Баумана. Наиболее крупным и, к сожалению, не сохранившимся теоретическим трудом Солоновича является его трёхтомное исследование «Бакунин и культ Иалдобаофа» Иалдобаоф — одно из воплощений Сатаны, ходившее в машинописном виде по рукам среди членов сообщества. Впоследствии именно эта работа будет цитироваться в обвинительном заключении как главное доказательство вины тамплиеров перед советской властью.

0

24

Орден Рыцарей Святого Грааля
                "Ленинградский Орден Святого Грааля являлся средоточием мистически настроенной интеллигенции, богемы, и бывших людей. Его возглавлял некто Александр Габриэлович Гошерон-Делафос.
           Согласно устава рыцарям Чаши Святого Грааля вменялось в обязанность вести антисоветскую агитацию на кораблях, на пристани, дома, у друзей, на улице, в консерватории, на высокой работе, на низкой, в пивной, везде, всюду, всегда, где находятся рыцари святого Грааля.
        Политическая программа Ордена достаточно чётко окрашена в национальные цвета бывшей Российской империи. Критикуя все существующие формы государственного устройства, Орден признавал идеальной формой государственного строя систему абсолютной монархии. Основой этого учения являлся научно обоснованный догмат, что не личность должна служить обществу, а наоборот, общество — личности. Индивидуализм — знамя и двигатель прогресса. Масса, толпа — символ грубой силы, застоя, косности. Всё тонкое, красивое — от индивида, всё животное, безобразное — от массы официальная доктрина Ордена.
        Они желали поселить свои мудрые идеи в душах всего мира и для этого считали необходимым создать свой интернационал. Об этом они декларировали почти в стихотворной форме: не красный — символ крови, ненависти и насилия. Не чёрный — символ мрачной решимости и смерти. А лазурный — символ неба, воздуха и простора. Итак — новый, Голубой интернационал монархии.
          Члены Ордена должны были заниматься изучением целей и путей борьбы, особенностей поля битвы, качества оружия и способов владения им.
          Фактически Орден возник не ранее 1916-го года, хотя первые посвящения в него Делафос совершил ещё в 14-ом году. Именно в это время Делафос возвратился из поездки по Франции, где и был, видимо, посвящен. Впрочем на следствии он отрицал этот факт. Старейшими членами Ордена были близкие друзья Делафоса: Николай Цуханов и Михаил Битютко, которые и составляли вместе с ним руководящий треугольник организации.
        Степеней посвящения в Ордене было семь: паж, рыцарь, лебедь, страж, шеф, помощник и Учитель. Высшей степенью посвящения — «Учитель» — обладал Александр Гошерон-Делафос. Однако у него были помощники — «эды». В свою очередь, каждый «эд» должен был иметь трёх учеников — «гардов» «стражей», каждый «гард» — трёх «лебедей», каждый «лебедь» — двух «рыцарей». Свои ритуалы и иерархию члены Ордена строили по следующим книгам: «Историческая традиция Святого Грааля» и «Великое наставление». Истоки же своего Ордена члены его возводили к дому французских герцогов Анжуйских, традиции которого якобы выражал потомок этого дома, глава ордена, Учитель Гошерон-Делафос.
Приём неофитов происходил при соблюдении соответствующего ритуала, который состоял в том, что треугольник произносил ряд формул и заклинаний, а посвящаемый давал торжественную клятву — хранить тайны Ордена и его название. На предварительном собрании будущих рыцарей глава Ордена читал лекцию-наставление и рассказывал подробности своего посещения в центре всей системы Ордена, находящегося во Франции.
           Однажды на торжественном собрании действительных членов Ордена проходившего 8 мая 1927-го года Гошерон-Делафос сообщил о предстоящем приезде представителя высшей системы Ордена из-за границы для обследования степени подготовленности рыцарей в Ленинграде и предложил увеличить число занятий с учениками и улучшить связь между отдельными рыцарями. Одновременно Гошерон указал, что если работа членов Ордена будет признана удовлетворительной, возможно последует денежная субсидия и ежемесячные вознаграждения членам.
            Официально декларируемой целью Ордена было усовершенствование мыслительных и нравственных способностей рыцарей Чаши Святого Грааля по мере их продвижения по лестнице посвящений. Сам Делафос рассказывал ученикам о существовании некоего идеального центра Святого Грааля в полуразрушенном рыцарском замке Монсальват во Франции, увидеть и войти в который могут только высшие посвящённые.
         В ночь на 15 июня 1927-го года члены мистического братства были арестованы. При обыске у них было изъято большое количество оккультной литературы и богатый архив Ордена: протоколы собраний, записи лекций, описания ритуалов при посвящении, а также рисунки с разного рода оккультной символикой.

