ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » МИСТИКА И СПЕЦСЛУЖБЫ » Мистика и нацисты. Авторы: Гоблин и Тигрёнок.


Мистика и нацисты. Авторы: Гоблин и Тигрёнок.

Сообщений 71 страница 80 из 155

71

С другой стороны, есть данные, что нацисты вели суперсекретные исследования в области гравитации в лаборатории, расположенной в лагере смерти Бухенвальд: там этим занимался некий таинственный герр Блау. В одном из сайтов Интернета несколько лет назад упоминалось о письме загадочного конструктора Шаубергера своему другу. В нём инженер говорил о некоей секретной конструкции, прошедшей испытания в феврале 1945 года. И добавлял, что её разработали и создали при помощи первоклассных инженеров-конструкторов из концентрационного лагеря Маутхаузен, но возможно, это был и Бухенвальд.
           Якобы в конце войны испытывался дискообразный летательный аппарат, возможно, с антигравитационным двигателем. Участвовавших в работах заключённых после испытаний отправили обратно в лагерь, и Шаубергер полагал, что это означало для них неминуемую гибель — война явно шла к концу, и даже слепому стало видно, что Германии выиграть ни за что не удастся. Следовало надёжно сохранить все тайны и секреты, чтобы они не достались противнику. Как упоминал в письме сам Виктор Шаубергер, модель дисколёта «хорошо действовала, но вскоре её уничтожили по личному приказу фельдмаршала Кейтеля». Секретный летательный аппарат с уникальным двигателем был взорван! Естественно, это сделали так, чтобы практически не осталось никаких материальных следов для возможной экспертизы или восстановления целого по отдельным фрагментам.
            Ряд западных исследователей, являющихся экспертами в области военно-воздушных сил периода Второй мировой войны, высказывали мнение, что нацистской Германии не хватило примерно года или полутора лет, чтобы закончить ряд технических проектов, связанных с созданием реактивных летательных аппаратов нового типа и подготовки запуска их в серийное производство. В таком случае дальнейший ход сражений предсказать стало бы трудно. Однако напомним: история не терпит сослагательного наклонения! Всё уже произошло так, как произошло.

0

72

Высказывалась и гипотеза о внеземном происхождении существа, скрывавшегося под именем Виктора Шаубергера и сконструировавшего уникальные по всем параметрам двигатели. Есть предположения, что нацисты контактировали с пришельцами, волею случая оказавшимися в тот период на Земле, и получали от них в обмен на необходимые материалы сведения о новейших технологиях и некоторые технические знания.
              Действительно, этой гипотезе можно найти множество подтверждений, однако не в отношении таинственного Виктора Шаубергера. Дело в том, что в 1945 году, находясь в Германии, — скорее всего, на испытаниях нового летательного аппарата, о котором он упоминал в гипотетически принадлежащем его перу письме, — конструктор оказался в водовороте военной неразберихи, всегда сопутствующей близкому поражению. Видимо, он не сумел своевременно вернуться на секретную базу за пределами Германии. Скорее всего, уже не осталось возможности пробиться к портам, чтобы сесть на подводную лодку, а вылет на самолёте грозил гибелью — в воздухе беспрерывно барражировали британские, советские и американские истребители. Вряд ли Шаубергеру накануне скорого конца войны хотелось сильно рисковать жизнью. Есть некоторые сведения, что конструктор сумел пробраться на Запад, чтобы избежать встречи с наступающими частями Красной армии, а там попал в плен к американцам. Инопланетянина спецслужбы США смогли бы отличить в любом случае!
                        По данным ряда источников, представители разведки и деловых кругов США предложили Виктору Шаубергеру все условия и три миллиона долларов, — по меркам 40-х годов XX века это огромная сумма денег, поскольку бюджеты некоторых государств Латинской Америки были значительно меньше, — за сотрудничество и раскрытие всех секретов конструкции уникальных двигателей и аэродинамических особенностей нового типа аппаратов. По тем же данным Шаубергер оказался за океаном, однако от предложенной суммы отказался и ответил категорическим отказом в отношении раскрытия тайн новых летательных машин. Мотивировал он это тем, что ещё не наступила эра всеобщего и полного разоружения и сделанное им открытие понадобится человечеству в будущем.
                Дальнейшие следы австрийского инженера-конструктора Виктора Шаубергера теряются. Единственным упоминанием о нём служит представленное на одном из сайтов Интернета письмо, якобы датированное 1958 годом. Впрочем, среди всякого сора, в Интернете может проскочить любая фальшивка, и нет никакой уверенности, что это настоящее письмо Шаубергера.
               Какова дальнейшая судьба конструктора, действительно ли ему удалось создать антигравитационный двигатель и реактивный двигатель, работающий на воде, правда ли, что он работал в секретной лаборатории нацистов в Южноамериканских Андах, настоящее ли имя носил Виктор Шаубергер — так и осталось тайной…

