ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ТАЙНЫЕ СЕКТЫ,ОБЩЕСТВА,ОРДЕНА,ДОКТРИНЫ » Массоны и тайные ордена в России (Тигрик и Гоблин)


Массоны и тайные ордена в России (Тигрик и Гоблин)

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

Приходил к ней и величественный индус в белой чалме, которого она называла своим Покровителем. Блаватская утверждала что именно он спасал её от разных бед в период её юности. Один из таких случаев произошёл, когда Елене исполнилось тринадцать лет. Лошадь на которой она каталась, чего-то испугалась и понесла. Девочка не смогла удержаться и запутавшись ногой в стремени повисла на нём. Она должна была разбиться но вдруг почувствовала что её поддерживают невидимые руки. Это продолжалось до тех пор пока слугам не удалось остановить взбесившуюся лошадь.
          Возьмём географическую карту и будем отмечать на ней передвижения Елены Петровны за период с 1848-го по 1872-ой годы. Получится следующая картина: от 1848-го по 51-ый год — путешествие по Египту, Афинам, Смирне и Малой Азии; первая неудавшаяся попытка проникнуть в Тибет; в 1851-ом Блаватская едет в Англию, и там происходит её первая встреча наяву с индусом, которого она считала своим Покровителем; с 1851-го по 53-ий годы — путешествие по Южной Америке и переезд в Индию, вторая неудавшаяся попытка проникнуть в Тибет и возвращение через Китай и Японию в Америку; с 1853-го по 56-ый странствования по Северной и Центральной Америке и переезд в Англию; от 1856-го по 58-ой годы — возвращение из Англии через Египет и Индию и третья неудавшаяся попытка проникнуть в Тибет.
            В декабре 1858-го Елена Петровна неожиданно появляется в России у своих родных и останавливается сперва в Одессе, а потом в Тифлисе до 1863-го года. В 1864-ом году она проникает наконец в Тибет, откуда уезжает на короткое время 1866 год в Италию, затем снова перебирается в Индию и, через горы Кумлун и озеро Палти, возвращается в Тибет. В 1872-ом году она едет через Египет и Грецию к своим родным в Одессу, а оттуда в следующем 1873-ом году уезжает в Америку.
Итак идея о создании Теософского Общества по заявлению самой Блаватской принадлежит не ей а некоему Учителю из Тибета. Сделаем небольшое отступление и попробуем разобраться что же для Блаватской и для её последователей означает статус Учителя.
              Прежде всего Блаватская верила в существование изначальной эзотерической Традиции от которой произошли все современные религии и которая ведёт своё происхождение от знаний древних цивилизаций исчезнувших в результате геологических или социальных катаклизмов. Свои представления об этой Традиции Елена Петровна почерпнула прежде всего из бесед с буддистами которые в свою очередь называли Учителем или Махатмой носителя древнейшей Божественной Мудрости. Центром изначальной Традиции где проходили подготовку Учителя считалась мифическая страна в Тибете называемая Шамбалой или Агарти. Любопытно что со временем эти названия — Шамбала и Агарти — стали означать два разных центра представляющих взаимоисключающие религии и враждующих между собой.
            Подобно тому как современники розенкрейцеров приписывали последователям отца C.R.C. сверхъестественные способности, теософы говорят о величайшем могуществе Учителей из Шамбалы. «Западные учёные, — пишет теософ Елена Писарева, — по крайней мере наиболее передовые, не отрицают возможности сверхнормальных психических способностей, которые у большинства людей находятся в скрытом состоянии и только со временем разовьются до полного своего проявления; а если это так, совершенно нелогично отрицать возможность всё более и более высоких ступеней психической и духовной эволюции, следовательно и появления таких „Высоких Существ“, душевные силы и свойства которых ещё неведомы на нашей низшей ступени развития»
           Свои впечатления о Тибете Блаватская изложила в книге «Разоблачённая Изида»: "В Западном и Восточном Тибете, как и во всех других местах, где буддизм — преобладающая религия, существуют собственно две религии…: общепопулярная её форма и тайная, философская. Последней придерживаются члены секты Sutrantika от слов Sutra — указания, правила; и antika — близкие.
          Они близко передают дух первоначальных учений Будды, показывающих необходимость интуитивного их восприятия, из которого они проводят надлежащие выводы. Эти люди не прокламируют своих взглядов и не допускают их публичного распространения…
            Во многих ламаистских монастырях имеются школы магии, но наибольшую известность в этом отношении имеет монастырская община в Шу-Тукту, в которой живут более 30000 монахов. Это целый город. Некоторые из женщин-монахинь в этом монастыре обладают изумительными психическими силами. Мы встретили нескольких из них на их пути из Лхасы в Канди Цейлон — этот буддийский Рим с его чудесными храмами и реликвиями Гаутамы. Чтобы избежать встреч с мусульманами и другими иноверцами, они путешествовали только по ночам, ничем не вооруженные, но без малейшего страха в отношении диких зверей, ибо, как они говорили, никакой зверь не коснется их. При первых проблесках рассвета они прятались в пещерах и вихарах, специально устроенных им их единоверцами на определенных расстояниях друг от друга.