0

25

Орден «Новые тамплиеры»
     Создан  членом монашеского ордена Цистерианцев Йоганном Ланцем фон Либенфельсом (1874г.р.) в 1905 году. Свой орден Ланц считал прямым продолжателем дела рыцарей Храма (которых он для большей убедительности отождествил с легендарными рыцарями Чаши Святого Грааля). Тамплиеры в изображении Либенфельса становились бесстрашными миссионерами, борцами с расовым смешением и окутывающим весь мир еврейством. Они планировали основание велико-германского рейха от берегов Атлантики до степей Восточной Европы, которое должно было включить в свои границы весь ареал расселения потомков Ариев. Все низшие расы следовало, понятное дело, истребить или превратить в рабов.
            [color=blue]Изучая священное писание, апокрифы, современную археологию и антропологию, Ланцт объединил существующие расистские идеи в дуалистическую религию. Голубые глаза и светлые волосы, свойственные арийской расе, окончательно отождествлялись для него с добрым началом, тогда как различные тёмные отклонения — негроиды, монголоиды, жители Средиземноморья — он связал с принципом зла. Собственным вкладом Ланца в расистскую идеологию стала адаптация научных взглядов применительно к гностической доктрине, представляющей светлые и тёмные силы в качестве космических сущностей, ответственных за порядок и хаос в мире.
        В 1903-ем году Ланц опубликовал основные положения своей доктрины названной им «Теозоологией». Этот текст являлся странным соединением религиозных идей, заимствованных из традиционных иудейско-христианских источников, но переработанных в свете данных современных наук о жизни.
Целью первой главы была попытка понять природу и происхождение существ которых Ланц называл пигмеями и на которых возлагал ответственность за разрушение арийской цивилизации прошлого.
           Следующие четыре главы — под заголовками «Gaia» (земля), «Pege» (вода), «Руr» (огонь) и «Aither» (воздух) — описывали сатаническое царство, рассказывали историю первого пигмея по имени Адам, который породил расу человеко-зверей (Anthropozoa). При этом Ланц использовал очень своеобразный принцип перевода древних текстов согласно ему слова «земля», «камень», «дерево», «хлеб», «золото», «вода», «огонь» и «воздух» все означали получеловека, а глаголы «называть», «видеть», «знать» и «скрывать» означали «совокупляться с» и так далее. В соответствии с Ланцем, основным сюжетом древней жизни был поиск и воспитание любовников-пигмеев (Buhlzwerge) для извращенных сексуальных развлечений. Поэтому основная цель Ветхого Завета выглядела как предупреждение избранных людей (арийцев!) о последствиях этой скотской практики.
          Не забывает Ланц и про богов. Он начал с утверждения, что поколение богов существовало как наиболее ранняя и высшая форма жизни (Theozoa), совершенно отличная от Anthropozoa, родоначальником которых стал Адам. Ланц предположил, что эти божественные существа обладали необычными чувственными органами, предназначенными для восприятия и передачи электрических сигналов. Подобные органы наделяли их обладателей мощной способностью к телепатии и всемогуществом, но позже они атрофировались в рудиментарные гипофизарную и шишковидную железы, как можно видеть у современного человека; и это произошло благодаря скрещиванию божественного племени со звероподобным. Впрочем, Ланц допускал, что всеобщая программа сегрегации могла бы вернуть эти способности арийцам, как ближайшим наследникам божественного племени.