0

73

Некоторые исследователи не без веских оснований полагают, что кодовое наименование научно-конструкторского проекта по созданию аппарата вертикального взлёта «Врил» являлось производным от «Вриля», который в ряде трофейных документов из секретных архивов нацистских спецслужб именуется ещё и как «Блистающая ложа». В любом случае, это название вряд ли связано с масонами, поскольку Гитлер, хотя сам в молодые годы состоял в масонской ложе, взяв власть, упразднил и запретил деятельность масонов в рейхе.
                Нацистское руководство было искренне убеждено, что ответы на большинство вопросов, в том числе относительно создания невиданного ранее человечеством оружия и летательных аппаратов нового типа, можно найти в «знаниях древних». По мнению нацистских бонз, «працивилизации», некогда существовавшие на Земле и, возможно, по неосторожности уничтожившие сами себя, обладали такими сокровенными знаниями и их можно отыскать, поскольку значительная часть сведений сохранилась в древнейших манускриптах. Такие рукописи есть на Тибете и в Гималаях, в Индии и на Востоке — якобы, это именно те места, которые не затронул даже ветхозаветный Всемирный потоп.
                 Нацисткой агентуре всё же удалось достичь некоторых успехов. Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер с гордостью сообщал фюреру, что засланным в Азию «специалистам», повезло благодаря их настойчивости и упорству. Немцы сумели найти, выкупить или добыть иными путями, — они не останавливались и перед откровенными преступлениями, включая убийства, — и переправить в Германию написанные на санскрите манускрипты «Виманика шастра» и «Самарангана сутрадхаран».
                    — Мы узнаем древнюю тайну «виманов», — оживлённо потирая руки, довольно улыбался Гитлер.
                    — Теперь в этом практически не остаётся сомнений, — согласно кивал Гиммлер.
                    Речь шла о так называемых «звёздных колесницах» древних, получивших название «виманы». Фактически, это были, — если они существовали в действительности, — летательные аппараты космического типа.
                     Когда специалисты из секретных научно-технических обществ и институтов «чёрного ордена» сделали перевод добытых агентами манускриптов, радость нацистских бонз просто не знала предела. Как оказалось, в добытых в Азии материалах достаточно подробно описывались совершенно невероятные летательные аппараты, которыми, якобы, пользовались во времена працивилизаций.
                  Мало того, привезённые в Германию нацистскими агентами манускрипты содержали описания основ технологии и перечень необходимых материалов для постройки таких летательных аппаратов. С учётом высочайшего уровня развития технологии производства в Германии того времени, обогнавшей по множеству параметров большинство развитых стран мира, воспроизвести многое из описанного в древних манускриптах не составляло особого труда. Если даже чего-то и не хватало, то подобные мелочи не останавливали отвечавших за реализацию проектов эсэсманов — то, чего нет в Германии, наверняка есть в других странах мира. Следовательно, это можно каким-то путём добыть!

