ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ГОБЛИН ПРОДЖЕКТ » Архив ИСТОРИЧЕСКИЙ.


Архив ИСТОРИЧЕСКИЙ.

Сообщений 141 страница 150 из 179

141

http://s1.uploads.ru/i/ygnXu.jpg
http://s1.uploads.ru/i/MsU5X.jpg

0

142

http://s1.uploads.ru/i/VYSEa.jpg
http://s1.uploads.ru/i/LRySp.jpg

0

143

А вот ЭТО уже...что-то до боли ЗНАКОМОЕ)))))))))
http://s1.uploads.ru/i/ejRbo.jpg
http://s1.uploads.ru/i/CGTwv.jpg

0

144

Древние Обсерватории....
Аркаим, Стоунхендж
в сущности все мы стали свидетелями редчайшего чуда! Причем не в какой-нибудь экзотической Микронезии, не среди библейских камней Ближнего Востока, не в полной загадок южноамериканской сельве, а прямо-таки дома, под боком, в Челябинской области открылась "Страна городов" - остаток одной из древнейших цивилизаций человечества: оригинальные, ни на что привычное не похожие строения, мощные стены, сложные оборонительные конструкции, плавильные печи, ремесленные мастерские, четкая система коммуникаций... Теперь уже признано: здесь прародина древних ариев, которую ученые так долго искали на обширной территории от придунайских степей до Прииртышья; здесь произошло на грани III - II тысячелетий до н.э. давно уж "вычисленное" лингвистами разделение ариев на две ветви - индоиранскую и иранскую... А кое-кто из столь сдержанных в предположениях ученых готов даже объявить эти места родиной Заратуштры, создателя священных гимнов "Авесты", столь же легендарного, как Будда или Магомет. Ничего себе звучит: Заратуштра - уралец, наш земляк?!.
Так вот, К.К.Быструшкин не оспаривает этой аттестации, но добавляет к ней еще один немаловажный штрих: Аркаим, по его мнению, помимо прочего, еще и пригоризонтная обсерватория предельного класса точности, сама сложная из всех ныне известных человечеству. В этом отношении он сопоставим со Стоунхенджем - знаменитым мегалитическим сооружением на Солсберийской равнине в южной Англии, в котором еще в середине XVIII века была угадана древнейшая обсерватория; правда, эта догадка получила вполне убедительную аргументацию и широкое признание лишь двести лет спустя. Но только Аркаим оказался сложней Стоунхенджа... И еще одна подробность: археологи оценивают возраст Аркаима в 3800-3600 лет; К.К.Быструшкин, опираясь на свою методику, увеличивает его еще на целую тысячу лет.
Памятник высочайшей культуры, имеющий возраст 4800 лет. Четыре тысячи восемьсот лет...

0

145

НАВИГАЦИОННЫЕ КАРТЫ
http://s1.uploads.ru/i/YEBvK.jpg

Каменная плита, найденная в деревне Чандар. По мнению ученых, это часть рельефной карты уральского региона. Исследователи полагают, что в окрестностях Чандара могут находиться и другие фрагменты гигантской карты
Это может показаться невероятным. Ученые Башкирского государственного университета нашли неопровержимые доказательства существования древней высокоразвитой цивилизации. Речь идет о найденной в 1999 году огромной каменной плите с изображением местности, сделанным неизвестным способом. Это самая настоящая рельефная карта. Примерно такие есть у военных. На каменной карте отмечены гидротехнические сооружения: система каналов протяженностью 12 тысяч километров, дамбы, мощные плотины. Недалеко от каналов обозначены ромбовидные площадки, предназначение которых непонятно. Есть на карте и надписи. Много надписей. Поначалу думали, что это древнекитайский язык. Оказалось, нет. Надписи, сделанные на иероглифо-слоговом языке неизвестного происхождения, прочтению пока не поддаются...
Удалось установить геологический состав плиты. Как выяснилось, она состоит из трех слоев. Основание - 14 сантиметров - представляет собой прочнейший доломит. Второй слой - пожалуй, самый интересный, - так и хочется сказать, "сделан" из диопсидового стекла. Технология его обработки науке неизвестна. Собственно, на этот слой и нанесено изображение. Третий слой в 2 миллиметра - кальциевый фарфор, защищающий карту от внешнего воздействия. "Особо замечу, - говорит профессор Чувыров, - что рельеф на плите ни в коем случае не вырезался вручную каким-нибудь древним камнетесом. Это просто невозможно. Очевидно, что проведена механическая обработка камня". Анализ рентгенограмм подтвердил, что плита имеет искусственное происхождение и создавалась при помощи неких точных механизмов.
Материалы о башкирской находке уже прошли исследования в Центре исторической картографии в американском штате Висконсин. Американцы были изумлены. По их мнению, подобная трехмерная карта имеет только одно назначение - навигационное - и может быть составлена исключительно способом аэрокосмической съемки. Более того, именно сейчас в США ведутся работы по проекту создания подобной объемной карты мира. И планируется завершить эти работы только к 2010 году! Дело в том, что при составлении трехмерных карт необходимо обработать огромный массив чисел. "Попробуйте откартографировать хотя бы одну гору, - говорит Чувыров, - с ума сойдете! Технология составления такой карты требует супермощных компьютеров и аэрокосмических съемок с "шаттлов". Кем же тогда была создана карта? Сам Чувыров, говоря о неизвестных картографах, осторожен: "Я не люблю, когда начинают говорить о каких-то пришельцах, инопланетянах. Давайте называть того, кто изготовил карту, просто - создатель".