0

26

Ланц выдвигает и программу действий, которые могли бы помочь арийцам вернуться к божественному состоянию. Его рецепты просты и безжалостны. Культурный подъём низших рас во всей Европе и в её колониях должен быть обращён вспять. Социализм, демократия и феминизм должны быть отменены. Женщины должны войти в полное подчинение их арийским мужьям. Дальнейшее размножение пигмеев должно быть остановлено при помощи принудительной стерилизации. И так далее и тому подобное. Пройдёт совсем немного времени и миллионы людей по всей Европе окажутся за колючей проволокой концентрационных лагерей воплощающих собой самые бредовые идеи Ланса фон Либенфельса.
              В конце 1905-го года Ланц начинает выпускать расистский журнал «Ostara». В первой вступительной статье Ланц проинформировал читателей о том что «Ostara» — первый и единственный расово-экономический журнал который намерен практически использовать антропологические данные для того чтобы научным образом сломить восстание низших рас и защитить благородство расы европейской.
           Ланц разделял веру Блаватской в исчезнувшие континенты Лемурии и Атлантиды. Кроме того Ланц нашёл теософское подтверждение своей концепции грехопадения. В «Тайной доктрине» рассказывалось как ранние лемурианцы впервые разделились на два пола и как они утратили божественное благоволение, смешиваясь с привлекательными, но низшими видами и производя при этом уродов «Они брали к себе животных женского вида, женщины-животные были прекрасны, но дочери их не имели ни души, ни разума. Монстров они брали к себе, злых демонов». В соответствии с Ланцем четвертая корневая раса атлантов разделилась на чистые и смешанные подвиды, соотносимые с ранними антропоидами и антропоморфными обезьянами. Роковой ошибкой наследников первого подвида, пятой корневой расы арийцев или homo sapiens, стало упорное скрещивание с наследниками второго подвида.[/color]

       Орден достаточно быстро развернул активную деятельность. Его необычность привлекла многих тогдашних интеллектуалов. Были там и представители высшего света, которым наскучила бесконечная придворная жизнь, и хотелось новых ощущений. Ланц лично разработал устав ордена, просиживал долгие ночи над подробной проработкой церемониалов. Основой для него стал кодекс цистерцианцев (не зря Либенфельс в течение нескольких лет принадлежал к числу его членов). Первые девять пунктов устава заключали в себе утверждение о целях ордена и его принципах, перечисление прав и обязанностей братьев, краткое описание ритуалов ордена, отдельные статьи посвящены церемониалу, иерархии, геральдике и формам одежды. Далее шли не менее важные статьи, касавшиеся прав собственности, забота об имуществе ордена находилась для Ланца далеко не на последнем месте.
Это было религиозно-расовое объединение, куда допускались только люди с арийской внешностью, которая свидетельствует о преобладании чистой крови. Грубо говоря, для вступления в орден нужно было являться обладателем светлых волос, голубых (или как минимум серых) глаз и «арийского» телосложения, которое устанавливалось в виде определенных пропорций частей тела. Например, истинный ариец должен был быть «длинноголовым», то есть длина его черепа должна превосходить ширину. Целью ордена была пропаганда расовой чистоты, а также продвижение арийской науки и искусства. Ланц долго думал о том, какую религиозную основу можно подвести под орден. Христианство, замешанное на иудаизме – религии пигмеев, – явно не подходило. Нужно было придумать что-то свое. В результате получилась некая смесь из христианских заповедей, дарвинизма и мистических культов, которую сам Либенфельс, судя по всему, так и не смог до конца упорядочить и разложить по полочкам.
      Члены ордена должны были взять на себя большой, хотя и несколько аморфный  набор обязательств. В этом было главное их отличие от членов традиционных монашеских орденов: никого не обязывали жить в монастыре или умерщвлять свою плоть. Каждый должен был вносить в деятельность ордена посильный вклад. Ланц, проявил себя прагматичным человеком. Члены ордена должны были, во-первых, вести пропаганду и привлекать новых членов, во-вторых, помогать своим собратьям по ордену и расе. Кроме того, заключаемые ими браки должны были быть расово чистыми. Всячески поддерживались создание новых центров ордена и крупные пожертвования в его пользу.

