ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ГОБЛИН ПРОДЖЕКТ » Архив ИСТОРИЧЕСКИЙ.


Архив ИСТОРИЧЕСКИЙ.

Сообщений 91 страница 100 из 179

91

Слова Светлого Конунга Ольга Вещего
1. Что не родится, то и не мрет.
2. Раны героев заживают быстрее, чем раны побеждённых.
3. Волхвы - знахарят, колдуют, ведьмачат, кудесничают, акудничают, чаруют, предвещают.
4. Мясо мешает волшбе, от него звереют.
5. Волхв умеет скрывать боль и разочарование.
6. Любой маг овладевает разрушением раньше, чем созиданием.
7. Узрите связь слов, сумеете извлекать магию, лишь переводя одно в другое.
8. Наша обыденная жизнь может являться для существ одних миров - адом, а для существ других миров - раем.
9. Если здесь что-то возникло, то где-то исчезло.
10. Повинную голову меч не сечет, зато секут другое место.
11. В этом мире трудно найти друга, еще труднее потерять врага.
12. Друзья часто оказываются фальшивыми, зато враги всегда настоящие.
13. Если воину надо побеждать только врагов, то волхву надо побеждать сразу двоих: себя и врага.
14. Недостойно волхву драться как дикому зверю, он должен использовать знания волхования.
15. Береженного любой свой Бог бережет, а чужие не трогают.
16. Звезды указывают путь слабым, а сильные сами движут ими.
17. Настоящий человек должен меняться, только дурни не меняются.
18. Посвященные ясно слышат голоса Богов.
19. В каждом человеке есть капля крови Всевышнего Бога Рода.
20. Вы люди - младшие Боги, которые живут один миг.
21. Раб мечтает наесться до отвала да затащить женщину в постель, он может освободиться только сам, если начнет грезить о чем-то другом кроме рабских радостей.
22. Все есть яд, и все есть лекарство. Тем или иным его делает доза.
23. Самые могучие Боги это люди, что обрели мощь.
24. Волхвы предпочитают родниковую воду, вместо вина.
25. Самое трудное - победить себя.
26. Что бы заклятие сработало, надо очень точно и ярко представить в своём воображении, чего ты хочешь.
27. Для заклятия нужен ясный ум, холодная голова, сосредоточение. Если хоть чуть примешается злость, любое заклятие псу под хвост.

0

92

ты вначале пишешь,что Добро может обернуться Злом и наоборот,а в конце,что мы не научились различать,где Добро,а где Зло....так вот...если одно может быть другим,как мы можем с уверенностью сказать где что?

0

93

Таки_звезда написал(а):

как мы можем с уверенностью сказать где что?

Зависит от ситуации, поэтому мы не живем по догмам....Поэтому дано Познание

0

94

Гоблин написал(а):

Зависит от ситуации, поэтому мы не живем по догмам

тогда вообще запуталась...я внимательно все прочитала...тогда противоречие во всем...буквально...если начало предполагает одно ,а конец другое....
а потом оказывается что ничто не из чего не вытекает........может трактовку сделаешь?Ну правда,пока прочитала чуть не закипела,а теперь еще больше все запуталось...без объяснений никак.

0

95

Таки_звезда написал(а):

без объяснений никак.

Что такое Знание, это Измерение чего-нибудь, то есть нахождение Меры чему-то, тогда получается что ПоЗнание есть ПоМеривание, т.е. ПРИМЕРКА СИТУАЦИИ НА СЕБЯ....
Если ты живешь по Светлым Заповедям, а не по Догмам (которые предполагают только ОДНУ реакцию на Одно воздействие), то такая примерка ситуации на себя дает тебе возможность измерить (познать) Добро это или Зло. Пример, может грубый: убийство есть Зло, но разве будет "убийством" лишить жизни маньяка-педофила, который загубил несколько десятков детей? Это будет Кара и Добро...

0

96

Таки_звезда написал(а):

тогда противоречие во всем

Жизнь она потому и Жизнь, что дает тебе Право выбора Пути....Если ты движешься по заданным догмами направлениям, ты живешь??? Нет, ибо ты лишен Права как на Дела, так и на Ошибки...Не ты учишься (познаешь) Жизнь, а просто как робот-зомби проходить определенным путем, выполнив определенную работу и всё...тогда, да..... ты РАБ.

