ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ТАЙНЫЕ СЕКТЫ,ОБЩЕСТВА,ОРДЕНА,ДОКТРИНЫ » Массоны (Тигрик и Гоблин)


Массоны (Тигрик и Гоблин)

Сообщений 21 страница 30 из 110

21

Устав Мемфиса-Мицраима. Полное название «Древний и Изначальный Устав Мемфиса и Мицраима» (ДИУММ). Устав не является распространенным среди регулярных масонов в мире (и существует на сегодня лишь в нескольких европейских странах, включая Россию), однако существует множество нерегулярных лож в Европе и США, практикующих степени Мемфиса-Мицраима.

Устав носит выраженный спиритуалистический характер.

Членство в структурах дополнительных степеней предполагает, как правило, членство и участие в работе лож 3-х основных степеней. Дополнительные степени и их управляющие структуры (Капитулы, Верховные советы) обычно разделены с основными ложами (находящимися под контролем Великих Лож), не решают вопросы членства в Ордене (не посвящают в масоны), не присваивают степени вплоть до 3-й, и не претендуют на управление ложами, работающими в 3-х основных степенях, не могут создавать и регламентировать их деятельность. Данное разделение может нарушаться в нерегулярных ложах.

Масонская тайна

К понятию масонской тайны относятся способы посвятительной практики лож, церемонии посвящения обычно проходят за закрытыми дверями.

Конфиденциальными являются традиционные способы опознания масонов друг другом, рукопожатия, специальные «священные» и «проходные» слова градусов, элементы ритуалов, связанных с посвятительной практикой лож.

Представители лож избегают комментировать их, если они обсуждаются кем-то за пределами масонства. При этом могут проводиться открытые мероприятия под эгидой масонских организаций, в которых принимают участие люди, не являющиеся членами лож.

0

22

К масонской тайне не относятся имена масонов, фотографии руководящего («офицерского») состава Великих Лож публикуются в их официальных открытых изданиях и на интернет-сайтах. В ряде случаев руководителями лож являются известные в обществе люди, в Великобритании руководителем Объединенной Великой Ложи Англии является член королевской семьи Великобритании.

В некоторых странах (в России в том числе) существуют этические нормы, по которым имена людей в связи с принадлежностью к ложе не называются, а их деятельность в ложе не обсуждается в открытых источниках, если они сами не выразили согласия на это.

Среди наиболее известных масонских лож

Объединённая Великая Ложа Англии (UGLE — United Grand Lodge of England (англ.)), наиболее старая и крупная Великая Ложа в мире, ведет свою историю от первой Великой Ложи в Лондоне 1717 года.

Великая Ложа России — представители регулярного масонства в России, образована в 1995 году.

Великий Восток Франции — одна из известных лож в Европе, основана во второй половине XVIII в. Относится к либеральному (нерегулярному) масонству, не скрывает политической активности, допускает прием атеистов.

Мифы о масонстве

«Всевидящее око» на банкнотах
http://s1.uploads.ru/ZcDmG.jpg
http://s1.uploads.ru/skVc1.jpg
«Всевидящее Око» на реверсе 1 доллара США 1935 и 1 кордоба Никарагуа 1941

http://s1.uploads.ru/jEoYQ.jpg
«Всевидящее Око» на 500 гривнах Украины

«Всевидящее Око» изображено на денежных банкнотах нескольких стран. Несмотря на распространённые мифы, непосредственного отношения к масонству этот рисунок на банкнотах не имеет. Так на оборотной стороне купюры в 1 доллар США с 1935 года размещена Большая печать США, на которой изображена усечённая пирамида с глазом. Инициаторами изменения банкноты были Г.Уоллес и Ф.Рузвельт, её дизайнером — Эдвард М. Уикс, начальник Гравировального отдела Бюро по выпуску денежных знаков и ценных бумаг при Министерстве финансов США. Художник Николай Рерих, которому некоторые авторы ошибочно приписывают идею рисунка купюры, не имеет к этому никакого отношения. «Всевидящее Око» изображено также на никарагуанской купюре (1 кордоба,), где оно является элементом герба республики. На украинской банкноте номиналом 500 гривен «Всевидящее Око» является частью воспроизведённого рисунка «Пифагоров треугольник» Григория Сковороды — украинского философа и поэта.