0

74

Как оказалось, доставленные в рейх рукописи содержали ещё более тридцати, а точнее, «тридцать два секрета» относительно управления необычными летательными аппаратами. Большинство независимых экспертов, занимавшихся изучением этого вопроса, вполне справедливо полагают: в древних манускриптах речь шла об использовании солнечной энергии и её преобразовании в иные виды, о навигационных принципах полёта и способах определения своего местоположения на местности, радиолокации и применении лучевого оружия лазерного типа. Конечно, всё это звучит как чистая фантастика, но, тем не менее, всё это правда, и нацисты вполне серьёзно занимались изучением и попытками реализации всех связанных с указанными направлениями научно-технических проектов, часть которых сходилась в проекте под кодовым наименованием «Врил».
           Согласно данным ряда источников, немцам удалось найти, вывезти и перевести с санскрита трактат с описанием «Шакуна виманас» — огромного корабля космического типа. Нет сомнений, что корабль очень интересовал немецких учёных и конструкторов, однако даже развитая промышленность и технологии Германии вряд ли могли дать необходимые материалы, чтобы построить нужные двигатели и приборы — ещё не были сделаны открытия, время которых наступило только во второй половине XX века.
                  Вернер фон Браун — создатель первых самолетов-ракет как-то обмолвился: «Мы многое почерпнули для себя в этих бумагах». А совсем недавно появились совершенно фантастические материалы о том, что львиную долю знаний по разработке атомного оружия и космической техники «Аненербе» получил от представителей высшей цивилизации с Альдебарана. Общение с «альдебаранами» велось со сверхсекретной базы, располагавшейся в Антарктиде.
                    Вернер фон Браун говорил о существовании дискообразных летательных аппаратов, способных подниматься на высоту в 4000 километров. Фантастика? Может быть. Однако создателю ФАУ-1 и ФАУ-2, наверное, можно верить. Кстати, в 1945 году на одном секретном заводе в Австрии советские солдаты обнаружили подобные аппараты. Все найденное в условиях строжайшей тайны переместилось в «закрома» СССР. А гриф «Совершенно секретно» на долгие годы надежно обеспечил гражданам Страны Советов спокойный сон незнания. Итак, фашисты общались с представителями других миров? Не исключено.
http://s2.uploads.ru/Cy6So.jpg

0

75

Да, множество тайн хранят спецархивы США, СССР (России) и Англии! В них, пожалуй, можно найти сведения о работах «жрецов» «Туле» и «Вриля» по созданию машины времени, и когда — в 1924 году! В основу работы машины лег принцип «электрогравитона», но что-то там не заладилось и двигатель установили на летающем диске. Впрочем, исследования в этой области шли слишком медленно и Гитлер настоял на ускорении других более актуальных проектов — атомного оружия и ФАУ-1, ФАУ-2 и ФАУ-7. Интересно, что принципы движения ФАУ-7 базировались на знаниях о возможности произвольного воздействия на категории пространства и времени!
                   Довольно часто в различных исторических материалах можно найти утверждение о ложном направлении исследований немцев, мол, они никогда бы не получили положительных результатов. Это совершенно не так! У немцев уже в 1944 году была атомная бомба! По различным источникам, они даже провели несколько испытаний: первое на острове Рюген в Балтийском море, два других — в Тюрингии. Один из взрывов проводился с участием военнопленных. Разрушения тотального характера наблюдались в радиусе 500 метров, что касаемо людей, то некоторые сгорели без следа, оставшиеся тела носили следы высокотемпературного и радиационного воздействия. Об испытаниях Сталин узнал через несколько дней, так же, как и Трумен. Немцы активно готовились к применению «оружия возмездия». Именно для него и были сконструированы ракеты ФАУ-2. Небольшая боеголовка при наличии мощного заряда, сметающая с лица земли целые города, — то, что нужно! Вот только одна проблема: американцы и русские также разрабатывают атомные программы. Не нанесут ли они ответный удар? Ведущие специалисты-атомщики Курт Динбер, Вернер фон Браун, Вальтер Герлах и Вернер Гейзенберг не исключали такой возможности. Надо отметить, что немецкая сверхбомба не была атомной в полном смысле слова, скорее, термоядерной. Интересно, что один немецкий атомщик — Гейльброннер — заявлял: «Алхимики знали об атомарных взрывчатых веществах, которые можно извлечь всего из нескольких граммов металла», а министр вооружений Германии в январе 1945 года его дополнил: «Существует взрывчатка размером со спичечный коробок, количества которой хватит для уничтожения целого Нью-Йорка». Гитлеру не хватило, по утверждению аналитиков, одного года. «Аненербе» и «Туле» не успели…
                Вопросами разработки и создания новейших, не имевших в мировой практике аналогов систем и видов вооружений специалисты Третьего рейха занимались буквально до последних секунд существования их секретных лабораторий и институтов. Потом начались спешные эвакуации, полное уничтожение всех следов и переброска учёных и самых ценных материалов на запад или заранее подготовленные тайные базы в Южной Америке, расположенные на границе Аргентины и Боливии, где нацистам удалось скупить огромные участки земли и создать практически независимые от правительства обеих стран поселения, которые существуют и сегодня.