0

146

На разных континентах ученые находят гигантские древние изображения животных, людей, геометрических фигур. С какой целью они были созданы? Ответов на этот вопрос множество, порой самых фантастических...
Однако о подлинном значении загадочных рисунков не знает никто.
Похоже, самыми плодовитыми древними художниками были индейцы – пустыня Атаками на берегу Тихого океана в северной части Чили изобилует подобными картинками. Самыми интересными из них считаются геоглифы на холме Унитас между городками Тарапака и Гуара. Там, например, можно увидеть 100метровую фигуру колдуна с шестиугольной головой, увенчанной подобием короны с 4 перьями. Связь с Солнцем и владение тайными знаниями символизируют 8 параллельных линий от висков и щек, топорик в левой руке и некий музыкальный инструмент в правой. На западном склоне холма изображен еще один колдун, который в левой руке держит топорик, а правой указывает на север. У его левого бока отчетливо видна гигантская ящерица. Другие фигуры на Унитасе изображают прямоугольных людей с большими головами, у одного из которых имеется что-то похожее на слоновий хобот.

http://s1.uploads.ru/i/YbzhE.jpg
Один из самых удивительных рисунков на поверхности земли – гигантский трезубец, увенчанный изображениями людей и животных, называется «канделябром Паракаса». Он с незапамятных времен украшает обращенный к морю песчаный склон полуострова Паракас в 300 км от столицы Перу. Центральный ствол трезубца – борозда длиной 500 м, шириной 4,5 м и глубиной 60 см, боковые ветви – мельче и короче. Об этом чуде упоминали побывавшие в Паракасе в XV в. конкистадоры. Рисунок сохранился в первозданном виде благодаря необыкновенным свойствам песка, мельчайшие частички которого не двигаются с места даже при очень сильном ветре.
А что же оставили нам североамериканские индейцы? В 1923 г. Джерри Филипс, полковник в отставке ВВС США, обнаружил с воздуха в бассейне реки Колорадо изображение громадного человека и неизвестного животного с длинным хвостом. К 1970 г. археологи Джей фон Верльхоф и Гарри Кеси насчитали в данном районе 275 геоглифов, самые известные из которых – 29метровая человеческая фигура, круг диаметром 43 м и подобие пумы длиной 11 м. Ученые считают, что эти рисунки индейцы создали для своих религиозных обрядов. Но как тогда объяснить найденное в штате Огайо громадное изображение змеи и яйца, в европейской культуре считающееся символом алхимии, которой американские индейцы никогда не баловались?
Любовь к рисованию была свойственна и жителям Старого Света, особенно обитателям Британских островов. Северный склон холма в Уилмингтоне, неподалеку от пролива Ла-Манш, украшает силуэт «Длинного человека» ростом 70 м, держащего в каждой руке по тонкой палочке. Что он означает – непонятно, а возраст изображения оценивается в 2—2,5 тысячи лет. Видимо, в то же время появился гигант и в Серн Аббас-в Дорсете – вписанный в пятиугольник обнаженный мужчина с дубинкой в правой руке, считавшийся у древних кельтов символом плодородия.

