В 1951 году Лорен попала к самому Фредерико Феллини в картину «Luci del Varietа». Через два года она снялась в первой полудокументальной картине «Africa sotto i mari». Большой удачей была роль в экранизации «Аиды» Верди — блистательная Джина Лоллобриджида отказалась от главной роли, и её предложили Лорен.
В 1954 году появилась первая совместная работа Софи Лорен и Витторио ДеСика «L’Oro Di Napoli». Хотя этот фильм провалился в американском прокате, актрису заметили и оценили за океаном. В 1957 году Софи Лорен впервые сыграла на английском языке — фильм «Boy on a Dolphin». А следующая картина принесла в жизнь Лорен не только работу, но и любовь: в фильме «The Pride and the Passion» она играла возлюбленную Кери Гранта и перенесла эту роль в реальную жизнь...
В 1958 году состоялось прибытие Софи Лорен в Голливуд, который знал её по предыдущим работам. Роли в фильмах «Desire Under the Elms» (1958), «Houseboat» (1958), «The Black Orchid» (1959), «It Started in Naples» (1960) не только прибавили ей популярности, но и сделали её секс-символом тех лет. При этом критики были беспощадны: они вообще не считали её за актрису.
В 1961 году Витторио ДеСика снял фильм «La Ciociara» о жизни вдовы в военные годы в Италии. Эта картина оказалась настолько близка американской публике, что Софи Лорен была удостоена «Оскара» (уникальный случай, поскольку фильм снят на итальянском языке). В том же году она снялась в исторической драме «El Cid». На следующий год Лорен возобновила сотрудничество с Витторио ДеСика в фильме «Boccaccio’70».
ДеСика инициировал начало работы над комедиями, в которых Лорен участвовала с Марчелло Мастроянни — «Ieri, Oggi, Domani» и «Matrimony all’Italiana».
В 70-х годах Софи Лорен покинула Америку, но её мировая популярность не убывала. Лишь в 1979 году она возвратилась в Новый Свет, чтобы предстать в новом амплуа в триллерах «The Brass Target» и «Firepower». В том же году свет увидела автобиография актрисы, экранизированная в 1980 г. — конечно, свою мать и саму себя сыграла автор книги.
В 1991 году Софи Лорен получила второго «Оскара», но не за фильм, а как «сокровище мирового кинематографа», поскольку она одна из немногих неамериканских актрис сумела завоевать мировую зрительскую любовь.
Ещё в 1957 году Софи Лорен вышла замуж за Карло Понти. Но поскольку его предыдущий брак не был расторгнут по канонам католической церкви, новый союз не был признан Ватиканом. Спор с Папой длился почти десять лет, пока в 1966 году, наконец, не завершился венчанием Софи Лорен и Карло Понти. В этом браке родились два сына — Карло-младший и Эдуардо.
КИНО.
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Сообщений 421 страница 430 из 819
Поделиться4212012-12-27 22:36:22
Поделиться4272012-12-27 23:20:27
«В России каждый милиционер знает Шанель № 5».
Реплика из фильма Л. Гайдая «Бриллиантовая рука»
"Коко Шанель не любила цветочных запахов, считая их приметой буржуазного стиля. Образ женщины-цветка не устраивал реформатора моды. Шанель сохраняла предубеждение против духов как денди, сторонник гигиены, ратующий за личную опрятность. Она была против тех, кто использует духи, чтобы заглушить запах немытого тела. Кроме того, ей не нравилась манера обильно душиться, типичная для начала века.
Эта ситуация была во многом вынужденной: «До 1920 года женщинам предлагалось выбирать для себя легко узнаваемый запах одного или нескольких цветов. Роскошь состояла в том, чтобы благоухать гелиотропом, гарденией, жасмином или розой, ибо любая смесь, хотя и была очень резкой, быстро выдыхалась. Отсюда необходимость чрезмерно душиться в начале вечера, чтобы через несколько часов запах еще сохранялся»[1]. Неумеренное потребление духов противоречило минималистским установкам Шанель, и она стала думать, как изменить ситуацию и стиль их использования.
Новаторское мышление Шанель нашло опору в последних научных разработках своего времени. К 1920 г. в парфюмерии уже применялись синтетические мускусы в качестве фиксаторов композиции. Использование фиксаторов позволило дозировать потребление: сильно душиться стало попросту ненужным. Но главной технологической новинкой были альдегиды — синтетические вещества, полученные в результате восстановления жирных кислот. Работать с ними было трудно и непривычно: они отпугивали парфюмеров своим резким и неприятным запахом, вдобавок эти летучие соединения было трудно закрепить.
Воспользоваться этими еще не апробированными новинками мог только очень опытный парфюмер. Им оказался эмигрант из России Эрнест Бо. Шанель познакомилась с ним на отдыхе, на пляже в Каннах. Именно Эрнест Бо, до революции работавший на старейшей российской парфюмерной фабрике Ралле, составил знаменитый аромат «Шанель № 5».