         В Будда-ла или, вернее, Фохт-ла гора Будды — важнейшем из многих тысяч ламаистских монастырей этой страны — находится жезл Будды, который парит в воздухе, ничем не поддерживаемый, и руководит деятельностью монастырской общины. Когда какого-нибудь ламу привлекают дать отчёт в присутствии настоятеля монастыря, он знает заранее, что ему бесполезно произносить неправду: управляющий правосудием жезл Будды своими колебаниями, одобряющими или отвергающими его слова, немедленно и безошибочно покажет его виновность. Я не могу сказать, что сама присутствовала при этом, у меня нет таких претензий, но то, что я написала, подтверждается такими авторитетами, что я без колебаний готова подписаться под этим".
         Ко времени появления Елены Петровны в Северной Америке общественное внимание было приковано к городку Читтенден штат Вермонт, где происходили весьма странные явления. Два брата-фермера Эдди, люди совершенно необразованные и тёмные, оказались настолько сильными медиумами, что в их присутствии постоянно наблюдались сильные спиритические феномены. В их доме Елена Петровна впервые встретилась с полковником Олькоттом, который проводил здесь журналистское расследование и который с момента знакомства стал верным последователем Блаватской. Это знакомство стало первым серьёзным шагом на пути создания организационных структур Теософского Общества.
   Само слово теософия означает богопознание. Оно также использовалось эллинами понимавшими под этим термином науку познания воли богов и судьбы. Примерно так же определяла теософию и Блаватская разделяя процесс познания на две формы высшую и низшую и называя высшей формой именно процесс познание единого Бога зная которого познаешь всё.
          7 сентября 1875-го года состоялось первое заседание учреждённого Блаватской Теософского Общества. В скромной квартире Елены Петровны собралось семнадцать человек: несколько литераторов, еврейский раввин, президент Нью-йоркского Общества для расследования спиритизма, два врача и ещё несколько лиц. Полковник Олькотт произнес речь, в которой обрисовал современное духовное состояние мира, конфликт между материализмом и духовностью с одной стороны и религией и наукой с другой; их бесконечным и малорезультативным препирательствам полковник противопоставил философию древних теософов, умевших слить воедино оба полюса духовной жизни. Затем он предложил учредить Общество оккультистов и при нём библиотеку для изучения скрытых законов природы, которые были известны древним но утрачены для нас. Предложение Олькотта было с энтузиазмом принято, и его немедленно избрали президентом Теософского Общества.
        В следующем, 1876-ом, году Елена Петровна начала писать «Разоблачённую Изиду», а в 77-ом году «Изида» была уже издана в Нью-Йорке.Новая книга увидевшая свет в 1888-ом году выглядела как комментарий к сакральному тексту «Строфы Дзиан» который автор видела в подземном гималайском монастыре. В «Тайной доктрине» содержалось описание Божественной деятельности как её представляла себе Блаватская от начала периода сотворения мира до его конца.
     Первый том «Космогенез» охватывал собой общий план в соответствии с которым единый неявленный Бог дифференцирует себя в многообразие мыслящих существ постоянно заполняющих мир. Впервые Бог обнаруживается через эманацию и три следующих друг за другом формы Разума которые создают время пространство и материю и символизируются в серии священных знаков индуизма следующим образом.
         Все последующие творения происходят в строгом подчинении божественному плану проходя через семь кругов эволюционных циклов. В первом круге мир подчиняется власти огня во втором — воздуха в третьем — воды в четвёртом — земли и в прочих — эфира. Этот порядок отражает постепенное удаление мира от божественной милости в первых четырёх кругах и его искупление в следующих трёх.
Елена Блаватская иллюстрирует стадии космического цикла разнообразными эзотерическими символами треугольниками трискелионами и свастикой.
     С этим последним символом мы столкнёмся ещё не раз поскольку он был очень популярен в начале XX-го века. Свастика известна с древнейших времён. Её можно найти в неолитических изображениях в орнаменте многих народов в разных частях света. Свастика — обозначение благоприятного счастливого объекта изображается в виде креста с загнутыми под углом или овально чаще — в направлении часовой стрелки концами.
       В индийской культуре которую со тщанием изучала Блаватская свастика традиционно трактовалась как символ солнца знак света и щедрости. Именно свастику Елена Петровна выбрала в качестве официального символа теософов, что отразилось в предложенном ей проекте печати Общества.
       Во втором томе «Тайной доктрины» «Антропогенез» Блаватская попыталась увязать историю человечества с эволюцией мироздания. Понятно что её представление об истории выходило за рамки известной современной науке. Блаватская включает человека непосредственно в схему космического физического и духовного развития мира. Здесь её теории представляют собой сплав из открытий палеонтологии конца XIX-го века и расовой теории эволюции.
       Блаватская сопровождает свою циклическую концепцию развития мира утверждением о том что каждому из семи кругов эволюции сопутствует падение и возвышение семи последовательных корневых рас в первом-четвёртом круге расы испытывают упадок духовного развития, отдаваясь во власть материальному миру, в пятом-седьмом кругах высшие расы поднимаются к свету.
         Согласно Блаватской подлинная человечность может быть создана только пятой корневой расой — арийской. Ей предшествовали соответственно астральная раса возникшая в невидимой и священной земле гиперборейцы жившие на исчезнувшем полярном континенте лемурианцы процветавшие на острове в Индийском океане, и раса жителей Атлантиды погибшая в результате глобальной катастрофы.

