ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ЖЗЛ » «The Beatles»


«The Beatles»

Сообщений 41 страница 50 из 199

41

С 4 июня по 2 июля квартет находился в своем первом крупном заграничном турне, через 3 дня после его возвращения в столичном кинотеатре состоялась премьера фильма "A Hard Days Night". Вскоре вышел одноименный альбом, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм и пластинка вызвали восторженные отзывы в прессе.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/121447594.1dc/0_a325a_e22757a8_XXL.jpg

0

42

19 августа 1964 года началось гастрольное турне группы по Северной Америке. Возвратившись 21 сентября в Лондон "БИТЛЗ" в тот же день приступили к записи очередного альбома - "Beatles For Sale". В первый же день продажи ( 4 декабря ) диск разошелся тиражом 700 тысяч экземпляров.
В октябре-ноябре состоялись гастроли по 27 городам Великобритании. В феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма - "Help".
Премьера состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом.
На пластинке немало примечательных композиций, среди которых песня "Yesterday".


http://img-fotki.yandex.ru/get/6517/121447594.1dc/0_a3264_3978beae_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/121447594.1db/0_a323c_575717b5_XL.jpg

0

43

13 августа "БИТЛЗ" отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: "БИТЛЗ" побывали в гостях у Элвиса Пресли, с которым не только беседовали, но и музыцировали, причем несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов различных фирм грампластинок установить местонахождение пленок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/07/11180.jpg
Концерт «The Beatles» на стадионе в Нью-Йорке 15 августа 1965 года.

0

44

Перевал
Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной, развлекательной она становилась серьезным искусством.
12 октября в Лондоне группа приступила к записи альбома "Rubber Soul", ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в рок-музыкальной культуре вообще.
В песнях этого альбома впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные в творчестве группы в дальнейшем. Еще более значительно их присутствие в композициях альбома "Revolver", выпущенного 5 августа 1966 года. Он также отличался прежде всего тем, что большинство его песен не предполагали сценического исполнения - настолько сложны были здесь использованные студийные эффекты. Отныне "БИТЛЗ" стали чисто студийной группой.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/07/12153.jpg
Нью-Йоркские фанатки беснуются и отрываются во время концерта «The Beatles». Концерт собрал 55 тысяч зрителей. Крики и вопли фанатов были такими громкими, что почти полностью заглушали музыку.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/07/13135.jpg
Полицейские с трудом сдерживают толпу фанатов, собравшуюся у Букингемского дворца, где состоялась аудиенция «The Beatles» у королевы Елизаветы II.

0

45

Образно говоря 1966 год стал для Джона, Пола, Джорджа и Ринго годом обретения индивидуальности. Каждый из них начинал понемногу творить без участия остальных.
Альбом "Revolver" тем временем лидировал в хит-парадах по обе стороны Атлантики.
В конце 1966 года группа снова собралась в студии. Результатом начавшихся сеансов записи стал сингл "Strawberry Fields Forever" / "Penny Lane", появившийся 17 февраля 1967 года. Новаторские приемы в аранжировке, огромное по тем временам количество участвовавших в записи сейшн-инструменталистов, сам взгляд на студию как на музыкальный инструмент, - все это как бы готовило слушателей и музыкантов к метаморфозе, воплощением которой стал альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band".
Это был первый в истории рок-музыки концептуальный альбом, где и форма и содержание служили осуществлению единого замысла. Из всех композиций альбома наибольшее внимание привлекла последняя - "A Day In The Life". В ее записи участвовал симфонический ансамбль из 40 музыкантов, исполнивших уникальный нарастающий звуковой вал в середине композиции и перед заключительным фортепианным аккордом. Этот аккорд в известной мере является самоценным музыкальным произведением. Исполнен он в 10 рук : Ринго, Полом, Джоном и Мэлом Эвансом на пианино и Джорджем Мартином на фисгармонии. Продолжительность его звучания - 42 секунды.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/07/14128.jpg
Выступление «The Beatles» открывает чемпионат боевых искусство в Токио, в 1966 году. Японская публика не проявляла бурных приступов битломании, поэтому вся музыка была хорошо слышна и концерт прошел на удивление спокойно.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/07/16117.jpg
Количество проданных пластинок «The Beatles» превышает миллиард, А количество их альбомов, проданных в США, больше, чем у любого другого артиста.

0

46

http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/121447594.6c/0_79d15_9f7c0725_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/121447594.6c/0_79d34_3cc8c59c_XL.jpg

0

47

"БИТЛЗ" создавали альбомы играючи. Им доставляло удовольствие насыщать его неслыханными, неожиданными музыкальными и вообще звуковыми эффектами.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/07/17118.jpg
«The Beatles» во время трансляции программы об их группе. 1967 год.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/07/24102.jpg
1969 год. «The Beatles» и Йоко Оно во время перерыва на съемках документального фильма.