0

76

Проект Арктогея.(Новая Швабия)
Арктогея – земля, которая, согласно гипотезам, существовала на Крайнем Севере. Этот огромный остров – вернее, целый континент – был густо заселен людьми до наступления ледниковой эпохи. Согласно версии Вирта, это была страна Солнца, разума, порядка, уравновешенных инстинктов и истинной веры. Именно здесь возник праязык, основа человеческой цивилизации. Проект «Новая Швабия» был и остается одним из самых засекреченных в истории Третьего рейха – возможно потому, что он действует до сих пор… По крайне мере на одном из островов Северного моря имеется гитлеровская сверхсекретная база, одна из крупнейших из известных подземных баз в мире. До настоящего времени  не удается проникнуть до хранилищ базы. Однако в руки союзников попали копии карт для капитанов 28 подводных лодок с подробными маршрутами до ледниковой линии Антарктиды.
       В 1938-ом году Германия вдруг обнаруживает необъяснимый интерес к Антарктиде. В течение 1938-1939-х годов были осуществлены две антарктические экспедиции. Самолеты Третьего рейха произвели детальное фотографирование территории, ранее совершенно неизученной. При этом самолёты сбросили над Антарктидой несколько тысяч металлических вымпелов, несущих на себе знак свастики. Впоследствии вся обследованная территория получила название «Новой Швабии». И стала считаться частью Третьего Рейха. Напомню что Швабией (Schwaben) в раннее средневековье называлось одно из племенных герцогств королевства Германии, включавшее территории Вюртемберга, Южного Бадена, Эльзаса, часть Швейцарии и часть Баварии.
         Командир экспедиции в Антарктиду капитан Ритшер, вернувшись в Гамбург 12 апреля 1939-го года доложил:
          — Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно в 600 тысяч квадратных километров. Из них 350000 квадратных километров были сфотографированы, и в результате у нас есть достаточно детальная карта этого района.
       Но вот зачем Германии понадобилась эта недоступная, далёкая и холодная территория площадью в 600 тысяч квадратных километров? Аналитики противника терялись в догадках.