0

22

Другим принципиально важным теософским убеждением была вера в реинкарнацию переселение душ и карму также заимствованная из индуизма. Человеческий индивид рассматривался как незначительная часть божественного существа. Идея реинкарнации обязывала всякого пуститься в космическое путешествие по кругам и корневым расам которое должно привести его к окончательному воссоединению с Богом от которого он был оторван. Этот путь бесчисленных перевоплощений пишет историю постепенного искупления. Процесс реинкарнации исполняется в соответствии с принципами кармы кто совершал добрые поступки — перевоплощается удачно, кто был зол — перевоплощается в ещё более низкие формы.
          Помимо расовых акцентов теософия также подчёркивала принципы элитаризма и иерархии. Подобно своим Учителям которые по утверждению Блаватской направили её в мир для того чтобы передать древнюю мудрость арийской расе Елена Петровна претендовала на безусловный авторитет определяемый её местом в оккультной иерархии. В своих рассказах о предыстории человечества она также часто ссылалась на выдающуюся роль элитарных священников корневых рас прошлого. Так когда лемурианцы третья корневая раса погрязли во зле и пороке только иерархия избранных осталась чиста духом. Эти немногие составили лемуро-атлантическую династию королей-жрецов ныне обитающую в легендарной стране Шамбала.
        Теория Блаватской вызвала огромный интерес у части образованной европейской публики. Объясняется это видимо вполне определённым обещанием оккультного посвящения, которого удостоится всякий принявший идеи Блаватской. Теософия предложила привлекательную смесь из древних религиозных идей и новых для того времени научных концепций для тех чьи привычные взгляды были опрокинуты с одной стороны дискредитацией ортодоксальной религии с другой — научно-техническим прогрессом.
      В мае 1891-го года, почти без всякой предупреждающей болезни, Елена Петровна Блаватская скончалась в своём рабочем кресле. Её тело было предано сожжению а оставшийся пепел был разделен на три части: одна часть сохраняется в Адьяре, другая в Нью-Йорке, третья оставлена в Лондоне.

