ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ТАЙНЫЕ СЕКТЫ,ОБЩЕСТВА,ОРДЕНА,ДОКТРИНЫ » Розенкрейцеры Тигрик, Гоблин


Розенкрейцеры Тигрик, Гоблин

Сообщений 31 страница 40 из 47

31

Современная организация А.М.О.Р.К.
А.М.О.Р.К. распространен теперь во всем мировом сообществе. Он включает в себя международный центр и несколько юрисдикций, каждая из которых охватывает, невзирая на границы, cтраны, где говорят на одном языке. Существуют юрисдикции французского, английского, испанского, немецкого и других языков. Мировой центр Ордена, известный под традиционным названием Великой Верховной Ложи, находится под начальством Императора. Каждой юрисдикцией руководит по традиции "Великая Ложа", возглавляемая Великим Магистром, который избирается тайным голосованием на Верховном Совете А.М.О.Р.К. 

Верховный Совет состоит из Великих Магистров всех международных юрисдикций. Он подчиняется Императору, который является председателем Верховного Совета и наивысшим должностным лицом А.М.О.Р.К. В этом качестве он является гарантом Традиции розенкрейцеров и руководит административной и мистической деятельностью Великих Лож. Император, который избирается из членов Верховного Совета, осуществляет свою деятельность до тех пор, пока он считается достойным этого. В настоящее время Императором Ордена является француз.
http://s2.uploads.ru/Z5yXM.gif
Официальная печать Императора
А.М.О.Р.К. является, следовательно, международной организацией, и ее руководители, независимо от национальности, ведут свою деятельность не как представители того или иного государства, но как уполномоченные мистической организации, деятельность которой распространена в целом мире. Иначе говоря, объединенные юрисдикции образуют Орден и в тесном единстве ведут свою деятельность на благо общего идеала, идеала Розы и Креста. В целом, в А.М.О.Р.К.е не существует субординационного подчинения, так как все его члены пользуются одинаковыми правами и получают одинаковое образование. 

На территории своей юрисдикции каждая Великая Ложа учреждает входящие в нее местные организации. Каждая из них соответственно числу своих членов и масштабу деятельности называется "Ложей","Капитулом" или "Пронаосом". Эти организации получают свои права от Великой Ложи и действуют под ее руководством. Члены Лож, Капитулов и Пронаосов регулярно собираются в местах, именуемых "храмами". Этот термин, взятый в своем нерелигиозном смысле, обозначает место встреч для совместных трудов, дополняющих индивидуальные занятия розенкрейцеров. Розенкрейцерские храмы часто выстроены в египетском стиле, что должно напоминать об истоках Ордена.
http://s2.uploads.ru/1Y7XF.jpg
Храм А.М.О.Р.К.
Все розенкрейцерские храмы являются местами собраний, где члены Ордена собираются для коллективных занятий философией, искусством и наукой.

Чтобы дать возможность членам различных юрисдикций встречаться друг с другом, А.М.О.Р.К. регулярно организует мировые конференции. На каждой из них все Великие Ложи представлены делегациями членов и должностных лиц. В каждой юрисдикции Орден ежегодно проводит национальные конференции, где розенкрейцеры, говорящие на одном языке, могут встречаться для участия в мистической деятельности. На более низких уровнях существуют региональные конференции, которые дают возможность членам Ордена в этом регионе познакомиться или вновь встретиться друг с другом. Каждая конференция есть часть братской работы и имеет большое значение для эзотерической деятельности.
http://s2.uploads.ru/spzPo.gif
Текст афиши, опубликованной в Париже в 1623 году : "Мы, депутаты главной Коллегии Розы и Креста, пребываем, благодаря Всевышнему, видимо и невидимо в этом городе. Мы учим говорить без книг и письменности, говорить на языках всех стран, где мы хотим находиться, чтобы избавить людей, наших ближних, от страха смерти. Тот, кто захочет узнать нас из праздного любопытства, никогда не узнает, но если кто пожелает действительно влиться в ряды нашего братства, мы, ведающие мысли, докажем ему истинность наших стремлений;  и мы не раскроем места нашего пребывания в сем городе, ибо только истинная воля читателя укажет нам его, а ему нас."

