Настала пора рассказать правду
Колин Эндрюс на своем официальном веб-сайте рассказывает историю француза, который жил на тайной внеземной базе в Гималаях в течение года (Добавлено окончание истории)Сорок лет молчания были установлены после возвращения мужчины к себе домой во Францию. Молчание в настоящее время нарушено.
В течение месяца ферму на юге Франции беспокоило появление огней. Шары света появлялись вечером и окружали дом 20-летнего Роберта Л., который жил вместе с родителями и бабушкой.
Большие шары света перемещались по земле, как бы гасли и вновь загорались, в конце концов, объединились в гигантскую вертикальную пуле-образную форму. Они появились, чтобы быть умными. За два года Роберту в его спальню ночью наносили многочисленные ночные визиты. Внеземные пришельцы прошли сквозь стены и окружили его постель. Роберт был парализован.
Посетители были высокие, светлые, имели тонкие и длинные руки. Они были одеты в обтягивающие комбинезоны, открытыми на шее и запястьях, с металлическим отливом и широким поясом. Они представились как ученые из другой галактики. Они взяли образцы крови и сказали ему, что они заинтересованы в его генетической структуре.
В течение следующих двух лет Роберт был умственно и физически подготовлен в рамках этих визитов и ему преподали йога-подобные упражнения. Человек, который им занимался, позиционировал себя как «Гид» и имел имя «Роро» ( «Roro»). Они были частью Галактической Конфедерации, отвечающей за поддержание жизни на планетах, населенных, как Земля.
В конце двухлетнего ночного обучения, он был приглашен сопровождать их обратно на свою базу на Земле и в качестве донора генетического материала для использования при заселении далекой планеты. Его уверили, что о нем будут постоянно заботиться, и он не будет ни в чем нуждаться.
Космический корабль пришел, чтобы забрать его в поле рядом с его фермой. Это был большой, плоский сосуд 65 футов длиной, с куполом. Он был красный, как раскаленное железо, окруженный желто-оранжевым облаком. Он приземлился, не касаясь земли. Дверь открылась, и «Гид» приветствовал его. Корабль взлетел, не обнаруживая движения. Роберт волновался. «Гид» показал ему стену, которая неожиданно стала прозрачной, и Роберт увидел город. Ему показалось, что это был Марсель.
Они были на высоте 40000 метров. Путешествие длилось меньше часа, и они прибыли на
подземную базу в Гималаях. После ночи, проведенной в спальне с округлыми стенами, Роберту был подан кофе, который, когда он попробовал, казался приготовленным его матерью. Он надел снаряжение, напоминающее мягкий, облегающий материал. Это должно было его изменить и регенерировать в случае опасности магнитного излучения.
Две женщины представились: «Биолог» и «этнолог». В спальне было устройство, по форме напоминающее глаз, которое было своего рода телевидением в 3-D, где он мог видеть и слышать все, что происходит в его доме, и слушать разговоры своих родителей.Они взяли его на экскурсию в пещеру, которая была фактически базой в несколько этажей, построенной более 3000 футов под землей.
База была окружена тройным магнитным поясом, который изолировал и защищал ее от землетрясений. На базе было очень много комнат. Двери лифта открывались на платформу, на открытом воздухе, куда он мог пойти вечером, хотя его при этом сопровождали. Участок местности был суровым с высокими снежными горами.
«Гид» продемонстрировал, как он может дезинтегрировать дерево с помощью шаро-подобных устройств, которые он носил с собой все время. Космические аппараты влетали в базу по извилистому туннелю с воронкоообразным входом, расположенным ниже, в долине. Туннель завершался огромными ангарами, где были расположены корабли и персонал. Роберт увидел суда, заходящие с 90 метров.
Ему было разрешено заходить в помещения внутри базы, за исключением некоторых зон.
Однажды он вынужден был войти в помещения, содержащие ядерные материалы, магнитные и электрические поля. Однако невидимая стена вытолкнула его.
Повседневная жизнь на базе.
О Роберте заботился «биолог», который объяснил ему в приятной форме то, что от него ожидали: регулярное донорство спермы. Эта операция, предназначенная для заполнения жизнью новой планеты, проходила каждые два дня.