0

23

Антропософское общество
            Антропософское Общество основанно в январе 1913-го года Рудольфом Штайнером одним из самых известных мистиков XX-го века. Штайнер, не удовлетворенный теософской теорией о гиперборейцах, лемурианцах и атлантах, создал своё собственное общество целью которого полагал, пробуждение в человеке его скрытых духовных сил. Считается, что антропософия — это теософия более высокого порядка, предназначенная для тех, кто хочет внести в неё дух научного знания. «Она увлекала, — как писал Николай Бердяев, — более культурных людей».
             Русское Антропософское Общество в Москве было открыто уже 20 сентября 1913-го года в день положения краеугольного камня антропософского храма Гётеанума в Дорнахе. А 10 октября 1913-го года было зарегистрировано и петербургское отделение общества.

0

24

Кремлёвская ложа
          Определённый вклад в разработку этого вопроса внёс историк-эмигрант Василий Иванов, пользовавшийся по его утверждению источниками информации, близкими к французскому политическому масонству.
          «В 1918 году, — писал Иванов, — над Россией восходит пятиконечная звезда — эмблема мирового масонства. Власть перешла к самому злобному и разрушительному масонству — красному во главе с масонами высокого посвящения — Лениным, Троцким и их приспешниками — масонами более низкого посвящения: Розенфельдом, Зиновьевым, Парвусом, Радеком, Литвиновым… Программа борьбы строителей сводится к уничтожению православной веры, искоренению национализма, главным образом великорусского шовинизма, разрушению быта, русской православной семьи и великого духовного наследия наших предков».
        По мнению Василия Иванова, в начале 1930-х годов Россия превращается в самое чистое и самое последовательное масонское государство, которое проводит масонские принципы во всей их полноте и последовательности.
       Многие старые большевики были членами мистических кружков и лож. Факт принадлежности Льва Троцкого к масонству доказала покойная ныне писательница Нина Берберова, много лет работавшая с масонскими архивами. На заданный ей во время визита в СССР прямой вопрос: «Был ли Троцкий масоном?» — она ответила: «Был, 6 месяцев в 18 лет». Историку Брачеву удалось обнаружить в архиве КГБ СССР свидетельство принадлежности к «Великому Востоку Франции» Анатолия Васильевича Луначарского. Имеются пока неподтверждённые сведения о масонской деятельности Карла Радека и Николая Бухарина. Наконец, нельзя не упомянуть и о французской масонской ложе «Союз Бельвиля», членом которой до 1914-го года числился Владимир Ильич Ленин. Согласно другой версии, ложа, в которую якобы входили Ленин и Зиновьев, называлась «Ар е Травай».
         Следов «Кремлёвской ложи», при всём старании, ни одному историку-профессионалу обнаружить не удаётся.

0

25

МАСОНЫ В РОССИИ

В начале 1730-х годов масонство появилось в России. Первоначально масонами были только проживающие в Москве и Петербурге иностранцы. За два десятилетия масонские идеи проникли в высшие круги русского дворянства, для которых общество вольных каменщиков представляло поначалу модное веяние. Аристократам нравились эффектные собрания с мистическими обрядами. Дворянство быстро оценило возможность познакомиться в ложах со знатными и могущественными сановниками. Масонство быстро распространилось по России, и в 1747 году власти первый раз решили разобраться с этим явлением, не признав его опасным для власти. Масонские ложи появились в Петербурге, Москве, Риге. В них преобладали молодые гвардейские офицеры, основным принципом деятельности которых в обществе было полное подчинение властям.
Ложи в России по составу были чисто дворянскими, люди других сословий в ложи не допускались.
В 1770-е годы масонство стало одной из форм организации оппозиционных дворян, абсолютно не зависимых от правительства. Русские масоны выдвинули религиозно-философскую доктрину, которая признавала Бога как мировой разум, создавший природу и давший ей законы движения. Масонский деизм отвергал вмешательство Бога в дальнейшее существование природы, не признавал чудеса и Божий промысел. Познать Бога они хотели не верой, а разумом, отрицали церковную обрядность, морализаторство. В масонских кругах заговорили о конституционном обществе. Власти и церковь стали относиться к масонству более чем подозрительно. Философское мировоззрение русских масонов предполагало «постичь законы разума» и на этом основании построить духовную жизнь.