0

23

Архитекторы смерти / Масонство
«Соблазн оккульта почти всегда основан на стремлении к знанию и власти. Мы стремимся к эзотерическому знанию, в обычных условиях нормальному человеку недоступному. Мы хотим пользоваться радостью, духовной и сверхчеловеческой по происхождению. В определенном смысле эти желания внушены нам Богом, но предполагалось, что они устремлены к знаниям и власти, исходящим от Бога. Однако сатана старается выдать свои подделки Божьих знаний и власти за реальность. Если он сумеет убедить нас принять эту версию знаний и власти, у него будет плацдарм в нашей жизни». (Нил Андерсон )

В  начале XX века известный русский философ Николай Бердяев писал о наступлении эпохи «Нового средневековья». Её характеризует странная и страшная смесь восточного мистицизма и западного материализма, науки, суеверий, оккультизма и откровенного сатанизма. Сегодня, в начале 3 тысячелетия, на наших глазах происходит возвращение ненадолго забытого, но не умершего старого. Коммунизм и фашизм, – ужасающие явления «просвещенного» XX века с их культом личности и богоборчеством, – сменяют новые страшные силы оккультно-мистического характера с темными ликами лжемессий.

Мы являемся очевидцами общемировых катастроф, неограниченного манипулирования личностью, в том числе и магическими средствами. Активно формируется религия антихриста – синкретический конгломерат из различных религий и откровенного оккультизма в бытовом окружении колдовства и ведовства.

Наше общество ярко демонстрирует несостоятельность материального подхода и попыток отстранения от участия в борьбе духовных сил метаистории. Вследствие деградации религиозного мышления люди разучились верить в Бога и совершенно потеряли ориентацию в вопросах духовности. Игнорирование реальности духовного мира ведет общество к моральной деградации. Образовавшийся вакуум заполняет мутная волна с исторических отвалов. Как доказано историей, в состоянии отступления от Бога во все времена люди неизбежно впадали в идолопоклонство и оккультизм.

0

24

Духовную ауру нашего времени можно охарактеризовать термином русских философов XX века – «неоязычество». Наступающее повсеместно неоязычество носит явно антихристианский характер. «Тайна беззакония» уже в действии, но «еще не взят удерживающий ее». Секуляризация всех сфер жизни, сексуальная революция, деморализация общества, пропаганда оккультизма, увлечение восточными культами, возрождение отечественного язычества... – этот список знамений нашего последнего времени можно «украсить» десятками определений.

Как попытка объединения всех религий и оккультно-мистических практик в единую синкретическую религиозную систему – религию антихриста [2], на этой почве возникло эклектическое псевдорелигиозное мировое движение «New Age». Современные группы «New Age» провозглашают единство всего существующего, обусловленность событий в жизни человека и вселенной, иерархичность мироздания с господством Абсолютного Разума над миром энергии, движения и материи[3].

Чтобы не утонуть в лавине лжеучений, захлестнувших страны бывшего Советского Союза, не прельститься магией новых духовных лидеров, которые всплывают на гребне мутных волн оккультизма, мы должны увидеть свет Христов. И тогда появится различие канонов Истины. Ибо только Христос дает ясный ответ на животрепещущий вопрос человечества, прозвучавший из уст Пилата: «Что есть истина?»

Зачем говорить о масонстве?

Намерение освещать темную сторону исторической действительности возникло не ради сомнительных сенсаций. Реальность изложенного в этой книге неоспорима, и ставит каждого человека перед вопросом: «Чему верить?»

Как христианин и патриот своей родины, взываю к тем, кто в состоянии увидеть и понять смысл происходящего. В сутолоке и кипении противоборствующих страстей зачастую не видно главных действующих лиц затянувшегося действия.

Одни современные исследователи масонства довольно поверхностно знакомы с историей этого движения. Они приписывают ему вполне искренние человеческие поиски истины. Другие знают, но сознательно вуалируют правду. Третьи пытаются докопаться до истины.

