ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ГОБЛИН ПРОДЖЕКТ » Архив ИСТОРИЧЕСКИЙ.


Архив ИСТОРИЧЕСКИЙ.

Сообщений 31 страница 40 из 179

31

Ксения написал(а):

вои корни,корни своих предков и т.д.???

Знаю

0

32

Девушки   обучались  тому,  что  они  должны   будут  знать   и  уметь,  когда  станут  женщинами, и  получали  наставления, чтобы  их  поведение  было  подобающим   и  целомудренным.   Белые  наблюдатели  с  недовольством  константировали  успех  апачей  в  плане  обучения   девушек.
«В  отношении    добродетели  и  скромности»,-  писал  один  из  них  в  1887  году,-«восточные  апачи ,   настроены  в  высшей  степени  положительно,  по  сравнению  с  другими  индейцами».
В  июле  девушки  имели  для  себя   день,  имеющий  особое  значение,  когда  те, кто  был  уже  готов  к  вступлению  в  брак,  проходил  через  сложную  четырёхдневную  церемонию,чтобы  приготовиться  к   предстоящему.Устанавливался  священный  типи ,  входом  на  восток.  Девушки   выходили,  наряженные   в  красиво  отделанные   бисером  оленьи   шкуры ,  и  знахари  молились  за  их   долгую  и  счастливую  жизнь:
«Он  держит  свою  руку  окрашенную  лучом  солнца.
Солнце, солнце  спустилось,Оно  спустилось    на  землю,Оно   вошло  в  неё.
Он   хочет  закрасить  её  красной  глиной.Долгая  жизнь!Его    мощь  плодородная.
Он  закрасит  её  белой  глиной.   Долгая  жизнь! Его  мощь  плодородная». 
Барабаны  и  песни,  священная   жёлтая  цветочная  пыльца  на  её  щеках  и  лбе,подарки  и  поздравления  от  её  друзей  и родственников,   угощение  и   доброжелательное  общение,  всё  это   превращало  церемонию половой  зрелости   для  девушки  мескалеро    в  радостное  и  волнующее  событие. Это   побуждало  её  всерьёз  размышлять  о  её  семейных  обязанностях  и  её   долге  перед  обществом,  которое     не  только  даёт,  но  и  требует  отдачи.   Высокие  пронзительные  песнопения   имели  отношение  к  пробуждению  в  ней  той  красоты  окружающего  мира,  в  котором  она  жила:
«Солнечные  лучи   падают  прямо   на  мальчиков  утренней  зари,  в  переливающихся  жёлтым  мокасинах.
Они   танцуют  в  макушках  солнечных  лучей,  струящихся  к  ним.
На  востоке  повсюду   радужно,  девицы    утренней  зари,  в  переливающихся  жёлтым  мокасинах  и  в  блузках  с  желтизной,танцуют  перед  нами.
Прекрасный  над  нами  рассвет».
Всё  это  являлось  частью  мифологии,  которая  давала  объяснению  всему  тому,  что  случилось  прежде,  чем  люди  возникли  из  земли.Старые  знахари  рассказывали  и    воспевали  это.Обычай   находил  своё  отражение  в  тысяче  действий  и  психологических   установок  ,  по  мере  того,  как  люди  , что-либо  предпринимали  по  жизни.
«В  начале  был  Йусен, их  Создатель,о  котором   не  знали,  даже  очень  приблизительно.Ближе  к  душе  апачей  распологалась  Женщина  Закрашенная  Белым,  чьи  дети  были  взяты   внушающим  ужас  великаном,и  в  итоге  она  родила  Ребёнка  Воды.    Вот  он  и  уничтожил  разрушителя  и  всех  других  чудовищ  и  монстров,  которые  не  давали  в  начале  житья.Под  защитой  этих  двух  милосердных  божеств,матери  и  сына,-апачи  проживали  свои  жизни.
Женщина  Закрашенная  Белым  не  выталкивала   всё  то  зло,  существующее  по  отношению  к  нам.Женщина  Закрашенная  Белым   целиком  создала  и  вас  самих. Поскольку  это  сложилось  таким  образом,вы  привезли  к  нам  земной  пыли,которая   находится  между  землёй  и  небом.  Есть  что-то  неправильное  в  этом.И  мы  всё  ещё  в  этом  живём.
Даже  ближе  к  людям,  стояли   Горные  Духи,  жившие  в  священных  горах  и  иногда  проявлявшие  себя  при  какой-нибудь  необходимости  или  во  время  бедствия.В  важных  церемониях,  мужчины  племени  в  масках  и  костюмах,  подражали  им,выполняя  перед  Духами танец ,       передающийся  из  поколения  в  поколение.  Плохим  знаком,  возможно  предрекающим  смерть,являлось  то,  если  бы  под  маской  был  узнан  друг.Необходимо  было  следить  за   смысловым  содержаниема  танца  и  смыслом  слов  в  песнях:
«Великий    Синий  Горный  Дух
Дом   создан  из   Синих облаков
Противоположное  создано  из   призрачной  синевы(синего  миража)
Там  вы  начали  жить, Там-жизнь  добродетельная,Я  благодарен  за   созданную  здесь  доброту».
Для  полезного  обучения,  мальчики  и  девочки,  в  одинаковой  мере,  слушали   цикл    историй  о  Койоте,  которые  дед  рассказывал,    собравшимся  вокруг  костра  зимой, и  в  некоторых  случаях  это  было  необходимое  наставление,  усиленное  каким-либо  примером.  Койот  являлся  олицетворением  антиобщественного    образа  жизни,  обманщиком  и  подлым  парнем,   который  постоянно  наживал  себе  трудности,  и  делал  из  себя  посмешище,  поскольку  он  не  вёл  себя   как  скромный  индеец.  Он  с  воодушевлением  укрощал  личинок  мух,  которые  являлись  первыми  хранителями  и    нёс   их  людям,  однако  почти     весь  сгорал   занимаясь  этим.Современные  мескалеро     по-прежнему   говорят   о  «поведении  маленького  койота»,  когда  описывают  его  пронырливость  и  хитрость. 
Существовала  красота  и  поэтичность  в  такой  религии,  и  множество  церемоний  всецело   наполняли  душу  апачи,  точно  так  же,  как     значительно  лишённые  естественности     обряды наполняют  сердца  людей  других  рас. Они  придавали   значимость  его  существованию  на  земле  и   уверяли  его  в  том, что  после  своей  смерти,  он  встретится  со  своими  отцами  под  землёй,где  все  живут  согласно  старым  индейским  традициям, и  где  больше  не  было  болезней,  боли,  и   голода.Он  осознавал , что  очень  хорошо  верить  в  такие  вещи,  и  когда  ему  по  случаю  приходилось  сравнивать  плоды  своего  вероучения  с  вероучением  белого  человека,  у  него  находились  веские  причины  для  того, чтобы  предпочесть  своё.