0

26

При императорском дворе и в правительстве на видных местах были масоны – президенты коллегий, сенаторы, губернаторы, профессоры. Общее количество русских масонов в это время превышало две тысячи человек. В России действовали несколько масонских систем. В 1772 году сенатор И. Елагин получил из Лондонской Великой ложи диплом, назначавший его провинциальным мастером. Елагин создал свою систему, получившую распространение в стране. В 1775 году в елагинскую ложу «Астрея» в третью степень был принят Н. Новиков. В 1781 году он основал в Москве общество, целью которого стало распространение культуры в народе. В 1787 году общество сумело организовать очень своевременную и большую помощь населению, голодавшему в связи со страшным неурожаем. Это вызывало недовольство государственного аппарата, чья никчемность была показана всей России. Екатерина II относилась к обществу Новикова достаточно благосклонно, но после 1789 года общество было разогнано. В России считали, что Великую французскую революцию сделали масоны, и Новиков несколько лет провел в тюрьме. Кроме того, под масонское влияние попал наследник престола цесаревич Павел, и Екатерина Великая боялась, что он станет игрушкой в руках вольных каменщиков.
Совсем недавно, в 1773–1775 годах, в России прогремела крестьянская война Пугачева, во Франции развивалась революция. Масоны заявляли, что натура человека злая и антиобщественная, человеческое общество – арена всеобщей вражды. Существующую действительность они называли царством зла, при этом категорически отрицая революцию. В своих трактатах они разрабатывали концепцию мирного, без революции и политической борьбы, перерождения существующего несправедливого мира в царство всемирного братства, справедливости, отказа от насилия и угнетения. Достичь этого перерождения можно было всеобщим просвещением людей, нравственным самоочищением каждого человека под руководством масонов.

0

27

В России получила большое распространение шведская система, а в 1782 году на масонском конгрессе в Германии, Россия была признана самостоятельной масонской провинцией. Множество авторов и переводчиков во многих типографиях печатали большое количество бесплатных книг, с помощью которых начали формировать общественное мнение. Это позволить власти, конечно, не могли. Сама Екатерина Великая писала и ставила антимасонские пьесы «Обманщик», «Обольщенный», «Сибирский шаман». В 1792 году деятельность российских масонов была запрещена. При Павле I их реабилитировали, но больше масоны в России не играли значительной роли.
В XIX веке часть масонов во главе с Н. Новиковым занимались изучением русского национального характера, души. В 1822 году указом императора, опасавшегося существования неконтролируемых властью тайных организаций, все организации, вроде масонских, были запрещены. После восстания декабристов в 1825 году император Николай I объявил масонов вне закона, и русские ложи ушли в подполье.
Количество масонов в это время в России оценивалось почти в шесть тысяч человек, хотя с военных и государственных служащих брали специальные подписки о неучастии в тайных обществах. Деятельность масонов в России XIX века теряется на фоне революционных организаций «Народной воли», анархистов и эсеров.
Деятельность масонов возродилась в 1905 году, после отмены запрета на их деятельность. В масонских ложах состояли многие видные члены многочисленных российских политических партий. Многие исследователи утверждали, что именно масонские ложи организовали падение в 1916 году династии Романовых и гибель Российской империи.