0

32

http://s3.uploads.ru/cMm0L.gif
ХАРТИЯ

ТРАДИЦИЯ - ЭТИКА - ГУМАНИЗМ
"Никто не должен преследоваться за свои убеждения, даже религиозные, если их проявления не нарушают общественного порядка, определённого законом".
( Декларация прав человека, статья 10 )   

[align=center]Античный Мистический Орден Розы и Креста заявляет, что :[/align]
А.М.О.Р.К. безоговорочно и недвусмысленно осуждает действия, направленные против человеческого достоинства, чести людей и их собственности. Он выступает также против опошления философских или традиционных ценностей недобросовестными людьми, которые дискредитируют их в общественном мнении и перед гражданскими властями. Поэтому Орден вновь утверждает в данной Хартии изначально исповедуемые им этические принципы:

1 - Учреждённый в полном соответствии с законом как ассоциация он допускает отчётность о своей деятельности перед гражданской властью.

2 - Он осуществляет свою деятельность общественного объединения в области своей философской мысли в мирных формах и запрещает любые действия, способные нанести ущерб общественному порядку или государственной власти.

3 - Он не навязывает своим членам догмы или единой идеи и уважает многообразие религиозных и философских убеждений.

4 - Он запрещает любые действия или дискуссии политического порядка, оставляя каждого члена свободным в его убеждениях в этой области.

5 - Он не использует никаких методов убеждения или обработки умов, способных повлиять на свободу выбора или на волю человека.

6 - Он никогда не представляет своим членам мысль или творчество какого-либо из своих руководителей в качестве единственного выражения истины.

7 - Он предоставляет каждому из своих членов полную свободу покинуть организацию в любой момент без каких-либо последствий.

8 - Он противостоит любым формам расовой или этнической сегрегации.

9 - Он строго осуждает вовлечение в организацию детей, также как и любое нарушение законов о школьном образовании и воспитании.

10 - Он не спекулирует на угрозе неизбежных апокалиптических трагедий (конце света, ядерной войне, природных катаклизмах и т.д.) или на контактах с инопланетянами.

11 - Он запрещает всякую апологию зла, осуждает самоубийство и любые формы насилия, как индивидуального, так и коллективного.

12 - Он не принуждает своих членов к какому-либо особому образу жизни, будь то в области режима питания или другой области, и не вовлекает их ни в практику, ни в умопостроения сексуального характера.

13 - Он никоим образом не побуждает своих членов порывать со своим семейным или социальным окружением.

14 - Он уважает науку и медицину и никогда не побуждает своих членов отказываться от обращения к ним.

15 - Он никогда не заставляет своих членов отказываться от своего имущества или передавать его, как и свои доходы, в пользу кого бы то ни было и запрещает любую личную передачу имущества или доходов своих членов руководителям организации.

16 - Он использует бухгалтерский учёт, определённый законодательством и предоставляет свои счета для контроля внешним экспертам.

17 - Он не преследует никакой коммерческой цели и не требует от своих членов ничего, кроме уплаты годовых членских взносов, что является нормой для любой ассоциации.

18 - Он исключает из своих рядов любого члена, осуждённого гражданским судом за проступки, противоречащие порядочности и морали.

18 - Наследник розенкрейцеров прошлых времён, он действует с единственной целью - передать своё традиционное учение и сохранить свои гуманистические идеалы.

Франция, Омонвиль,
девятое августа тысяча девятьсот девяносто девятого года

0

33

РОЗЕНКРЕЙЦЕРСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

Пролог

С тех пор, как люди осознали необходимость жить в организованных сообществах, они создали разные формы правления для обеспечения деятельности этих сообществ. На сегодняшний день представляется, что лучше всего интересы и устремления как отдельных людей, так и народов в целом выражаются через демократию. Действительно, хотя эта система несовершенна и имеет много слабых сторон, в настоящее время именно демократические общества лучше других соблюдают права Человека, провозглашённые во Всеобщей декларации прав. Вместе с тем, если соблюдение прав отдельного человека и является основой любой демократии, то любая демократия, которая не обеспечивает уважения к соответствующим обязанностям, содержит в себе семена упадка и благоприятствует появлению диктатуры. Так, как показала история, нормальное функционирование общества зависит от точного равновесия между правами и обязанностями каждого человека. Когда такое равновесие нарушается, на уровне управляющих или же на уровне управляемых, самые крайние формы тоталитаризма овладевают ситуацией и погружают народы в хаос и варварство. На заре XXI века мы констатируем, что в странах, где демократия установилась уже давно, права граждан превалируют над их обязанностями, и равновесие между правами и обязанностями, если ещё не нарушено, то уже находится под угрозой. Опасаясь, что такая потеря равновесия в этих странах может усугубляться и привести к регрессу человека, мы предлагаем эту Декларацию обязанностей Человека вниманию всех разделяющих нашу обеспокоенность.