0

33

Гоблин написал(а):

Знаю

ТОчно знаете???Расскажите?

0

34

Ксения написал(а):

«Великий Дух везде; он слышит все, что находится в наших умах и сердцах, и необязательно говорить с Ним громко».

У многих индейских племен сходные мысли т представления о мире с "северными пассионариями", потому что издревле между ними происходили постоянные контакты. Эти индейские племена по сути своей, культуре, обычиям сходны  с варягами, казаками.

0

35

Ксения написал(а):

Расскажите?

Расскажу... но давай на ты. мне не очень нравиться когда мне в дружеской беседе выкают...

0

36

Гоблин написал(а):

ской беседе выкают...

Ты прав)))

0

37

Гоблин написал(а):

У многих индейских племен сходные мысли т представления о мире с "северными пассионариями", потому что издревле между ними происходили постоянные контакты. Эти индейские племена по сути своей, культуре, обычиям сходны  с варягами, казаками.

Да,они же были и христианами даже...

0

38

Письмо вождя индейского племени Ория     
Меня не интересует как ты зарабатываешь себе на жизнь. Я хочу знать о чем болит твое сердце и смеешь ли ты мечтать о том, чтобы пойти навстречу желаниям своего Сердца.
Меня не интересует сколько тебе лет. Я хочу знать, готов ли ты рискнуть выглядеть глупым ради Любви, ради своей Мечты, ради этого удивительного приключения под названием Жизнь.
Меня не интересует какие Планеты окружают твою Луну. Я хочу знать, коснулся ли ты Центра собственной Печали, открыт ли ты всем предательствам Жизни, или сжался, закрылся от страха перед следующей болью.
*Я хочу знать, можешь ли ты оставаться с Болью, моей или твоей, не делая ни единого движения, чтобы скрыть ее, заглушить или избавиться от нее.
*Я хочу знать, можешь ли ты существовать с Радостью в сердце, моей или твоей, можешь ли ты самозабвенно танцевать, можешь ли ты позволить экстазу наполнить тебя от кончиков пальцев до макушки головы и не думать о том, что надо быть осторожным, реалистичным и надо помнить ограничения человеческого существования.
*Меня не интересует правдива ли та история, которую ты мне рассказываешь. Я хочу знать, можешь ли ты разочаровать другого, чтобы остаться верным самому себе. Можешь ли ты вынести обвинение в предательстве и не предать свою собственную Душу.
*Я хочу знать, можешь ли ты быть верным и потому быть достойным доверия. Я хочу знать, можешь ли ты видеть Красоту там, где вокруг все неприглядно и можешь ли ты сосредоточить свою жизнь на краю озера и призывать серебро Полной Луны.
*Меня не интересует где ты живешь и сколько у тебя денег. Я хочу знать, можешь ли ты встать утром после ночи Горя и Отчаяния, абсолютно истощенный и усталый, до мозга костей и делать то, что необходимо для твоих детей.
*Меня не интересует кого ты знаешь и откуда ты пришел сюда. Я хочу знать можешь ли ты стоять в самом Центре Пламени со мной, не пытаясь отпрянуть назад.
*Меня не интересует, где, что и с кем ты что либо изучал. Я хочу знать, что поддерживает тебя изнутри, когда все вокруг тебя рушиться.
*Я хочу знать, можешь ли ты быть наедине с самим собой и действительно ли хочешь чтобы кто то был рядом с тобой в трудные минуты своей жизни.

0

39

Ксения написал(а):

Я хочу знать о чем болит твое сердце и смеешь ли ты мечтать о том, чтобы пойти навстречу желаниям своего Сердца.

   У них много созвучного, что они в  свое время переняли от "посланцев". Ксения ты читала на этой ветке, то чтто я про Серых Легов рассказываю?

0

40

Гоблин написал(а):

Серых Легов

Сейчас найду скинешь несколько строк...Так проще будет.Не все еще дочитала

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ГОБЛИН ПРОДЖЕКТ » Архив ИСТОРИЧЕСКИЙ.