0

77

В 1943-ом году гросс-адмирал Карл Дениц обронил весьма примечательную фразу:
        — Германский подводный флот гордится тем, что создал для фюрера на другом конце света Шангриллу — неприступную крепость.
          Получается что все эти годы — с 1938-го по 1943-й — в Антарктиде возводилась секретная и постоянная база. Для транспортировки грузов — стройматериалов радиооборудования оружия запасов пищи одежды топлива — использовались видимо подводные лодки. «Неприступная крепость» была построена и ждала фюрера. Но он так никогда и не появился во льдах Антарктики.
             Нацистская база в Антарктиде действовала долгие десятилетия и, вполне возможно, действует до сих пор.
До настоящего времени  не удается проникнуть до хранилищ базы. Однако в руки союзников попали копии карт для капитанов 28 подводных лодок с подробными маршрутами до ледниковой линии Антарктиды.
        Сейчас известно, что существовало совершенно секретное соединение германских подводных лодок, получившее наименование «Конвой Фюрера». В него входило 35 субмарин. В самом конце войны в порту Киля с них сняли торпеды и прочее военное снаряжение, поскольку им строжайше запрещалось вступать в бой во время этого плавания. Зато их нагрузили контейнерами, содержавшими ценные вещи и документы, а также огромные запасы провизии. В Киле субмарины приняли пассажиров, некоторых даже под видом членов экипажа.
        По данным источников военно-морских сил США, в 1945 году американские корабли-охотники загнали в устье реки у побережья Аргентины две подводные лодки немцев под номерами U-977 и U-530, которыми командовали Гейнц Шаффер и Отто Вермут. Шёл апрель, с исходом войны всё уже стало ясно, и экипажи субмарин предпочли самоуничтожению или последнему смертельному бою сдаться в плен. От них и стало известно о суперсекретной военной базе нацистов № 211, расположенной в Антарктике.
          Сообщение немецких подводников вызвало у командования ВМФ США настоящий шок, — никто из союзников не предполагал о существовании суперсекретного фашистского военного объекта в Антарктике. Неизвестно, сообщали ли американцы об этом факте советским представителям. По крайней мере, упоминаний об этом в открытых советских источниках нет. Когда стало известно о секретной базе «Новый Берлин», журналисты обращались за разъяснениями в Институт Арктики и Антарктики Российской академии наук, и там ответили, что отечественные экспедиции не обнаруживали следов пребывания нацистов в Антарктиде. Однако и задачи по обнаружению таких следов перед советскими и российскими антарктическими экспедициями никогда не ставились.
            В настоящее время достоверная информация имеется только о двух подлодках из «Конвоя». Капитана первой из них «U-977», Гейнца Шеффера неоднократно обвиняли в том, что якобы он перевёз Гитлера в Южную Америку. Правда, сам капитан категорически отрицал это обвинение на допросах, проводившихся представителями американских и британских спецслужб. Чтобы придать своим словам как можно больше убедительности, Шеффер написал книгу мемуаров, которая вышла в 1952-ом году и называлась коротко и конкретно: «U-977». Это было достаточно скучное повторение того, что он говорил на допросах. Информации там было минимум Шеффер изображал из себя послушного болванчика, беспрекословно выполняющего приказы начальства даже не вникая в их смысл.

0

78

Но по случайности в печать попало письмо Шеффера адресованное «старому товарищу» капитану цурзее Вильгельму Бернхарту и датированное 1 июня 1983-го года: «Дорогой Вилли, я размышлял о том, стоит ли издавать твою рукопись, касающуюся „U-530“. Все три лодки „U-977“, „U-530“ и «U-465", участвовавшие в той операции, теперь мирно спят на дне Атлантики. Может быть, лучше не будить их?  Подумай об этом, старый товарищ!.       Подумай также о том, в каком свете предстанет моя книга после рассказанного тобой? Мы все дали клятву хранить тайну, мы не сделали ничего неправильного и лишь выполняли приказы, сражаясь за нашу любимую Германию. За её выживание. Поэтому, подумай ещё раз, а может быть, ещё лучше представить всё, как выдумку?      Чего ты добьешься, когда скажешь правду о том, в чем заключалась наша миссия? И кто пострадает из-за твоих откровений? Подумай об этом!         Конечно, ты не намереваешься сделать это просто из-за денег. Я повторяю еще раз: пусть правда спит с нашими подлодками на дне океана. Таково мое мнение… На этом я заканчиваю письмо, старый товарищ Вилли. Пусть Господь хранит нашу Германию.Искренне, Гейнц".
          Но что известно сейчас вообще о миссии «U-530»? Что так настойчиво Гейнц Шеффер просил своего друга не разглашать?
          В настоящее время общее содержание рукописи Вильгельма Бернхарта «Возвращение Святого Копья» стало известным. В ней утверждается что в начале апреля 1945-го года Копьё Лонгина и другие раритеты, уложенные в шесть бронзовых ящиков, были переправлены в город Киль, а затем погружены на «U-530». К этому времени на субмарине находилось пять пассажиров, лица которых были скрыты хирургическими повязками. Капитаном субмарины был 25-летний Отто Вермаут, семья которого погибла при бомбардировке Берлина. Вообще команда подлодки была подобрана так, что никто не был женат и ни у кого не оставалось живых родственников. Вермаут получил два личных письма. От Гитлера и от Деница. Согласно предписанию он должен был взять у каждого члена команды «обет вечного молчания».
           В ночь на 13 апреля 1945-го года «U-530» вышла из Киля. На стоянке в Кристиансанде Вермауту передали запечатанный пакет в котором должны были содержаться инструкции по дальнейшему маршруту. Когда он вскрыл его, то понял, что рейс будет долгим.
          «U-530» дошла до африканского побережья, потом повернула к Южным Гавайским островам. Впереди была Антарктида. Достигнув её берегов, 16 человек из команды спустились на лёд. В их распоряжении имелся груз, карта и детальная инструкция, касающаяся ледяной пещеры, в которой им предстояло скрыть «священные реликвии».