Декларация

Статья 1: Каждый человек имеет своим долгом безусловно уважать права Человека, определённые во Всеобщей декларации прав.

Статья 2: Каждый человек имеет своим долгом уважать самого себя и не унижать своё тело или сознание поведением и практиками, наносящими ущерб его достоинству и его благу.

Нажми и читай дальше

Статья 3: Каждый человек имеет своим долгом уважать другого человека, вне зависимости от его расы, пола, вероисповедания, социального класса, общности и любого другого элемента различия.

Статья 4: Каждый человек имеет своим долгом соблюдать законы страны проживания, основанные на уважении его самых естественных прав.

Статья 5: Каждый человек имеет своим долгом уважать религиозные верования и политические убеждения другого, если они не наносят ущерба ни человеку, ни обществу.

Статья 6: Каждый человек имеет своим долгом быть доброжелательным в своих мыслях, словах и поступках, дабы быть в обществе орудием мира и примером для других.

Статья 7: Каждый человек, будучи в возрасте и состоянии, позволяющих ему трудиться, имеет своим долгом делать это, будь то для удовлетворения своих потребностей или потребностей своей семьи, для блага общества, для реализации себя как личности или же для того, чтобы просто не погрязнуть в праздности.

Статья 8: Каждый человек, на котором лежит ответственность за воспитание ребёнка, имеет своим долгом воспитать в нём мужество, терпимость, ненасилие, великодушие и, в целом, достоинства, которые сделают его уважаемым и ответственным взрослым.

Статья 9: Каждый человек имеет своим долгом оказывать помощь находящимся в опасности, непосредственно или же делая необходимое для привлечения предназначенных для такой помощи лиц.

Статья 10: Каждый человек имеет своим долгом считать всё человечество своей семьёй и поступать везде и во всех обстоятельствах как гражданин мира, полагая гуманизм основой своего поведения и своей философии.

Статья 11: Каждый человек имеет своим долгом уважать чужое имущество как частное, так и общественное, как индивидуальное, так и коллективное.

Статья 12: Каждый человек имеет своим долгом уважать человеческую жизнь и считать её самой высшей драгоценностью в мире.

Статья 13: Каждый человек имеет своим долгом уважать природу и сохранять её, чтобы настоящее и будущие поколения могли пользоваться её благами и относились к ней как к общему наследию.

Статья 14: Каждый человек имеет своим долгом уважать животных и относиться к ним как к созданиям не только живым, но и наделённым сознанием и чувствами.

Эпилог

Если бы все люди выполняли то, что они имеют своим долгом, то мало бы осталось прав, осуществления которых нужно было бы требовать, потому что каждый получал бы должное уважение и мог бы счастливо жить в обществе. Поэтому всякая демократия не должна ограничиваться провозглашением "Государства права", в случае чего равновесие, о котором говорилось в Прологе, не может быть сохранено. Настоятельно необходимо, чтобы она провозглашала также и "Государство долга", дабы каждый гражданин выражал в своём поведении лучшее из того, что имеет Человек. Только опираясь на эти два столпа, цивилизация сможет заслуженно называться человечеством.

Год Р+К 3358

21 сентября 2005

0

34

Розенкрейцерское посвящение

Каждая из ступеней розенкрейцерского учения предваряется специальной монографией, содержащей ритуал посвящения, который каждый член Ордена может провести у себя дома. Кроме этого личного ритуала он может в одной из лож А.М.О.Р.К. пройти вместе с другими кандидатами вдохновляющую церемонию посвящения, которая в символической форме представляет подготовку к следующей ступени. Церемония проходит в строгом соответствии с традицией, так, как она проходила в древности в Храмах мистерий. Не вдаваясь в пределах нашей информационной брошюры в тонкости мистического содержания, отметим лишь, что целью всех ритуалов розенкрейцерского посвящения является открытие человеку глубины его внутреннего мира. 