0

25

Для несведущих людей не имеют значения отличительные тонкости, разграничивающие разновидности разных религиозных или оккультных учений. Для них не играют никакой роли различия в видах и родах связей с трансцендентным миром. Действительно, нам незачем знать все нюансы ведомства преисподней. Но в общих чертах о происходящем должен знать каждый неравнодушный к собственной судьбе человек. Слишком уж многие люди принадлежат к ведомству сатаны, и даже не догадываются об этом, «ибо ослепил их умы бог века сего» (2 Кор. 4:4). Разнообразный и многоликий демонический мир использует самые разные подходы в обольщении, но всегда только с одной целью: сделать человека зависимым от своей власти, от власти царства тьмы. Каким образом это произойдет: через масонство, теософские учения, откровенный оккультизм, колдовство или изощренное харизматическое псевдохристианство – это уже не столь важно.

В западном мире существуют многочисленные работы как промасонской направленности, так и разоблачающие их деятельность. Последних – намного меньше. Эти работы написаны в разных жанрах – от бульварного чтения до трудов, претендующих на весьма высокую научную обоснованность. Однако существует очень мало литературы, раскрывающей истинную сущность масонства, написанной незаангажированными исследователями, хорошо знакомыми с сущностью этого и сопутствующих ему движений. В работе, написанной профессором христианской теологии и греческого языка, о масонах сказано:

«Порой начинает казаться, что масоны везде. Они присутствуют при закладке зданий, и вообще, создается впечатление, что они имеют прямое отношение ко всем аспектам жизни.., масоны принимают участие в деятельности самых различных общественных организаций; их можно встретить в церквах практически всех деноминаций. В одних только Соединенных Штатах их насчитывается около 4-х миллионов человек» [4].

Движение масонов изначально предполагает тайну не только организационную, но и неизреченную и непознанную тайну первоначальных основ. Оно также предполагает тайну власти над миром духов, стихиями природы, над человеком и общественными принципами. Характерна здесь такая особенная концепция, включающая в себя прямо противоположные миры: библейские образы и понятия свободно уживаются с представителями антихристианского мира.

0

26

Сами масоны зачастую видят в нем просто братскую организацию, предназначенную для утверждения добродетели в обществе. Например, «Великая Ложа» в Массачусетсе описывает масонство как «общество объединенных усилий и возможностей его членов для индивидуального самовыражения, изучения и приобщения других к искусству жизни и созидания характера» [5]. Многие масонские публикации заявляют, что ложи всецело посвящены принципам братской любви, помощи и истине.

«Его (масонства – прим. авт.) этические принципы могут быть приняты всеми порядочными людьми, и толерантность ко всему человечеству подтверждается всеобщим членством» [6].

Это те некоторые причины, почему масоны во всем мире называют свое братство «Путем жизни». Возможно, одно из наиболее популярных определений масонства, взятое из «Английских Лекций», утверждает:

«Масонство – своеобразная система морали, представленная в аллегории и иллюстрированная в символах» [7].

Энциклопедия Маккея утверждает, что «в масонской системе мораль – одна из трех драгоценных камней Мастера Масона». Масонский писатель Генри Койл пишет, что «моральность серебряной нитью прослеживается через догму масонства…» [8].

Мораль в понимании масонов носит надрелигиозный, самодовлеющий характер. Для масонства стандартом добра и зла могут быть Библия и Коран, индуистские или буддистские писания. Масонство как всемирное братство не рассматривает Библию как единственно авторитетный источник Истины.

Братство масонов носит космополитический характер не только потому, что не устанавливает различий между национальными религиями, но прежде всего из-за изначального универсализма мировоззрения, символики и ритуалов. Оно акцентирует внимание на свободе и особых правах конкретного человека. Очевидно, поэтому так велика широта диапазона этого движения, объединяющего людей различной духовной ориентации. Однако, для любого члена масонского братства требуется обязательное признание двух основных постулатов:

1) абсолютное бытие Великого Архитектора Вселенной;

2) бессмертие души.