0

28

Масон и председатель Временного правительства в России в 1918 году А. Керенский позднее писал в эмиграции:
«Некоторые «разоблачения», появившиеся за последние годы в русской и нерусской прессе, объясняли падение монархии и создание Временного правительства тайной деятельностью ложи. Я счел своим долгом опровергнуть такую абсурдную трактовку великих и трагических событий, которые определили величайший переворот в истории России.
Предложение о вступлении в масоны я получил в 1912 году, сразу же после избрания в IV Думу. После серьезных размышлений я пришел к выводу, что мои собственные цели совпадают с целями общества, и принял это предложение. Следует подчеркнуть, что общество, в которое я вступил, было не совсем обычной масонской организацией. Необычным, прежде всего, было то, что общество разорвало все связи с зарубежными организациями, и допускало в свои ряды женщин. Были ликвидированы сложный ритуал и масонская система степеней. Была сохранена лишь непременная внутренняя дисциплина, гарантировавшая высокие моральные качества членов и их способность хранить тайну. Не велись никакие письменные отчеты, не составлялись списки членов ложи. Также поддержание секретности не вело к утечке информации о целях и структуре общества.
Основу нашего общества составляла местная ложа. Высший совет ордена имел право создавать специальные ложи помимо территориальных. Была ложа в Думе, другая – для писателей и так далее. При создании каждая ложа получила полную автономию. На ежегодных съездах делегаты от лож обсуждали проделанную работу и проводили выборы в Высший совет. На этих же съездах генеральный секретарь от имени Высшего совета представлял на рассмотрение делегатов доклад о достигнутых успехах с оценкой политического положения и программой действий на предстоящий год. Порой на съездах между членами одной и той же партии происходили острые столкновения мнений по таким жизненно важным проблемам, как национальный вопрос, формирование правительства, аграрная реформа. Но мы никогда не допускали, чтобы эти разногласия наносили ущерб нашей солидарности.
Такой внепартийный подход позволил достичь замечательных результатов, наиболее важный их которых – создание программы будущей демократии в России, которая в значительной мере была воплощена в жизнь Временным правительством. Бытует миф, который всячески распространяли противники Временного правительства, о том, будто некая мистическая тройка масонов навязала правительству вопреки общественному мнению свою программу. В действительности же положение в России и насущные нужды нашей страны обсуждались на съездах масонов людьми, которые вовсе не пытались навязать друг другу свои политические программы, а руководствовались лишь своей совестью в стремлении найти наилучшие решения. Мы ощущали пульс национальной жизни и всегда стремились воплотить в нашей работе чаяния народа.
Все наши усилия имели целью установление в России демократии на основе широких социальных реформ и федерального устройства. В последние фатальные годы распутинской власти для большинства обреченность монархии стала очевидностью. Однако это не мешало монархистам принимать участие в общем деле, поскольку вопрос о будущей форме правления был подчинен решению более насущных задач».
Многие исследователи считают, что российские масоны играли значительную роль в годы российских революций 1905–1907 годов, однако до сих пор, уже почти сто лет ничего не известно об их деятельности. Мнение что масонские ложи в начале XX века опутали все структуры государственной власти, все российское общество, очевидно, не соответствует действительности. Сами масоны никогда не посвящали в свои тайны чужих, и не выступали публично с какими-либо заявлениями.

0

29

После отречения царя к власти в России пришло Временное правительство, многие члены которого входили в масонские ложи, да и ряды их противников — большевиков — тоже, по чести говоря, полнились масонами, причем до такой степени, что в 1922 году II Коминтерн даже принял резолюцию о недопустимости одновременного пребывания в коммунистической партии и масонской ложе! Время развело «братьев». «Боевой орган пролетарской диктатуры», ВЧК, поставила задачей отсортировать тех, кто мог представлять опасность для новой власти, и использовать тех, чьи оккультные наработки можно было использовать на благо революции.
Такой подход вполне понятен. Сегодня известно, что многие «старые» большевики были членами мистических кружков. Так, писательница Нина Берберова сообщает в своих мемуарах, что масоном был Лев Троцкий. В архиве КГБ СССР нашлось свидетельство того, что к французской ложе «Великий Восток» принадлежал и нарком просвещения А. В. Луначарский. Одно время ходили также слухи о том, что В. И. Ленин и Г. Е. Зиновьев до 1914 года были членами французской масонской ложи «Союз Бельвиля», хотя, подругой версии, она называлась «Аретравай». Правда, документального подтверждения эти версии так и не получили.