Ритуалы розенкрейцеров не имеют ничего общего с магической практикой, ибо А.М.О.Р.К. никогда не занимался ею и не изучал такую практику. Более того, Орден неизменно противостоит ей и его руководители убеждены, что в основе магии лежит суеверие, которое, в какой бы форме оно ни было выражено, порождает невежество и фанатизм. Путь же Розы и Креста - это путь свободы и знания. И цель его учения и ритуалов одна : вернуть человеку то, что принадлежит ему по праву, иначе говоря, вернуть понимание законов, вечно управляющих Жизнью, проявленной или непроявленной в земных формах. 

Сущность инициации А.М.О.Р.К. состоит в культурных и духовных целях, которые он перед собой ставит. Мудрость его учения может быть понятой и претворенной в жизнь каждым розенкрейцером, который, несмотря на доступ к высоком эзотеризму, остается человеком свободным как в своих мыслях, так и в поступках.

0

35

Розенкрейцеры
Розенкрейцеры появились на изломе истории, когда, отряхнув с себя мистическую паутину, рождалась практическая наука. Отказавшись от эзотерической алхимии, истинные ученые целиком посвятили себя научной деятельности. Проходимцы и мистификаторы пополняли ряды уголовного мира. Бывший католический священник Луи Констант, известный постсоветскому читателю как Элиафас Леви, общался с известными мистиками своего времени Вронским и Булвер-Литтоном. Большая работа Луи Константа «Основы магии» вобрала в себя опыт чернокнижия, каббалистику, колдовскую практику и вскоре стала своеобразной азбукой оккультизма. Выполняя заветы своего наставника, оккультисты-алхимики основали орден Розенкрейцеров. Он стал подлинной академией сатанизма и распространил свое влияние на другие страны [20]. Понимая, что алхимия как наука окончательно дискредитирована, розенкрейцеры поспешили отказаться от порочного имени предков-алхимиков. Однако ритуальное, эмблематическое наследство своих пращуров они ловко прибрали к рукам. Одухотворяя и очищая меркантильную алхимическую идею добывания золота, наследники языческих жрецов пытались соединить колдовские ритуалы с поисками философской истины. Увлекаемые князем тьмы, отвергая Сына Божьего, они слепо верили бредовым идеям, запечатленным в оккультном наследии человечества известными теософами всех мастей и оттенков.

Итак, новоявленный тайный орден возник в 1614-1615 годах [21]. Для его облагораживания были изданы сочинения о мифическом основателе братства Христиане Розенкрейцере. Легенда гласит, что подобно основателям других мистических братств, основоположник розенкрейцеров также получил доступ к высшей мудрости через посвящение на Востоке, в таинственном и неприступном уголке мира. Именно там рождаются наводняющие мир ереси и учения, основной целью которых является дискредитация или открытая борьба с христианством.

Распространяясь по миру, герметическая община со временем превратилась в одну из масонских лож. Окончательно это произошло в Англии, куда переселились немецкие «братья». В конце XVIII века английские «вольные каменщики» поглотили братство розенкрейцеров, имевшее отделения в Бристоле, Манчестере, Кембридже, Оксфорде, Эдинбурге, Глазго. В масонстве символика розенкрейцеров трансформировалась и стала синонимичной символам духовного совершенства. Теперь в своих исповеданиях обновленный орден стремится узнать Бога посредством общения с природой [22]. Используя эмблематику традиционного христианства, розенкрейцеры, однако, придали ей собственное смысловое звучание. Например, аббревиатуру INRI (Иисус Назорей Царь Иудейский) они толковали: Igne Natura Regenerando Integral – «Природа обновляется возрождающим пламенем» [23].

Степени посвящения розенкрейцеров своими корнями уходят в далекое прошлое. Вобрав в себя наследие гностических сект, претендуя на кресты рыцарства, ложи основываются на восходящей лестнице таинств. Для алхимика каждая ступень отображала определенную степень деяния, для астролога – зодиакально-планетарную идею, для каббалиста – сефироты (основные элементы учения), для масона – градусы или степени. Система, как видим, аналогична.

0

36

На какой-то стадии, скорее всего в двадцатых годах XVII века, когда орден организационно оформился, структура его усложнилась, обретя характер протомасонский и вместе с тем подчеркнуто герметический [24].