0

27

В рамках ордена существовали научные и духовные кружки. Они были призваны развивать учение Ланца. В частности, «ученые братья» занимались генеалогией и антропологией. В рамках ордена совместными усилиями было создано несколько ритуальных книг, основной из которых являлся «Хебдомадарий». Каждый день в рамках ордена проводились три службы (заутреня, обедня, вечерня), которые менялись в зависимости от дня недели. Несмотря на сходство по названию, от христианских ритуалов они отличались достаточно сильно. В частности, все участвующие в церемониях должны были облачаться в специальные одежды и совершать ритуальные танцы. Тексты молитв, напротив, были достаточно краткими и емкими – судя по всему, Либенфельсу было просто лень писать длинные богослужебные книги.
        В ордене существовала своя иерархия. Положение каждого члена зависело от его расовой чистоты, готовности посвятить себя ордену и длительности пребывания в его рядах. Была разработана сложная система определения расовой чистоты, которую проходили все достигшие 24-летнего возраста. Более молодые послушники и те, чья расовая чистота была меньше 50%, образовывали в иерархии ордена низший разряд «слуг». Следующий разряд– «семья», он был создан специально для тех, кто формально входил в орден, но не стремился уделять много времени служению богам Ланца. Как правило, в число «членов семьи» попадали аристократы и прочие зажиточные люди, выступавшие основными спонсорами ордена. Разряд «неофитов» включал людей с более чем 50% расовой чистоты, недавно вступивших в ряды послушников. Высшие разряды ордена делились на магистров, каноников, пресвитеров и приоров, которые различались между собой степенью расовой чистоты и объемом прав внутри ордена. Принимать в эти высшие разряды новых членов могли, например, только приоры. Внутри каждого ранга была своя иерархия, основанная на стаже пребывания в ордене того или иного его члена.
     Ланц разработал и специальную форму для членов ордена. Их одеяние составляла белая сутана с остроконечным капюшоном (есть сильное подозрение, что ее Ланц позаимствовал у американского Ку-клукс-клана), украшенная красным крестом. Размер и форма креста зависели от ранга владельца одежды. Приоры имели золотой жезл, напоминавший маршальский. У каждого члена ордена имелся свой герб, равно как и у членов филиалов ордена. Все эти гербы утверждались лично Ланцем, и в их основе должен был лежать герб ордена. В частности, на них обязательно присутствовали ангел и фавн. Кроме того, при вступлении в орден каждый брат брал себе новое имя.
       В биографии австрийского императора Франца-Иосифа, увидевшей свет в 1926 году в Вене, упоминается о том, что наследник престола эрцгерцог Франц Фердинанд «покровительствовал мистическим псевдорелигиозным орденам». Других подобных орденов, кроме творения Ланца, в Вене того времени не существовало. Логично предположить, что Либенфельс каким-то образом устроил себе встречу с эрцгерцогом, заручился его покровительством и потому стал популярен в придворных кругах. Свои финансовые дела Ланц вел не как-нибудь, а через всемирно известные швейцарские банки, которые, как известно, свято хранят свои тайны. Видимо, те, кто давали деньги ордену «Новых тамплиеров», очень не хотели, чтобы об этом кто-то узнал.
        Первая мировая война приветствовалась Ланцем, как «битва арийской расы». Правда, сам он на фронт не пошел, хотя возраст еще вполне позволял. Другие члены ордена бились в рядах австрийской и германской армий, что, впрочем, не спасло последние от неминуемого поражения. После войны орден сумел набрать еще больший авторитет – его идеология привлекала все новых и новых сторонников, разочаровавшихся в христианстве и искавших света нового учения. Но вот незадача – в сложной экономической ситуации поток финансовых вливаний почти иссяк, а приток новых членов, не имевших, ни гроша в кармане, не представлял для Ланца большой ценности. 1921 год стал высшей точкой деятельности ордена «Новых тамплиеров», за которой последовал (возможно) неизбежный закат.

0

28

Мёртвая голова и плащаница
http://s1.uploads.ru/JsCeZ.jpg
"Мертвая голова» является обязательным атрибутом многих религий, в том числе и христианской. Вспомним хотя бы череп на иконах, изображающих распятие на Голгофе, символизирующий голову Адама или усечённую главу Иоанна крестителя.