0

147

Загадочные изображения на плато Наска можно разделить на три категории. Во-первых, это линии, которые, словно по линейке, прочерчивают пампу из конца в конец. Они пересекают высохшие речные русла, взбираются по склонам холмов и снова спускаются с них. Ко второй категории изображений можно отнести различные геометрические фигуры. Это прямоугольники, трапеции, спирали. Это четырехугольные светлые площадки, прозванные "футбольными полями". Это длинные светлые ленты, боковые стороны которых расходятся под небольшим углом. Такие фигуры внешне очень напоминают взлетные полосы.
Наконец, третья категория - это рисунки. Отчетливее всего они видны в долине пересохшей реки Рио-Инхеньо. Примечательно, что создатели рисунков отдали явное предпочтение птицам. Их тут можно насчитать восемнадцать. Среди них - хорошо знакомые жителям побережья кондор и зобатый морской ястреб. Но есть здесь и изображение колибри, которая водится лишь в тропических лесах по другую сторону Анд. Есть среди рисунков и существа явно фантастические. Такова птица с непомерно длинной шеей, которая извивается зигзагами, словно ползущая змея.
Каждый рисунок выполнен одной непрерывной линией. Сделав множество поворотов, она заканчивается там же, где началась. Ученые установили, что изображения на плоскогорье Наска были сделаны в VI-X веках нашей эры.

http://s1.uploads.ru/i/V9XRw.jpghttp://s1.uploads.ru/i/HUIWb.jpg
А что если какая-нибудь древняя цивилизация (может быть, народ Атлантиды) умела приручать летающих ящеров и использовать их для перемещения по воздуху? А если так, то не для них ли предназначался аэродром в Наска?
В странах Латинской Америки широко распространен миф о крылатом змее. Кецалькоатль был предметом поклонения у древних ацтеков и майя на территории Мексики. У всех латиноамериканских народов есть предание о загадочных бородатых людях, которые прилетали откуда-то на крылатых змеях.
По мнению Пола Косока, линии, фигуры и рисунки Наска представляют собой астрономическую карту, что-то вроде гигантского Зодиака, чтобы следить за сменой лет и времен года. Одна из линий точно указывает на место захода в день летнего солнцестояния
ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ, наложенные на звездную карту

http://s1.uploads.ru/i/cu4Lf.jpg

0

148

Ну и наконец ТЕХНОЛОГИИ....
Находки с реки Нарада
В 1991 году гpуппа золотоискателей пpи пpомывке золота на pеке Hаpада на восточной гpанице Уpальских гоp, обнаpужила микpоскопические спиpалевидные детали pазмеpами от 0,003 до 3 мм. Такие находки там встpечаются до сих поp. Результатом их изучения в московском ЦHИГРИ, АH pеспублики Коми, геологического института в г. Хельсинки, pоссийской АH и дp. стало сенсационное откpытие: пpедполагаемый возpаст деталей — от 20000 до 318000 лет, матеpиал — вольфpам (плавится пpи 3410 гpадусах Цельсия), молибден (2650). Точность изготовления указывает на очень доpогой и тpудоемкий техпpоцесс, пока для нас недоступный. Резльтаты для особо дотошных — в экспеpтизе № 18/485 от 29 ноябpя 1996 года ЦHИГРИ.