В первоначальном розенкрейцерстве, если таковое, конечно, не миф, различались следующие градации: «отец» - распределяющий работы, «старший», что соответствовало званию мастера, и «младший», то есть ученик или подмастерье.

Существуют, однако, разные мнения в отношении преемственности и былой общности разделившихся розенкрейцеров. Известный исследователь тайных обществ Чарльз Уильям Гекертон пишет:

«Это восемнадцатая степень Старого и Принятого Шотландского устава, одна из наиболее распространенных в числе высших степеней масонства. Ее нередко смешивают с каббалистическою и алхимическою сектою Розенкрейцеров, но между ними и масонами громадное различие. Название происходит от розы и креста и ничего не имеет общего с алхимией... Причина образования этой степени облечена в глубочайшую тайну» [25].

Орден Розенкрейцеров получил широкое распространение и в России XVIII века. Членами русского ордена состояли такие влиятельные лица, как Шварц, Н.И. Новиков и И.В. Лопухин, многие другие общественные деятели: И.П. Тургенев, А.М. Кутузов, братья Н. и Ю. Трубецкие, братья А. и П. Ладыженские, В.В. Чулков, Г.М. Походяшин, П.А.Татищев и другие [26].

0

37

Розенкрейцеры
В 1378 году в одном из германских княжеств в дворянской семье родился Христиан Розенкрейц, Христиан Креста и Роз. В молодые годы он вместе с монахами совершил путешествие по Востоку. Несколько лет он находился в Аравии, Дамаске, Иерусалиме. Когда он путешествовал по Аравии и разговаривал с местными философами, они приветствовали и называли его по имени, хотя прежде никогда не видели его. Христиану подарили несколько редчайших древних трактатов, содержащих тайны арабской мудрости. Христиан побывал в Египте и познакомился с мыслителями в Александрии. Основательно ознакомившись с духовными и тайными учениями Востока, через пять лет Христиан через Испанию вернулся в Германию. Дома вместе с тремя монахами-единомышленниками Христиан создал общество, для того, чтобы осуществить задуманную им мировую реформу. В общество было принято еще четыре члена, и оно получило название Братство розенкрейцеров.
Братство поставило своей задачей возрождение человека, уже падшего в результате первородного греха. Осуществится это великое дело может «воссоединением различных элементов реального бытия, рассеянных в природе и вселенской материи, космосе».
Движущей силой этого вселенского возрождения должна была стать материальная алхимия, которая должна была превратиться в алхимию духовную. На Востоке Христиан узнал тайны философского камня, и жизненного эликсира, продлевающего существование человека до бесконечности. Христиан обратился к европейским ученым с призывом заняться изучением тайных учений Востока, чтобы ускорить и изменить господствующие в XIV–XV веках научные концепции. Его призыв был единодушно отвергнут. Немецкий дворянин выбрал для своего братства два главных символа роза – вечность, и крест – страдание. О великой тайне братства Креста и Роз сразу стали ходить легенды. Считалось, что из своего путешествия на Восток Христиан Розенкрейцер привез четыре дара – умение превращать металлы, возможность продолжать жизнь по желанию, продлевать ее на несколько столетий: умение знать и видеть то, что происходило на самых отдаленных пространствах, с помощью тайных алхимических знаний открывать тайны бытия и суть вещей.
Алхимия возникла в III веке в Египте. В IX–XVI веках она получила большое распространение в Европе. Главной целью всех алхимиков было нахождение философского камня для превращения металлов в золото и серебро и получение эликсира вечной жизни или хотя бы долголетия.
Достижение своих главных целей предшественники химиков пытались достичь решением множества практических задач. Алхимики включили в круг своих интересов сведения и проблемы изменения вещества. Они разработали множество химических приемов и методов, создали свою теорию вещества, которая очень четко объединила и систематизировала все известные к тому времени эмпирически добытые сведения о химических процессах. Алхимия значительно расширила этот круг.
Истоки алхимии были заложены египетскими жрецами. Написанный по-гречески фивский папирус III века содержит рецепты изготовления различных похожих на золото металлических сплавов, из которых древние ювелиры изготавливали фальшивые золотые украшения. О создании псевдозолотого сплава из простых металлов некоторые люди мечтали с древнейших веков. Предполагалось, что это технически вполне возможно. При сплаве меди и олова получали бронзу, по цвету похожую на золото. При погружении железа в медный купорос, оно покрывалось красной медью – считалось, что железо стало медью. Путем сложных манипуляций из свинца получали серебро.
В своей работе над веществом и его свойствами алхимики опирались на учение древнегреческого мыслителя Аристотеля о четырех элементах. Огонь, вода, земля, воздух определялись четырьмя формами – качествами – теплом, холодом, сухостью и влажностью. Аристотель считал, что эти качества обуславливают видимое разнообразие вещества. Они затемняют и изменяют materia prima, привычную материю, которая лежит в основе отдельных форм вещества, чистых субстанций.