Происхождение культа «мёртвой головы» теряется во тьме тысячелетий. Известный писатель и исследователь истории Юрий Петухов в своей книге «История Русов» рассказывает о древнем городе Иерихоне или, более точно, Ярихо, основанном ещё 10 тысяч лет назад. Ю. Петухов уверен, что в нём жили русы-индоевропейцы. Они прорубили в скальной породе ров глубиной в два метра, огородили Ярихо каменной стеной высотой в четыре метра и поставили по углам две круглые девятиметровые башни. Башни служили не только для обороны. Остатки дерева на верхних площадках свидетельствуют о том, что на них стояли деревянные сторожевые вышки - прообразы будущих русских сторожевых сооружений на заставах.

Жили русы в круглых домах, сделанных из глиняных кирпичей. Под их земляными полами были найдены уникальные захоронения. «Покойников, - пишет исследователь, - хоронили под полами жилищ, причём головы отделяли от тел и хоронили отдельно. Черепа в дальнейшем доставали, покрывали глиной, как бы воспроизводя лицо усопшего, в глазницы вставляли раковины - саури. Культ «мёртвой головы» у русов Ярихо был развит и стоек чрезвычайно».

Почитание «мёртвой головы» у индоевропейцев можно найти в Новом Завете. В нём содержатся строфы, свидетельствующие о том, что Иоанн никогда не удовлетворялся только ролью духовного предшественника Христа. Вот, например, рассказ апостола Павла из «Деяний Апостолов». Павел прибывает в Коринф и Эфес как первый христианский миссионер и с удивлением узнаёт, что там уже давно имеются церкви. Но эти церкви не Христа, а Иоанна Крестителя. Эфесцы и коринфяне не были в восторге от прибывшего к ним проповедника Иисуса Христа. Они просто не слышали о нём. Культ «мёртвой головы» существовал и в самом таинственном, самом могущественном рыцарском ордене - ордене рыцарей Храма или тамплиеров.

Орден был основан в 1118 году французскими рыцарями во главе с Гуго де Пейном. Рыцари Храма, не щадя своей жизни, проливали кровь для защиты Святой земли, предпочитая смерть плену. К концу XII века орден достиг небывалого блеска. В1162 году Папа Александр III особой буллою освободил тамплиеров от опеки иерусалимского патриарха, епископов и разрешил иметь собственное духовенство. Гроссмейстер ордена стал подписывать документы словами: «Божьей милостью» и подчинялся только Великому совету ордена и Папе.

Очень быстро орден воспользовался этими привилегиями. Параграф 64-й его устава, запрещающий принимать в число тамплиеров рыцарей, отлучённых от церкви, был изменён на противоположный.

0

29

На Великом совете было признано желательным вербовать новых членов именно среди этих отверженных, «дабы содействовать спасению этих душ». С этого момента орден, если так можно выразиться, приподнял носимую в продолжение полувека маску. Он стал не местом, куда стремились рыцари, мечтающие водрузить крест над Иерусалимом, а убежищем, куда стекались враждебные официальной церкви люди. В подземных убежищах проводились тайные собрания, на которых совершались обряды и поклонения «таинственной силе». Материальным её воплощением стала бородатая «мёртвая голова». Некоторые исследователи быстрого возвышения ордена и его мгновенного падения считают, что тамплиеры поклонялись голове Иоанна Крестителя.

Учёные утверждали, что во время своего пребывания на Востоке, рыцари-храмовники, прибывшие в Палестину для защиты церкви и Гроба Господня, заразились так называемой мандейской ересью, которая объявляла Иисуса ложным пророком, а Иоанна истинным мессией. Усечённая голова Иоанна была символом этой веры. Посвященного в мистерии ордена рыцаря опоясывали «поясом Иоанна» - белым шерстяным шнурком, который становился отличительным знаком его принадлежности к тайному союзу.

После утраты крестоносцами Иерусалима и ухода рыцарских орденов из Палестины политические цели тамплиеров изменились. Главной их целью стало не освобождение Гроба Господня, а синархия - союз народов сначала белой расы, а затем и всего земного шара. Огромные богатства, скопившиеся в подвалах ордена, особенно в его главном банке - парижском Тампеле, возросшее политическое влияние ордена делали эту цель вполне реальной.

