Рождение «Аненэрбе» («Наследие Предков»)
23 июля 1933 года в Германии (Мюнхен)открылась выставка «Дойче Аненэрбе». Организатором выставки значится профессор Герман Вирт. 30 июля Гиммлер посетил выставку. Гиммлер в середине августа сделал Вирту предложение, от которого тот не мог отказаться. Вирту было предложено создать на базе фондов выставки и ее организационного комитета институт «Наследие предков». Задача института – изучение всего, что было связано с историей, культурой, языком, традициями древних германцев. Главой «Аненэрбе» стал Вирт. Финансирование института шло на первых порах из бюджета Министерства сельского хозяйства. Гиммлер осуществлял негласное руководство всем начинанием.
Первым делом «Аненэрбе» занялся монополизацией древнегерманских исследований. В течение нескольких месяцев он интегрировал в свой состав все научные группы, занимавшиеся схожей проблематикой. Там же, где это было невозможно (например, на кафедрах крупных университетов), фактически возникали филиалы «Наследия предков». Словом, Вирт действовал по принципу: «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе». К 1937 году «Аненэрбе» состоял из почти полусотни институтов. Именно в этот момент Гиммлер забрал его под свое единоличное руководство, включив в структуру СС. Все сотрудники «Наследия предков», начиная с самого Вирта и заканчивая простыми лаборантами, автоматически получили эсэсовские звания. При этом звания были довольно высокие.
На работу «Аненэрбе» были израсходованы огромные деньги – больше, чем США затратили на свой «Манхэттенский проект. Исследования велись с колоссальным размахом, тратились миллионы марок.
После перехода института в структуру СС был назначен его управляющий – штандартенфюрер СС Вольфрам Сиверс, человек с университетским образованием, который должен был играть роль «связного» между учеными и Гиммлером. Сиверс был поспешно повешен после окончания войны, по решению суда в котором были только американцы и французы.
С началом войны специалисты «Аненэрбе» следовали за победоносным вермахтом, принимая под свою «опеку» сокровища европейских музеев и библиотек. Они тщательно выбирали любые артефакты, связанные с древней германской историей, в частности и любопытными страницами германской истории вообще. В 1940 году Сиверс создал специальный «Айнзацштаб», отделения которого имелись практически во всех крупных европейских городах – в Берлине, Белграде, Салониках, Будапеште, Париже, Ницце, Брюсселе, Амстердаме, Копенгагене, Осло… Здесь трудились 350 специалистов, экспертов с блестящим образованием, прекрасной научной карьерой и учеными степенями. Они раскапывали курганы на Украине, вели археологические исследования в центре Парижа и Амстердама, искали и находили древние клады и стоянки. Впрочем, и музейные коллекции европейских стран подвергались тщательным «ревизиям», наиболее ценные, с их точки зрения, экспонаты перевозились в Германию. К слову сказать, большинство из них после войны так и не было найдено. О судьбе пропавших коллекций ходят самые разные слухи.
Занимаясь изысканиями в мистике, космонавтике и многом другом, «Аненербе» активно работал над куда более прозаическими вещами, например, атомным оружием. Институт проводил тысячи садистских экспериментов: пленные солдаты антигитлеровской коалиции, женщины, дети клали свои жизни на алтарь генетических и физиологических опытов фашистов!Мало того, мастера заплечных дел от науки так же терзали элиту СС — членов «рыцарских» орденов: «Господа Черного Камня», «Черные Рыцари «Туле» и такой себе масонский орден внутри самого СС — «Черное солнце». Эффект от различных ядов, воздействие высоких и низких температур, болевые пороги — вот основные «научные» программы. А кроме того, исследовалась возможность массового психологического и психотропного воздействия, работы по созданию сверхоружия. Для проведения научно-исследовательских изысканий «Аненербе» привлек лучшие кадры — ученых с мировыми именами. Впрочем, не следует думать, что все было свалено в кучу. Нет, «Аненербе» с немецкой педантичностью разделил работы по следующим направлениям: создание сверхчеловека, медицина, разработка новых нестандартных видов оружия (в том числе массового поражения, включая атомное), возможность применения религиозно-мистических практик и… возможность сношения с инопланетными высокоразвитыми цивилизациями.
«Аненербе» добывал научные знания не только традиционным путем. «Туле» и «Вриль» практиковали методы астрального получения информации из ноосферы, путем скармливания подопытным сильнодействующих наркотиков, ядов, галлюциногенов. Общение с духами, с «высшими неизвестными» и «умами высшими» также практиковалось весьма широко. Одним из инициаторов добывания знаний посредством черной магии стал Карл-Мария Виллигут. Виллигут — последний представитель древнего рода, проклятого церковью еще в средневековье. Имя Виллигут можно перевести как «бог воли», что равноценно «падшему ангелу». Само происхождение рода, равно как и его герба, окутано тайной, а если учесть наличие в середине герба двух свастик и его почти полную идентичность гербу маньчжурских династий, то можно представить, какое большое влияние имел на верхушку третьего рейха этот человек. Иной раз его называли «Распутиным Гиммлера». В самые трудные времена Гиммлер искал поддержки Виллигута. Он читал судьбу рейхсминистра по неким табличкам, сплошь испещренным загадочными письменами. Да, спрос на черную магию в гитлеровской Германии был всегда самый высокий. В 1939 году черный маг Виллигут отошел от дел. Остаток дней он провел в своем родовом поместье, наводя ужас на местных жителей, считавших его тайным королем Германии. Умер маг в 1946 году. А вместе с ним умерли многие тайны «тысячелетнего рейха».
Для опытов «Аненэрбе» использовался концлагерь Оберзальцах, название лагеря: «Образцовая колония для научных исследований». В Оберзальцахе, содержались люди, которых планировалось использовать в виде подопытных кроликов, для различных научных экспериментов. Один из главных заказчиков «человеческого материала» – институт «Наследие предков».
Добились ли ученые «Аненербе» сколь-нибудь значительных результатов? Вполне возможно, особенно, если учесть, что после разгрома «тысячелетнего рейха», США и СССР приложили титанические усилия к поиску архивов «Аненербе», всевозможных материалов, сотрудников, материальных ценностей. Обнаруженное в полной тайне было вывезено. Ученые освоили новые, опять-таки секретные лаборатории стран-победительниц, где и продолжили работу в том же ключе. Подтверждением достижения определенных успехов учеными «Аненербе» может служить огромный прорыв СССР и США в области атомных, электронных, аэрокосмических и машиностроительных технологий в послевоенный период. Но давайте по порядку.
Отредактировано Гоблин (2012-10-28 20:52:31)