0

97

«Эксмо»
«Этногенез и биосфера Земли»: Эксмо; Москва; 2007
ISBN 5-699-20331-1
Аннотация

Знаменитый тракат «Этногенез и биосфера Земли» – основополагающий труд выдающегося отечественного историка, географа и философа Льва Николаевича Гумилева, посвященный проблеме возникновения и взаимоотношений этносов на Земле. Исследуя динамику движения народов, в поисках своей исторической идентичности вступающих в конфликты с окружающей средой, Гумилев собрал и обработал огромное количество научных и культурологических данных. В этой переведенной на многие языки уникальной книге, которую автор считал своим главным произведением, сформулированы и подробно развиты основные положения разработанной Л.Н.Гумилевым теории этногенеза и учение о пассионарности.

Лев Гумилев
Этногенез и биосфера Земли

Введение

0

98

О чем пойдет речь и почему сие важно,
почему одни армии одерживали победы, а другие терпели поражения, и отчего одни страны усиливались, а другие слабели. И, наконец, почему возникали могучие этносы и куда они пропадали, хотя полного вымирания их членов заведомо не было.
Все перечисленные вопросы целиком относятся к избранной нами теме – внезапному усилению того или иного народа и последующему его исчезновению. Яркий пример тому – монголы XII–XVII вв., но и другие народы подчинялись той же закономерности.
За последние века много сведений добыли археологи, летописи собраны, изданы и сопровождены комментариями, а востоковеды еще увеличили запас знаний, кодифицируя различные источники: китайские, персидские, латинские, греческие, армянские и арабские. Количество сведений росло, но в новое качество не переходило. По-прежнему оставалось неясным, каким образом маленькое племя иногда оказывалось гегемоном полумира, затем увеличивалось в числе, а потом исчезало.
Этносы как форма существования вида homo sapiens
Больше ста лет ведутся дискуссии: изменяется ли биологический вид Homo sapiens или социальные закономерности полностью вытеснили механизм действия видообразующих факторов? Общей для человека и всех других живых существ является необходимость обмениваться со средой веществом и энергией, но отличается он от них тем, что почти все необходимые для него средства существования вынужден добывать трудом, взаимодействуя с природой не только как биологическое, но прежде всего как социальное существо. Условия и средства, производительные силы и соответствующие им производственные отношения непрерывно развиваются. Закономерности этого развития исследуются марксистской политической экономией и социологией.
Однако социальные закономерности развития человечества не «отменяют» действия закономерностей биологических, в частности мутаций,  и исследовать их необходимо, дабы избежать теоретической односторонности и практического вреда, который мы наносим сами себе, игнорируя или сознательно отрицая нашу подчиненность не только социальным, но и более общим закономерностям развития.
Как бы ни была развита техника, все необходимое для поддержания жизни люди получают из природы. Значит, они входят в трофическую цепь как верхнее, завершающее звено биоценоза населяемого ими региона. А коль скоро так, то они являются элементами структурно-системных целостностей, включающих в себя, наряду с людьми, доместикаты (домашние животные и культурные растения), ландшафты, как преобразованные человеком, так и девственные, богатства недр, взаимоотношения с соседями – либо дружеские, либо враждебные, ту или иную динамику социального развития, а также то или иное сочетание языков (от одного до нескольких) и элементов материальной и духовной культуры. Эту динамическую систему можно назвать этноценозом. Она возникает и рассыпается в историческом времени, оставляя после себя памятники человеческой деятельности, лишенные саморазвития и способные только разрушаться, и этнические реликты, достигшие фазы гомеостаза. Но каждый процесс этногенеза оставляет на теле земной поверхности неизгладимые следы, благодаря которым возможно установление общего характера закономерностей этнической истории.