Эрнест Бо вспоминал об истории этого аромата: «Я создал эти духи в 1920 году, когда вернулся с войны. Часть моей военной кампании прошла в северных странах Европы, за Полярным кругом, во время полуночного солнцестояния, когда озера и реки излучают особую свежесть. Этот характерный запах я сохранил в своей памяти, и после больших трудов и усилий мне удалось воссоздать его, хотя первые альдегиды были неустойчивы»
Существует легенда, что, экспериментируя с неустойчивыми альдегидами, Эрнест Бо, сам того не желая, немного нарушил пропорцию, и окончательный результат был получен в результате счастливого случая. Но этой легенде противоречит документально засвидетельствованная история о том, как парфюмер предоставил Шанель несколько проб и она выбрала одну: «Мадемуазель Шанель, имевшая очень модный кутюрный дом, просила меня создать для неё духи. Я показал ей серии от 1-го номера до 5-го и от 20-го до 24-го номера. Она выбрала несколько, и среди них № 5»[3]. Как мы видим, «счастливый случай» был, во-первых, одной из двадцати четырех разработок Бо, а во-вторых, был сознательно отобран на последнем этапе самой Шанель.
В воспоминаниях К. Веригина приводится также рассказ Эрнеста Бо, объясняющий название духов. «Как назвать эти духи?» — спросил я её. Мадемуазель Шанель ответила: «Я представляю коллекцию платьев пятого числа пятого месяца, то есть в мае. Значит, и оставим духам номер, который они носят. Этот 5-й номер принесет нам успех». Сознаюсь, она не ошиблась»
Долгая жизнь духов «Шанель №5» объясняется не только успешной формулой и современным дизайном, но и хорошей рекламой. Коко сама позировала для первых рекламных плакатов своих духов, что тогда было в новинку. Роскошные рекламные снимки флакона «Шанель № 5» делал мэтр модной фотографии П.Х. Хорст, а позднее — его коллеги Хельмут Ньютон, Ричард Аведон, Ирвинг Пенн и Патрик Демаршелье.
Не меньше профессиональной рекламы способствовала международной популярности духов и бессмертная фраза Мерилин Монро, произнесенная в ответ на вопрос, что она носит ночью: «Только несколько капель Шанель №5»
Рекламная компания «Сhanсе» в России сопровождается слоганом «Не упусти свой шанс!» —так перифразировали известную фразу Шанель. И, конечно, в названии обыгрывается созвучие первых трех букв «Шанель» и «Шанс». Кстати, лицом «Сhanсе» стала семнадцатилетняя русская модель Анна Вялицина. История циклична: русский «след» в родословной «Шанель №5» проявился вновь.
Поделиться4282012-12-27 23:49:25
ВИВЬЕН ЛИ
Я всегда верила, что если ты желаешь чего-то всем сердцем и всей душой, то обязательно это получишь...
Vivien Leigh
Нет некрасивых женщин - есть только женщины, не знающие, что они красивы.
Вивьен Ли
Я не кинозвезда. Я – актриса. Быть кинозвездой – просто кинозвездой – это как фальшивая жизнь, прожитая во имя фальшивых ценностей и ради известности. Актёрство это надолго и в нём всегда есть превосходные роли, которые можно сыграть.
Этой женщиной трудно не восхищаться. И дело не только в том, что Вивьен Ли - одна из лучших актрис всех времен и звезда великих картин: «Унесенные ветром», «Леди Гамильтон», «Мост Ватерлоо», «Трамвай "Желание"». Зрители окрестили Вивьен Мисс Витамин В - каждая встреча с ней улучшала настроение.
А в ее настоящей, оставшейся за кадром жизни измены, предательства, телесные и душевные недуги перехлестывали через край.
Поделиться4292012-12-27 23:52:01
Вивиан Мэри Хартли родилась 5 ноября 1913 года в Индии, в штате Дарджилинг, у подножия нависших над Калькуттой древних гор. Говорят, те места обладают магической силой. Возможно, она и повлияла на судьбу девочки. Ее отец, удачливый бизнесмен Эрнест Хартли, делал все, чтобы дочь не знала бед. Домашние звали ее Вивлинг, соединив имя с ласковым «дарлинг». Первые семь лет жизни она провела в индийском раю.
Супруги Хартли давно хотели вернуться в Англию, но мешал пороховой смог Первой мировой. С окончанием войны они уехали на родные туманные острова, и безоблачному детству Вивиан пришел конец. Отношения её родителей переживали не лучшие времена, суровая и набожная мать Вивиан все чаще ссорилась с мужем. Чтобы уберечь дочь от безобразных скандалов, родители отдали ее в католическую школу Святого сердца.
Поделиться4302012-12-27 23:55:22
Вивиан всегда описывала те годы исключительно в пасмурных тонах. Мол, мрачное было время, сплошная тоска. Быть может, сырые монастырские стены и подорвали ее здоровье - официальной причиной смерти актрисы станет туберкулез. Но именно тогда, мечтая вырваться из школы-каземата, Вивиан увлеклась театром и уже в десять лет перестала сомневаться в выборе жизненного пути. Пройдет время, и перед ней распахнет двери Королевская театральная академия.