0

30

Сколько русских было у руля России после Петра Великого?

А действительно, сколько – из всех тех, кто управлял государством Российским, – лиц чисто русского происхождения?
http://s2.uploads.ru/qX7pT.jpg

Трудно поверить, но фактически – одна… императрица Анна Иоановна.
Императрица Екатерина I (1684–1727) – Марта Скавронская из прибалтов. Русской крови нет.
Император Петр II (1715–1730) – сын царевича Алексея Петровича и немецкой принцессы Софии-Шарлотты Брауншвейг-Вольфенбюттельской. Русской крови половина.
Императрица Анна Иоанновна (1693–1740) – дочь Иоанна V и Прасковьи Федоровны (Салтыковой). Русской крови сто процентов.
Император Иван VI (1740–1764) – сын Анны Леопольдовны (дочь Карла Леопольда, герцога Мекленбург-Шверинского, и Екатерины Иоанновны) и принца Антона Ульриха Брауншвейг-Беверн-Люнебургского. Русской крови четверть.
Императрица Елизавета Петровна (1709–1762) – дочь Петра I и Марты Скавронской (Екатерины I) из прибалтов. Русской крови половина. После ее смерти с 5 января 1762 года императорский престол перешел к династии Гольштейн-Готторп-Романовской, к сыну Анны Петровны и герцога Карла-Фридриха Гольштейн-Готторпского, по династическому договору их сын Карл Петер Ульрих Гольштейн-Готторпский стал императором Петром III (1728 – 1762). Русской крови четверть.
Императрица Екатерина II (1729–1796) – урожденная София Августа Фредерика Анхальт-Цербстская. Русской крови нет.
Император Павел I (1754–1801) – сын Петра III и Софии Августы Фредерики Анхальт-Цербстской. Русской крови 1/8.Император Александр I (1777–1825) – сын Павла I и Луизы-Марии-Августы Баден-Дурлахской. Русской крови 1/16.
Император Николай I (1796–1855) – сын Павла I и Луизы-Марии-Августы Баден-Дурлахской. Русской крови 1/16.
Император Александр II (1818–1881) – cын Николая I и Фредерики-Луизы-Шарлотты-Вильгельмины Прусской. Русской крови 1/32.
Император Александр III (1845–1894) – cын Александра II и Максимиллианы-Вильгемины-Августы-Софии-Марии Гессен-Дармштадтской. Русской крови 1/64.
Император Николай II (1868–1918) – cын Александра III и Марии-Софии-Фредерики-Дагмары Датской. Русской крови 1/128. Весьма разбавлена.
Председатель Совета Народных Комиссаров В. И. Ульянов (Ленин) (1870–1924). Сын И. Н. Ульянова (мать из крещеных калмыков) и М. А. Бланк, шведско-немецкого происхождения по матери и, по разным версиям, украинского, немецкого или еврейского – по отцу. Русской крови 1/4.
Генеральный секретарь ЦК РКП(б) и ВКП(б) И. В. Джугашвили (Сталин) (1879–1953) – без комментариев. Русской крови нет.Правителей после И. В. Сталина не оцениваю, так как исторический взгляд требует временнОй отстраненности и открытия документов, которые сейчас закрыты грифом секретности.
Вот такие правители доставались России на протяжении 250 лет.Самое интересное, что отношение к русским внутри страны у правителей никак не зависело от национальности. Так, русская Анна Иоанновна благоволила иностранцам, а при немке Екатерине II Россия стала супердержавой.Петр I и И. В. Сталин проводили по отношению к «подданным» чисто «имперскую» политику без различия национальностей. По единодушным оценкам, и тот, и другой уничтожили своих больше, чем врагов во внешних войнах.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-58906/
© Shkolazhizni.ru

Отредактировано тётя Соня* (2013-01-16 05:03:28)

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ТАЙНЫЕ СЕКТЫ,ОБЩЕСТВА,ОРДЕНА,ДОКТРИНЫ » Массоны и тайные ордена в России (Тигрик и Гоблин)