0

99

Природа Земли весьма разнообразна; человечество в отличие от прочих видов млекопитающих тоже разнообразно, ибо человек не имеет природного ареала, а распространен, начиная с верхнего палеолита, по всей суше планеты. Адаптивные способности человека на порядок больше, чем у прочих животных. Значит, в разных географических регионах и в разные эпохи люди и природные комплексы (ландшафты и геобиоценозы) взаимодействуют по-разному.
С. В. Калесник предложил разделить географию на: 1) экономическую, исследующую творения людей, и 2) физическую, изучающую природные оболочки Земли, в том числе биосферу. Очень разумное деление. Природа творит то, чего мы творить не можем: горы и реки, леса и степи, новые виды животных и растений. А люди строят дома, сооружают машины, ваяют статуи и пишут трактаты. Природа этого делать не может.
Этнология – это рождающаяся наука. Потребность в ней возникла лишь во второй половине XX в., когда выяснилось, что простое накопление этнографических собраний и наблюдений грозит тем, что наука, не ставящая проблем, превратится в бессмысленное коллекционерство. И вот возникли на наших глазах обществоведение и этнология – две дисциплины, интересующиеся одним, на первый взгляд, предметом – человечеством, но в совершенно разных аспектах.
Этнология – это наука об импульсах поведения этнических коллективов, подобная этологии, науке о поведении животных. Импульсы могут быть сознательными и эмоциональными, диктоваться личной волей индивида, традицией, принудительным воздействием коллектива, влиянием внешней обстановки, географической среды и даже спонтанным развитием, поступательным ходом истории.

Человечество как биологическая форма – это единый вид с огромным количеством вариаций, распространившийся в послеледниковую эпоху по всей поверхности земного шара. Густота распространения вида различна, но за исключением полярных льдов вся Земля – обиталище человека. И не следует думать, что где-нибудь есть «девственные» земли, куда не ступала нога человека. Нынешние пустыни и дебри наполнены следами палеолитических стоянок; леса Амазонки растут на переотложенных почвах, некогда разрушенных земледелием древних обитателей; даже на утесах Анд и Гималаев найдены следы непонятных нам сооружений. Иными словами, за период своего существования вид Homo sapiens неоднократно и постоянно модифицировал свое распространение на поверхности Земли. Он, подобно любому другому виду, стремился освоить возможно большее пространство с возможно большей плотностью населения.

0

100

Часть первая
О видимом и невидимом,

где доказывается, что поверхностные наблюдения уводят исследователя на ложный путь, и предлагаются способы самоконтроля и самопроверки
I. О полезности этнографии
Несходство этносов

В XVI в. европейские путешественники, открыв для себя далекие страны, невольно стали искать в них аналогии с привычными им формами жизни. Испанские конкистадоры стали давать крещеным касикам титул «дон», считая их индейскими дворянами. Главы негритянских племен получили название «королей». Тунгусских шаманов считали священниками, хотя те были просто врачами, видевшими причину болезни во влиянии злых «духов», которые, впрочем, считались столь же материальными, как звери или иноплеменники. Взаимное непонимание усугублялось уверенностью, что и понимать-то нечего, и тогда возникали коллизии, приводившие к убийствам европейцев, оскорблявших чувства аборигенов, в ответ на что англичане и французы организовывали жестокие карательные экспедиции. Цивилизованный австралийский абориген Вайпулданья, или Филипп Робертс, передает рассказы о трагедиях тем более страшных, что они возникают без видимых причин. Так, аборигены убили белого, закурившего сигарету, сочтя его духом, имеющим в теле огонь. Другого пронзили копьем за то, что он вынул из кармана часы и взглянул на солнце. Аборигены решили, что он носит в кармане солнце. А за подобными недоразумениями следовали карательные экспедиции, приводившие к истреблению целых племен. И не только с белыми, но и с малайцами у австралийских аборигенов и папуасов Новой Гвинеи часто возникали трагические коллизии, особенно осложненные переносом инфекции.
30 октября 1968 г. на берегу реки Манаус, притока Амазонки, индейцы атроари убили миссионера Кальяри и восемь его спутников исключительно за бестактность, с их точки зрения. Так, прибыв на территорию атроари, падре известил о себе выстрелами, что; по их обычаям, неприлично; входил в хижину-малоку, несмотря на протест хозяев; выдрал за ухо ребенка; запретил брать кастрюлю со своим супом. Из всего отряда уцелел только лесник, знавший обычаи индейцев и покинувший падре Кальяри, не внимавшего его советам и забывшего, что люди на берегах По совсем не похожи на тех, кто живет на берегах Амазонки.
Прошло немало времени, прежде чем был поставлен вопрос: а не лучше ли примениться к аборигенам, чем истреблять их? Но для этого оказалось необходимым признать, что народы других культур отличаются от европейских, да и друг от друга, не только языками и верованиями, но и всем «стереотипом поведения», который целесообразно изучить, чтобы избегать лишних ссор. Так возникла этнография, наука о различиях между народами.

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ГОБЛИН ПРОДЖЕКТ » Архив ИСТОРИЧЕСКИЙ.