0

38

Арабские средневековые ученые, а за ними алхимики христианской Европы дополнили эту теорию. Элементы Аристотеля видоизменили в алхимические, в ртуть, серу и соль. Ртуть символизировала металлический блеск и свойства металла, сера – изменение вещества под действием корабля, соль означала неразрушимость. Многие алхимики считали, что из этих элементов и можно сотворить философский камень. В недрах земли сера и ртуть соединялись в различные комбинации, из которых образуются семь известных в древности металлов – золото, серебро, медь, железо, свинец, олово, ртуть. Сера являлась мужским началом, отцом, ртуть – женским началом, матерью. Особое значение все алхимики придавали ртути. Все металлы поглощались ртутью, образуя амальгаму. При нагревании амальгамы металлы вновь появлялись из ртути.
В XIII веке задачи и методы алхимического исследования сформулировал выдающийся средневековый ученый Роджер Бэкон: «Алхимия – это непреложная наука, работающая над телами с помощью теории и опыта и стремящаяся путем естественного соединения превращать низшие из них в более высшие и более драгоценные видоизменения. Алхимия обучает трансформировать всякий вид металла в другой с помощью специальных средств». Этим средством являлся философский камень, великий эликсир, который изменял и совершенствовал серу и ртуть и этим дает возможность получать золото и серебро. Подобное учение господствовало в Европе до XVII века.
Алхимики придумали химические печи, водяную баню, перегонный куб, дистилляцию, фильтрование, кристаллизацию, осаждение, возгонку. Ими были открыты многие химические соединения: серная, соляная, азотная кислоты, способы получения соды, поташа, железный купорос, бумага, порох, сурьма.
Поисками философского камня увлекались короли, аристократы, священники, врачи, дворяне, привлекая к ним «посвященных» алхимиков. Многие заявляли, что уже нашли вечный эликсир и философский камень, пытаясь заработать на этом деньги. Многим настоящим ученым, занимавшихся проблемами сплавов, мешали аферисты и шарлатаны, искатели приключений и золота. Средневековье, имевшее многие мистическо – религиозные и символические черты, способствовало распространению сильного ареола таинственности, окружавшего деятельность алхимиков, писавших свои сочинения и трактаты в цветисто-мистической форме, совершенно непонятной для непосвященных. Упадок алхимии начался в XVI веке, в эпоху Возрождения и Реформации, эпоху начала расцвета науки, техники, медицины, торжества знаний. Действовавшие в течение многих веков алхимические общества, тем не менее, распространяли еще много десятилетий свои трактаты о возможном и скором создании эликсира жизни и философского камня, призывая приобщаться к мистическим тайнам.