0

79

Это и была Новая Швабия находившаяся в Земле Королевы Мод. Ледяной тайник, обозначенный на карте, был открыт экспедицией Ритшера в 1938-ом году. Группа вошла в ледяную пещеру и аккуратно уложила ящики, содержащие Копьё Судьбы и личные вещи Гитлера. Первый этап операции под кодовым названием «Валькирия-2» был завершен. Теперь можно было возвращаться в мир и сдаваться на милость победителям. 10 июля 1945-го года, через два месяца после окончания войны в Европе, «U-530» в надводном положении вошла в порт Мар-дель-Платы.
        Что касается субмарины «U-977», то полагают, что она перевезла в Новую Швабию прах Гитлера и Евы Браун. Повторив известный путь «U-530», с заходом в Антарктику, 17 августа 1945-го года «U-977» также прибыла в Мар-дель-Плату, где и сдалась аргентинским властям.
        Если верить вышеизложенному, дорогой Вилли" не внял просьбе «старого товарища» Гейнца. И где-то там, в Антарктиде, десятки лет хранились нацистские реликвии. Правда, эта версия уже сильно отличается от той, какую предлагали Вермаут и Шеффер американским следователям. Но значит ли это, что вторая версия окончательная? Есть немало странностей и нестыковок даже в том случае, если мы принимаем «Возвращение Святого Копья» за чистую монету. Во-первых, куда делись таинственные пассажиры этих подводных лодок? Во-вторых, зачем было взято такое количество продуктов? И наконец, какова была роль во всей этой операции третьей подводной лодки — «U-465»?
       Ещё одна тёмная истории связанна со строительством в Антарктиде неприступной крепости Шангрилла. Речь идёт об операции «Высокий Прыжок» проведённой в январе 1947-го года Военно-Морскими Силами США. Командовал операцией адмирал Ричард Берд.
       Вот тут-то мы и сталкиваемся с очень любопытным фактом. Составление планов операции «Высокий Прыжок» совпало по времени с окончанием допросов бывших командиров немецких субмарин «U-530» и «U-977» — Вермаута и Шеффера.
         Что же имел адмирал в своем распоряжении? Оказывается, довольно внушительные силы. Прежде всего, авианосец! И помимо него — ещё 13 других кораблей, а также — 25 самолетов и вертолетов палубной авиации. Всего в операции участвовало более 4 тысяч человек.
        Вся эта армада бросила якоря вблизи Земли Королевы Мод. Вначале события развивались успешно. Исследователи сделали около 50 тысяч фотоснимков восполнив пробелы в картографии. Затем произошло что-то непонятное. Всего через неполный месяц, в феврале 1947-го года, операция «Высокий Прыжок» была внезапно свернута. Мощная военно-морская эскадра, имевшая запас продуктов на 6-8 месяцев, неожиданно возвратилась.