0

48

Конец
Альбом "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" явился, по сути дела, последней крупной работой, полностью выполненной совместными усилиями.
Лето 1967 года кончилось трагически : 27 августа от чрезмерной дозы снотворного умер Брайан Эпстайн. 1 сентября музыканты собрались дома у Пола МакКартни, чтобы обсудить создавшееся положение и дальнейшие планы.
Летом 68 года квартет начал осуществлять сразу два крупных проекта : готовил материал для очередного альбома и участвовал в работе над полнометражным мультипликационным фильмом "Yellow Summarine".
22 ноября 68 года появился долгожданный новый альбом, на этот раз двойной, но... лишенный названия. Публика и пресса вскоре окрестили его просто "двойным белым альбомом". В биографии "БИТЛЗ" он занимает особое место, поскольку является первым ярким свидетельством надвигающегося распада группы. Симптомы этого не в качестве исполнения песен, а в том, как они создавались и записывались. Атмосфера коллективного творчества исчезла, каждый выступал как солист, приглашая остальных лишь в качестве аккомпаниаторов. Критика оценила альбом неоднозначно. Многие обозреватели придерживались мнения, что музыкантам следовало быть более требовательными и скомпонавать один диск.
В течении января 1969 года кинооператоры отсняли многие километры пленки, за тот же срок музыканты записали сто с лишним песен, из которых лишь несколько вышли затем на пластинках. Заключительным эпизодом съемок стал импрвизированный концерт, который группа устроила на крыше здания студии звукозаписи 30 января.
3 февраля 1969 года менеджером "БИТЛЗ" стал Аллен Клейн, предприимчивый шоу-бизнесмен из США. С этого дня начался распад квартета. Дело в том, что по мнению МакКартни менеджером мог быть только близкий, почти родной музыкантам человек. МакКартни предложил кандидатуру своего будущего тестя Джона Истмена. Джон, и без того ущемленный лидерством Пола в группе, был против. В результате МакКартни признав все же Клейна как менеджера "БИТЛЗ", отказался признать его менеджмент в отношениях своих собственных произведений. На деле отказ требовал выхода Пола из финансовой зависимости от "БИТЛЗ". Однако добиться этого можно было только путем судебного иска. И создалась противоречивая ситуация : МакКартни, который больше любого другого из "БИТЛЗ" хотел сохранить ансамбль, вынужден был предъявить иск не только Клейну, но и персонально Джону, Джорджу и Ринго.
МакКартни решился на это не сразу, но неизбежность этого осознал уже вскоре после 3 февраля 1969 года.
В июле-августе 1969 года "БИТЛЗ" записали альбом "Abbey Road". 20 августа они в последний раз вместе работали в студии. Среди песен альбома специалисты прежде вмего отметили выдающуюся работу Джорджа Харрисона, песню "Something", поставив ее в один ряд с песней "Yesterday".
Вклад Джона в создание альбома меньше, чем обычно. Еще 4 июля 1969 года он заявил журналистам, что образрвал новую группу.
В январе 1970 года в Лондон приехал американский продюсер Фил Спектор, взявшийся подготовить к выпуску альбом "Let It Be", материал для которого предстояло отобрать из большого количества фонограмм.
17 июля МакКартни выпустил дебютный альбом "McCartney". В тот же день он распрстранил текст своего "автоинтервью", где заявил, что "БИТЛЗ" фактически прекратили существование.
Почему так случилось? Причин много, особенно субъективного плана. Но были и объективные причины. Как известно творчество всякого крупного художника развивается в условиях определенного социального контекста. Контекстом "БИТЛЗ" были 60-е годы. Как все выдающиеся художники, "БИТЛЗ" до осязаемости остро чуствовали свое время, в соответствии с ним творили и ушли, когда оно кончилось.
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/07/2594.jpg
Последнее публичное выступление «The Beatles» на крыше штаб-квартиры Apple Records 30 января 1969 года.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5502/121447594.6c/0_79d32_9303e70a_XL.jpg

0

49

http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/121447594.6c/0_79d19_b75b8558_XL.jpg

0

50

Когда начинающая тогда группа Beatles выступала в Ливерпуле, на их концерте побывал Майк Смит из студии Decca Records. Он искал талантливую молодежь. Послушал четверку и решил пригласить их в Лондон – парни вроде бы неплохо выступали. Конечно, «битлы» согласились приехать в звукозаписывающую компанию. Спели там, как могли.
Но вот одному их ответственных за поиск талантов, Дику Роуи, игра Битлз как-то не пришлась по душе. Больше того, ему показалось, что эта группа напоминает манеру исполнения известного в те времена коллектива Shadows.
И тогда менеджер написал продюсеру «битлов» Брайану Эпштайну: «Честно говоря, нам не понравился звук ваших ребят. Время рок-групп прошло – а особенно групп из четырех парней с гитарами».
Неизвестно, сам ли он принимал такое решение, или ответственность следует возложить на «группу товарищей», но Decca Records свой шанс прохлопала. В отличие от EMI Records. С этой компанией ливерпульская четверка подписала контракт, чтобы прославиться на весь мир. Кстати, когда EMI не справлялась с заказами на запись «битлов», часть пластинок записывали в Decca.

http://s3.uploads.ru/qM3T2.jpg

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ЖЗЛ » «The Beatles»