Масоны считают, что их братство является цементирующим началом общества. Противники масонов, наоборот, считают их носителями революционного, разрушительного начала. Роже Лерей, бывший мастер одной из масонских лож, утверждал:

«Убежден, что масонству изначально присущ политический характер. При этом, когда я говорю о политике, то вовсе не утверждаю, что все масоны должны придерживаться какой-то одной точки зрения. Жизнь людская разнообразна, и никто не должен – я бы сказал, никто не вправе – укрываться в своем окопе» [9].

0

27

В силу целого ряда определенных причин, масонское движение оказалось притягательным в разные эпохи и на многих этапах мировой истории. Однако в дальнейшем мы убедимся, что подлинное лицо масонства, – это странный и страшный синкретический конгломерат, пытающийся объединить в себе абсолютно все оккультные, религиозно-магические течения мира и амбициозно заявляющий о своем праве на некую судьбоносную роль для всех людей и народов. Это первая причина, почему о масонстве говорить надо.

Во-вторых, распространению этого зла способствуют многие талантливые писатели и журналисты, всевозможные СМИ умело пропагандируют антибиблейский способ жизни, моральную распущенность и прямые извращения. Совсем еще недавно люди с психическими заболеваниями находились в специальных лечебницах. Похоже, что сегодня весь мир превращается в сумасшедший дом. Способствуют этому опять таки масоны. Таким образом, они «выбраковывают» лишних людей и способствуют уменьшению человеческой популяции. Это и является основной задачей этой глубоко эшелонированной организации. Ее метастазы охватывают абсолютно все сферы жизнедеятельности человеческого общества, поэтому необходимо распространять правду о ней.

0

28

Истоки

Возникновение масонских лож и орденов тесно связано с расцветом средневекового церковного строительства в Англии, Франции и Германии. Строительные артели, возводившие преимущественно церковные храмы и монастыри, начали объединяться в различные союзы, с целью выработки уставов и защиты цеховых интересов. В эпоху подъема церковного зодчества XI-XII веков, сил монастырской братии, удерживающей монополию на строительство, стало явно не доставать. Привлекаемые на помощь строители-миряне, также по образцу монастырских братств организационно объединялись в товарищеские корпорации.

Исторические корни подобных строительных институтов уходят в глубокую древность, во времена египетских фараонов. Огромные постройки той эпохи требовали высокообразованных специалистов-строителей, которые учились под руководством египетских жрецов. Несомненно, что между объединениями строителей, их руководителями и учителями существовала внутренняя духовная связь. Учение египетских жрецов отличалось цельностью и стройной системой. Однако об организационной структуре жреческого союза имеются очень скудные сведения. Обычно посвященные хранили молчание. Из косвенных свидетельств некоторых греческих мыслителей, учившихся у египтян, можно сделать вывод о многоступенчатой системе посвящения в тайны ремесла и учения. О могуществе духовных сил, стоящих за египетскими жрецами, свидетельствует их состязание с Моисеем, а точнее с Творцом (Исх. 8 гл.).

По аналогии с Египтом, архитекторами христианских сооружений в средневековой Европе обычно были представители духовенства из монастырей бенедиктинцев и цистерианцев. Они же составляли уставы, регулирующие правила сосуществования, необходимые для долговременной плодотворной работы. Ведь зачастую сооружение одного объекта растягивалось на десятки лет. Подобные строительные товарищества процветали, пока в связи с обмирщением епископы и аббаты не отошли от строительства, считая строительное дело чересчур низким для своего сана, и полностью передали его в руки мирян. Между тем, честолюбивое самосознание городов требовало увековечить расцвет могущества и благосостояния, подчеркнув при этом особенную набожность. Архитекторами городских храмов стали способные свободные граждане, обучавшиеся в монастырских школах. Они скоро оставили сложившиеся традиции чуждых им религиозных форм и начали воплощать в церковном строительстве собственные национальные идеи.

0

29

http://s1.uploads.ru/Ep7Q8.jpg
ПРОИСХОЖДЕНИЕ МАСОНСТВА

«Были и лжепророки в народе, как и у вас
будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, овергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении»     (2 Пет. 2:1-3).