За период с 1991 по 1993 год золотоискатели нашли на речке Нарада в восточных предгорьях Урала странные, по большей части спиралевидные металлические предметы. Размер этих объектов варьирует от максимум трех сантиметров до невероятной цифры 0,003 миллиметра. К сегодняшнему дню в различных местах близ рек Нарада, Кожим и Балбанью, а также у ручьев Ветвистый и Лапчевож обнаружены тысячи этих непонятных артефактов, в большинстве своем на глубине от трех до двенадцати метров.
Спиралевидные предметы сделаны из разных металлов: те, что покрупнее, — из меди, более мелкие и мельчайшие — из редких металлов вольфрама и молибдена...
Тем временем исследование этих более чем загадочных предметов было поручено учреждениям Российской Академии наук в Сыктывкаре (столица бывшей Коми АССР), Москве и Санкт-Петербурге, а также одному научному институту в Хельсинки (Финляндия). Точные измерения этих зачастую микроскопических мелких артефактов показали, что пропорции спиралей подчиняются так называемому золотому сечению. Последнее со времен классической древности считается «железным законом» в архитектуре и геометрии. О наличии его говорят в том случае, если при делении какого-либо отрезка на две части отношение всего отрезка к его большей части равно отношению ее к меньшей части.
Если отвлечься от подобных тонкостей, эти продукты непонятной, но явно высокоразвитой технологии вызывают странные ассоциации с суперсовременными элементами микроминиатюрных аппаратов. Эта техника находится у нас еще в младенческом состоянии, но уже подумывают о таких возможностях ее применения, которые звучат как научная фантастика. В частности, планируется создание микрозондов медицинского назначения, например для операций внутри кровеносных сосудов, которые невозможно выполнить традиционными средствами.
... Все проведенные до сих пор исследования дают находкам возраст от 20 000 до 318 000 лет — в зависимости от глубины и места их обнаружения. Но даже если бы речь шла всего лишь о двух или двадцати тысячах лет, неминуемо встает вопрос: кто же тогда был в состоянии изготовить такую суперфилигранную микротехнику, которую мы сами только начинаем производить?

http://s1.uploads.ru/i/GDYw4.jpghttp://s1.uploads.ru/i/jrog5.jpg

0

149

http://s1.uploads.ru/i/zhvmn.jpg
В горах Баян-Кара-Ула, которые расположены в Китае, была сделана уникальная находка, возраст которой 10 – 12 тысяч лет. Камни Дропа, исчисляемые сотнями, походят на грампластинки. Это каменные диски с отверстием посередине и нанесенной на поверхность спиралевидной гравировкой. Некоторые ученые склонны считать, что диски служат носителями информации о внеземной цивилизации.
http://s1.uploads.ru/i/6BKm4.jpg
В 1901 году Эгейское море открыло ученым тайну затонувшего римского корабля. Помимо прочих уцелевших древностей был найден загадочный механический артефакт, который был изготовлен около 2000 лет назад. Ученым удалось воссоздать сложнейшее и новаторское для того времени изобретение. Антикитерский механизм использовался римлянами для астрономических исчислений. Что интересно, используемую в нем дифференциальную передачу изобрели только в XVI веке, а искусность миниатюрных деталей, из которых был собран удивительный прибор, не уступает мастерству часовщиков XVIII века.
http://s1.uploads.ru/i/FoV8d.jpghttp://s1.uploads.ru/i/KJ5r6.jpg
В 1936 году в Багдаде обнаружили странного вида сосуд, закупоренный бетонной пробкой. Внутри загадочного артефакта находился металлический стержень. Последующие опыты показали, что сосуд выполнял функцию древней батарейки, так как наполнив конструкцию, подобную багдадской батарейке, электролитом доступным для того времени, возможно получить электричество в 1 В. Теперь можно поспорить, кому принадлежит титул основоположника учения об электричестве, ведь багдадская батарейка на 2000 лет старше Алессандро Вольта.
http://s1.uploads.ru/i/Ghe4T.jpg
В 1993 году Филипп Риф оказался обладателем еще одной удивительной находки. При прокладывании тоннеля в горах штата Калифорния были обнаружены два загадочных Цилиндра, они напоминают так называемые «цилиндры египетских фараонов».
Но по своим свойствам совершенно отличаются от них. Состоят они наполовину из платины, наполовину из неизвестного металла. Если их нагреть, например, до 50°С, то они сохраняют эту температуру несколько часов, в независимости от температуры окружающий среды. Потом почти мгновенно остывают до температуры воздуха. Если через них пропустить электрический ток, то они меняют цвет с серебристого на черный, а после снова приобретают исходный цвет. Несомненно, цилиндры хранят в себе и другие тайны, которые еще предстоит открыть. Согласно радиоуглеродному анализу, возраст этих артефактов около 25 миллионов лет.

0

150

СТРОИТЕЛЬСТВО. Ну, эта тема боле-менее всем известна....Но, посмотрите на фото древних построек, которые не может повторить современная технология....
http://s1.uploads.ru/i/f3Oxb.jpg
http://s1.uploads.ru/i/sIiM3.jpg

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ГОБЛИН ПРОДЖЕКТ » Архив ИСТОРИЧЕСКИЙ.