Были разговоры между «Гидом» и «этнологом» о цивилизации нашей Земли.
Особый интерес вызвало наше поведение и как мы относились к планете. Они дали ему много советов для сохранения физического и психического здоровья. Он регулярно получал инструкции по йоге.
Несмотря на их политику доброжелательности, невмешательства и уважения к «свободной воле», осторожность была принята по отношению к ядерной угрозе. В случае ядерного конфликта, вмешательство было возможно.
Роберт наблюдал атмосферу мира и гармонии на базе. Обитатели, казалось, отлично освоили жизнь в настоящем и в будущем. Все планировалось до мельчайших деталей.
Порядок и дисциплина, казалось, были девизом. Они говорили, что инопланетяне появились здесь за 20.000 лет перед нашей цивилизацией. Они объяснили ему устройство Вселенной, а также межзвездные связи.
Совещание Галактической Федерации.
Однажды «биолог» пригласил Роберта наблюдать встречу. Ему было приказано оставаться совершенно спокойным и просто наблюдать.
В комнате находился большой овальный стол, и он смотрел с удивлением, как один за другим гости различных рас начали материализовываться вокруг стола.
Существа, входящие в 3-D, имели беседы с гостями о солнцах и движении космических аппаратов между планетами. «Гид» также дал Роберту информацию о времени и пространстве и магнитной энергии, необходимой для путешествия. Гид сказал, что он был в состоянии жить 4 или 5 сотен лет, прежде, чем заменит тело, и что смерть не существует.
Единственное, что считается вечным, — эволюция души. Тело было лишь контейнером.
Во время своего пребывания в Гималаях, Роберт был приглашен на экскурсию во Францию на борту космического корабля. Семь человек было на борту: «гид», «биолог», «этнограф», капитан и два пилота. Это был обычный летательный истребитель, 90 футов в диаметре.Космический корабль отклонялся и становился под и рядом с французским самолетом, и Роберт мог видеть летчика в его кабине, который повернул голову и посмотрел в сторону корабля.
Сверхзвуковой истребитель, разработанный Dassault Aviation в середине 1950-х. Роберт мог также видеть пилота и его приборную панель на экране, и разглядеть регистрационный номер на реактивном двигателе: FB.
Более поздние исследования, начиная с 2005 года, подтвердили наличие Mirage III на определенной военной базе в Дижоне.
Имя пилота хотели сохранить для возможных показаний, но он не был найден.
Октябрь 2005 года, откровения на европейской конференции по НЛО
На первый европейский НЛО-конференции в Шалонсен (Châlonsen), Шампань (Франция) в октябре 2005 года, Роберт рассказал свою историю. «Гид» велел ему держать все в тайне в течение 40 лет.
Роберт считает, что он имеет внешний имплантат в спине.
В ходе конференции, другой контактер с паранормальными способностями осмотрел его и обнаружил, что что-то движется под кожей Роберта. Имплантат излучал электрический заряд в руки «терапевта» в момент вспышки камеры, с последующей интенсивной вибрацией в спине.
Роберт не хочет, что имплантат удалили.
«После того как мы добились достаточного прогресса, чтобы путешествовать к Луне, Марсу и дальше, мы должны идти с открытым умом, без желания победить. Гид сказал мне, что мы будем находиться под наблюдением. Если агрессивные идеи „прорастают“ в сознании астронавтов, они будут не в состоянии выполнять свой план.
Ты должен прийти в мир с искренностью, честностью и смирением. Если нет, то мы остановим тебя».
Все разговоры, которые у нас были на базе, возвращаются ко мне. Мы имеем долгую дорогу впереди, прежде чем мы сможем освободиться от порабощения, большого или малого. Конечно, мы не должны отвергать все, мы должны сохранить то, что кажется хорошим для нас. Мы не хотим слишком быстро менять наш образ мышления, который часто эгоистичный и эгоцентричный».UFO исследования являются хорошей вещью. Общий менталитет и мнения по этому вопросу быстро меняются.
Тайны и секреты начинают открываться постепенно. Лучше идти медленно и далеко уйти. «Когда большая часть планеты готова, возникает возможность встречи» — говорил «Гид».