Зависть к богатствам храмовников и страх потерять свою власть привели к выступлению европейских государей против ордена. 13 октября 1307 года гроссмейстер ордена и все члены конвента, находившиеся во Франции, были внезапно арестованы по приказу короля Филиппа Красивого. Его поддержал и Папа, издавший специальную буллу, повелевшую возбудить против тамплиеров судебное расследование. Многолетние жестокие пытки сломили упорство руководителей ордена, и они признались в кощунствах, ереси и других преступлениях.

1 марта 1314 года гроссмейстер тамплиеров был торжественно сожжён. Перед смертью он отрёкся от своих показаний, проклял короля и Папу, призвал их на суд божий и предрёк им скорую и ужасную гибель. Проклятья умирающего тамплиера сбылись - в том же году оба владыки скончались в страшных мучениях.

Орден тамплиеров был разгромлен, многие рыцари заключены в тюрьмы, сокровища конфискованы, но ни мистическая часть их учения, ни политическая цель объединения людей мира не канули в Лету. Большинство масонских и близких к ним тайных обществ считают себя прямыми наследниками тамплиеров. Доказательством этого служит, например, существование в принятом шотландском обряде степени рыцаря Кадоша, посвященной памяти тамплиеров и прославлению их последнего гроссмейстера.

0

30

«Мёртвая голова», которой поклонялись последователи тамплиеров, вызывала и продолжает вызывать интерес учёных, сделавших целью своей жизни раскрытие исторических тайн. Такой, до сих пор ещё не раскрытой, тайной является происхождение Туринской плащаницы, по мнению многих историков, долгое время хранившейся в сокровищнице ордена тамплиеров.

Турине, в соборе Иоанна Крестителя, за железной решёткой помещена самая ценная для всех христиан реликвия: саван Иисуса Христа, на котором чудесным образом запёчатлён его образ. Причём изображение Христа сделано в форме негатива. Поэтому, только после того, как были сделаны фотографии плащаницы, стало возможным рассмотреть его детали. По наиболее   популярной   легенде, описывающей появление плащаницы в Турине, она в течение долгого времени находилась в Константинополе. В то время её назвали «медальоном Эдесы». Во время крестового похода она была похищена храмовниками, использовалась  ими  для  совершения таинственных   обрядов.   После разгрома ордена плащаница перешла во владение семьи одного из родственников храмовников, сначала семейства Шарни, потом Савойского дома. Достоверно можно судить о перемещении плащаницы только после пожара в 1532 году, когда она оказалась под непрерывным наблюдением церкви.

О происхождении плащаницы, о времени её создания, о том, как на ней мог возникнуть образ Христа - до сих пор спорят учёные, правоверные христиане и просто исследователи «таинственных пятен» в истории человечества. Новейшие обследования плащаницы, проведённые с помощью самых современных приборов, дали огромное количество информации. В зависимости от отношения человека к религии, они могут истолковываться и как доказательство божественного, и как подтверждение сугубо земного её происхождения. В пылу спора забыли о том, кем и для чего использовалась Туринская плащаница.

В 1988 году Королевское фотографическое общество в Ваше устроило выставку «образов паранормального мира» - «Необъяснимое», на которой был выставлен огромный негатив плащаницы. Прошло несколько дней с момента открытия и консультант выставки Лина Пикнетт начала получать письма, подписанные именем Джованни. Автор письма утверждал, что Туринская плащаница - это творение великого художника и учёного эпохи Возрождения Леонардо да Винчи. Художник запечатлел на плащанице своё собственное лицо, ниже его шло изображение реального распятого человека. Только совершено это распятие было не в XIV веке, а в XV.

Под впечатлением писем Лина Пикнетт взяла открытку, изображавшую художника, и негативную фотографию лица на плащанице и обратилась к совершенно незаинтересованным лицам... манекенщицам, Из 15 девушек 11 с уверенностью сказали, что на фотографии и открытке изображён один и тот же человек, две ответили, что лица похожи, одна вообще не поняла, о чём её спрашивают. Последняя девушка сказала, что на фотографии изображён Христос, запёчатлённый на плащанице, а на открытке - художник Леонардо да Винчи.

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ТАЙНЫЕ СЕКТЫ,ОБЩЕСТВА,ОРДЕНА,ДОКТРИНЫ » Тамлиеры (Храмовники) Тигрик, Гоблин