Наибольшего расцвета строительное искусство достигло в готической архитектуре. Зародившись во Франции в позднем средневековье, готическое зодчество распространилось по всей Западной Европе. Стечение многочисленных строительных артелей, огромные подряды обязывали к строгой дисциплине и порядку. К тому же сложность готической архитектуры – обилие каменной резьбы, орнаментальных украшений, витражей и других элементов – требовала от строителей высокого мастерства и значительной профессиональной подготовки. Они должны были не только иметь определенные технические навыки, но и быть творческими людьми. Такие навыки можно было получить только в рамках определенной строительной школы. Создавая собственные архитектурные произведения, строители видели выгоду в сохранении секретов своего мастерства. Объединяясь в замкнутые корпорации, в их рамках они получали необходимое образование, передававшееся в виде профессиональной тайны.

К концу XIII века только в Германии было уже 22 братства каменщиков. Позднее они собрались на особый конгресс и торжественно приняли устав немецкого строительного братства. Страсбургский цех каменотесов в 1273 году в числе других привилегий получил право судебной власти в отношении своих членов. Началом XIII века датированы документы строительных цехов в Англии. В уставах некоторых английских строительных цехов, относящихся к 1388 г., фигурировали такие библейские и мифологические фигуры как Авраам, Давид, Соломон, Гермес, Нимврод, встречались имена знаменитых математиков древности. В Англии наряду с цеховыми братствами действовали и строительные ложи, куда входили не только строители, но и члены других общественных аристократических формирований. Название «free-masons» – «свободные строители», взятое на вооружение членами этих лож, встречается еще в актах 1350 года [1].

В своем первоначальном значении слово «ложа» обозначало:

1)    специальное обособленное место, где обрабатывают и приготавливают камень для строительства;

2)    сообщество строителей, регулярно собирающихся в определенном месте для тайного общения [2].

0

30

В конце XII века во Франции одно строительное общество претенциозно называло себя «Ученики-строители Господа Бога» [3]. В стихотворной истории каменщиков, относящейся примерно к концу XIV - началу XV века, повествуется о строителе вавилонской башни Нимвроде, рассказывается об Евклиде, который обучался строительному искусству у Авраама. Созданная образованным человеком, скорее всего из кругов духовенства, эта поэма говорит о преемственности знаний древних евреев и египтян, запечатлевших свои познания на двух колоннах знаменитого храма царя Соломона. Пифагор и полумифический Гермес открыли возможность восприятия тайного учения для потомков. Первым строителем Англии неизвестный масонский поэт представляет святого мученика Албана, принесшего строительную тайну на родину, и написавшего первый устав вольных каменщиков [4].

Ценность архитектурных и строительных знаний, особых приемов и секретов ремесла, особенность возводимых «вольными каменщиками» культовых сооружений, естественно подводила к мысли об их какой-то особой миссии и побуждала скрывать свои секреты от непосвященных. Подобная профессиональная секретность придавала корпорациям особенное влияние и привилегии власти, обеспечивая их независимость от государственных и церковных институтов. Поэтому в таких общинах закрытого типа, кроме собственного законодательства естественно складывались свои духовно-моральные принципы. Они формировались под влиянием собственной (внецерковной) интерпретации Библии и воздействием различных религиозно-мистических учений средневековья.

Каменщики сохранили употребление Библии, которую к тому времени церковь отняла у мирян. Они жили обособленными коммунами, обычно в специальных бараках, расположенных вблизи сооружаемой постройки. Мастер был старшим в бараке. Он читал (если умел) и толковал Библию, творил правосудие и непосредственно решал производственные и бытовые вопросы. Архитектор, стоявший во главе братства строительных рабочих, осуществлял общее руководство строительством и был посредником между заказчиком и рабочими. Все производственно-бытовые отношения регулировались строгими правилами братства. Нарушители с позором изгонялись из общества и до конца жизни не могли работать по специальности. Ни одна артель не имела права принять их на работу. Правила братства также требовали от новых неопытных рабочих обучения секретам ремесла в течение не менее пяти лет. Происходило это под руководством опытных подмастерьев. Затем один из них, обычно хорошо знакомый с кандидатом в члены братства, рекомендовал последнего для принятия в масоны.

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ТАЙНЫЕ СЕКТЫ,ОБЩЕСТВА,ОРДЕНА,ДОКТРИНЫ » Массоны (Тигрик и Гоблин)