0

80

И с этого момента операция «Высокий прыжок» окружена плотной завесой секретности. Однако в мае 1948 года европейский журнал «Бризант», поместил сенсационную статью, в которой утверждалось, что вернулась экспедиция далеко не в полном составе. Что, как минимум, один корабль, четыре самолета и несколько десятков людей были «потеряны» вскоре после того, как эскадра достигла Земли Королевы Мод.
         Известно и то, что адмирал Берд по возвращении из Антарктиды давал длительные объяснения на засекреченном заседании очень высокопоставленной комиссии, включающей в свой состав не только представителей командования ВМС США, но и близких к окружению Президента США вашингтонских чиновников. И Берд якобы признался, что прекращение экспедиции было вызвано действиями «вражеской авиации».
         Что же произошло в 1947-ом году на самом южном из континентов. Авторы статей в журнале «Бризант» выдвигают версию что в течении всей 2-ой Мировой войны в Антарктиде строился огромный подземный завод на котором планировалось производить какое-то новое оружие. Капитаны Вермаут и Шеффер не выдержали на допросах и сболтнули лишнего о полярных базах. Тогда американцы и направили свои ударные отряды, замаскированные под научную экспедицию, чтобы обнаружить и уничтожить секретный плацдарм Третьего Рейха. Экспедиция Берда закончилась провалом, потому что на её пути оказались превосходящие силы противника.
Позднее адмирал писал в дневнике, что, не доходя двух миль до береговой черты, которая действительно оказалась практически свободной ото льда, он поднялся на авиапалубу и вместе с радистом сел в самолёт-корректировщик C-47, намереваясь руководить операцией с воздуха и координировать действия кораблей и десанта. Самолёт взлетел и поднялся на высоту около 1200 метров, взяв курс к береговым скалам. По рации адмирал давал указания командирам кораблей.
               При развороте над скалистым берегом самолёт C-47 неожиданно атаковали странные летательные аппараты с быстро вращающейся нижней частью, которые адмирал затруднялся подробно описать. Другие подобные летательные аппараты атаковали американскую эскадру. Самолёт адмирала вынудили снизиться и совершить посадку на подобии аэродрома. Когда самолёт оказался на земле, к нему подошли три человека, одетых в меховые комбинезоны без знаков различия. Жестами пассажирам и лётчику приказали покинуть машину и провели американцев в расположенное неподалёку подземное сооружение, напоминавшее большой авиационный ангар. Там сопровождающие обратились к адмиралу на довольно приличном английском, но говорили с акцентом. Его обязали передать обращение к правительству США о недопустимости применения ядерных зарядов, поскольку это может привести к ужасающим последствиям, которые американцы себе ещё не вполне представляют. Затем гостей-пленников вновь вывели на поверхность и проводили к самолёту, который стоял уже у кромки воды. Эскадра вынужденно отступила. Немцы вежливо попрощались и позволили американцам свободно улететь.
               Вернувшись без славы и победы в США, адмирал Бёрд стал рассказывать о странном и загадочном ледяном тайнике Третьего рейха в Антарктике, в котором заправляют эсэсовцы. Но ему не слишком-то верили, особенно, когда он говорил о странном летательном аппарате с вращающейся нижней частью.Обиженный Бёрд заявил, что его страна через некоторое время может столкнуться с противником, истребители которого способны с ужасающей скоростью покрывать расстояния от полюса до полюса! Но рассказы адмирала вскоре перестали слушать даже репортёры бульварных газет: неудачники мало кого интересуют
         До сих пор неизвестно, в чем состояла истинная цель «Высокого Прыжка». Но ясно одно. Произошло морское сражение, которое привело к ощутимым потерям в американской эскадре. В ходе новой морской экспедиции, ещё более загадочной, но состоявшейся через несколько лет, адмирал Берд погиб.

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » МИСТИКА И СПЕЦСЛУЖБЫ » Мистика и нацисты. Авторы: Гоблин и Тигрёнок.