0

39

Основанное Христианом Розенкрейцером братство Креста и Роз стало таинственной школой различных секретных орденов и мистерий Европы, открытой только для тех людей, кто добился совершенства разума, духа, получил необходимые знания, чтобы быть посвященным в тайны Жизни и Смерти. У Христиана было множество учеников, которые рассеялись по многим странам и повсюду распространяли его идеи. Ежегодно ученики возвращались к Розенкрейцеру, отчитывались о своей деятельности и обсуждали очередные задачи и проблемы братства. Христиан Розенкрейцер умер в сто шесть лет от роду, но не от старости, а от того, что ему, познавшему все тайны бытия, надоела жизнь. После его смерти остался кружок последователей и братство продолжило свою деятельность еще сто двадцать лет, сохраняя учение своего создателя. Постепенно редчайшие восточные трактаты и сочинения самого Христиана Розенкрейцера поглотила тьма времени. Только совершено случайно один из его последователей нашел его потерянную могилу, в которой нашел старинные надписи и рукопись, написанную золотыми буквами. Нашлись и другие древности и трактаты. Последователи возродившегося братства Розенкрейцеров призвали людей высокого духа продолжить дело и учение Христиана Розенкрейцера. Они объявили себя истинными христианами и заявили, что в их рядах нет больше никаких алхимиков, прорицателей, шарлатанов, изготовителей золота и обманщиков.
В начале XVII века появились три анонимных трактата, рассказавшие эту историю средневековому обществу. В 1613, 1614 и 1616 годах в немецком городе Кассель увидели свет «Konfession dei Societat d. Rosenkreuzer», «Fama fraetrnitatis» и «Chymische Hochzeit Christion Rosenkreutz». Анонимные сочинения подробно рассказывали об обществе, поставившем себе главное целью реформу всего мира и самого человека.
Братство Розенкрейцеров, тайное эзотерическое общество, объявляло об открытом периоде своей деятельности. Вместе с тем было заявлено, что стать его членом было чрезвычайно сложно. Розенкрейцеры – основатели только сами набирали себе учеников, наблюдая за ними длительное время. Трактаты говорили, что найдены рукописи с изложением тайн конца света. Главная задача братства – уменьшение земных бедствий, с помощью обучения человечества к истинной философии, известную еще Адаму, Моисею, Соломону. Общество розенкрейцеров говорило, что готово дать всем желающим обладание высшим знанием и рецепты нравственной и чистой жизни, предохраняющей от болезней и недугов. То, что за многие века стало известно розенкрейцерам, теперь должно стать доступным для всего человечества.

0

40

Задачи общества были опубликованы:
«Мы, братья ордена R. C., шлем всем и каждому, в христианском разумении читающим наше откровение, наш привет, любовь и молитву.
После того, как Единому Всеведающему и Всеблагому Господу Богу было угодно в последние дни столь щедро излить милость и благодать свою на род человеческий, вследствие чего познание обоих, Сына Его и Натуры, все более и более распространяется, можно надеяться нам на близкое наступление лучших времен, в которые большая часть скрытого и неизвестного мира обнаружится, а также чудесные и до сих пор не проявленные дела и творения Натуры станут известны, восстанут высокопрященные умы и подымут павшее и несовершенное Искусство, благодаря которому человек постигнет, наконец, свое высокое и благородное происхождение, свое как микрокосма образование и сколь далеко простирается в Натуре его Искусство.
Но вряд ли принесет все это большую пользу безрассудному миру, ибо насмешки, поругания и издевательства свирепствуют в нем более чем когда-либо. Среди ученых царит несогласие. Гордость и тщеславие мешают им познать истину, которая, по милости Божией, столь щедро открывается на в нашем веке в книге Натуры или правилах всех искусств, где ни одна частица не противоречит другой».
Все, кто хотел исповедовать идеи братства розенкрейцеров, должны были обратиться в него и получить все необходимые разъяснения. Члены общества уверяли, что обладали властью повелевать духами, притягивать жемчуг и драгоценные камни, делаться невидимыми. Они не чувствовали ни голода, ни жажды, не боялись болезней и старости. Цель общества – развитие и совершенствование науки и техники, особенно медицины и образования. Необходимо с помощью тайных знаний добыть сокровища, с помощью которых короли и правители проведут необходимые обществу великие реформы. Розенкрейцеры были обязаны соблюдать пять основных законов – безвозмездно лечить больных, умирая, выбирать преемника, хранить тайну сто лет, каждый год являться на собрание общества, носить одежду той страны, в которой жили.
Все трактаты принадлежали перу немецкого богослова Иоанна Валентина Андреэ (1586–1654). Выпускник Тюбиненгенского университета в 1607–1614 годах путешествовал по Франции, Швейцарии и Италии в качества гувернера со своими воспитанниками. С 1614 года он служил дьяконом в Вайнингене, с 1620 года Андреэ – городской священник и суперинтендант в Кальве. Позднее, с 1639 года, он служил придворным проповедником в Штутгарте, аббатом и генерал – суперинтендантом в Бебенгаузене и Адельберге. У Андреэ была своя печать с изображением Андреевского креста с четырьмя розами – символами тайны. Таким же был герб Братства розенкрейцеров – Андреевский крест с розами и надписью: «Crux Christi Corona Christianorum».

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ТАЙНЫЕ СЕКТЫ,ОБЩЕСТВА,ОРДЕНА,ДОКТРИНЫ » Розенкрейцеры Тигрик, Гоблин