ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ГОБЛИН ПРОДЖЕКТ » Сохранившиеся летописи предков.


Сохранившиеся летописи предков.

Сообщений 11 страница 20 из 92

11

Орий из Ирия,
Указывал Путь к месту.
К месту где начнется Сила Богов.
Для продолжения и жизни,
На новых Землях.
...
Радмир, уже находил места,
На неизведанных доселе землях,
Но путь туда не близок, а то и опасен.
Войны преследует нас,
С теми кого раньше не видели,
С мест дальних.

В пути, нам будет указано,
Где начало нового,
Нас сопровождает,
Боги-Воины,
И они укажут нам,
Где место чтобы построить Миртград.

По замыслу Богов,
Воины укажут нам,
Где строить город,
В согласии с замыслом,
Воины обустроят те места.

Мы изучаем местность,
По которой идем
Что на ней рождается.
Оцениваем ту опасность,
Которую они могут принести,
Воины смотрят, как защитить нас.
Воины идут первыми,
Оберегая нас от неожиданностей,
В этом им помогает сам Перун.

Движемся все дальше,
Познавая все на пути своем,
Чтобы знал Род и наши потомки.
Пусть знают Д’АКИ, Д’АРИ и Х’АРИ,
Откуда Родом.

Бесконечно то, что познали Боги,
Их жизненный путь.
От Перуна нам путь известен,
Сквозь время, и пространства,
Перун нам сказал,
Отныне мы можем пройти за границы,
Того, что знаем,
За пределы своего мира.

Божественная сила, что заложена в нас самих,
Она указывает нам, начало нового.
Ту основу, через которую,
Мы познаем нам незнакомое.
Незнакомое становясь знакомым,
Связывается в новую основу.
Таким образом,
Познания становиться бесконечными.
Так сказал Перун.

Воины, познавали все что им встречалось,
Записывая все на Саньтиях,
Как основу для будущего.
Для воинов Рода Небесного.

Были изведаны все пути в Сварге,
Проложенных нашими познаниями,
Как в настоящем так и в будущем.
Все познано нами.

Бесконечны пути,
Которые получены от образов.
Уже за гранью изведанного,
Лежит наше начало,
Начало для новых знаний
И рождению новых Божественных Сил.
Все, что изведано было,
О этом в Прави знают.

Воины Д’АРИИ общаясь с предками Ариев - Х’АРИЯМИ,
Познавали мудрость Х’АРИЕВ.
Мы пришли к новому началу.
Дакия, стало началом,
Где поселились воины Д’АКИ.
Они начали обустраивать найденное место.

0

12

Д’АКИ, общались с Х’АРИЯМИ.
Им был передан образ Вселенной,
Чтобы могли знать.
Знать об образе своем,
Об образе Богов.

В образе том, весь путь Богов,
Вся мудрость.
Образ служит как основа,
Наводящие любые знания,
Но узреть их может только Воин,
Которому понятны Боги.

Образ – Путь Познание происходящего,
Основа образов настоящего и будущего.
Путь Воина во Сваргу,
Туда где все известно Роду его.

Мы пришли к месту рождения,
Выбранному как место,
Где будут рождаться потомки.
Как их родина,
Как путь Богов, их Образ.

Многообразен образ Богов,
Много Воинов света во Сварге
Они основа для жизни.
Только воины могут понять волю Богов.

Воины Рода изначально, прошедшие путь,
От образа Рода к открытию пути,
Постигая Мудрость Богов,
Приоткрывают для себя Сваргу.

Дар, принятый от Богов,
Как познания Пути Богов,
Путь Богов есть новое начало,
Правильного создания нового,
И внесения вклада в Путь Богов.

Много трудов стоит путь Богов,
Дабы много силы надо вложить.
Но трудности ведут к открытиям,
Которые наполняют Благостью мысли,
И прекрасные творения от этого рождены.

Перерождение возможно,
Пройдя полный путь.
Познавая образ РаМХа,
Как суть Вселенной,
Где создается образ нового Бога.
В ком заложено все, чтобы стать на путь Богов.

Путь Богов есть мышление, Разум.
От Мысли к новой мысли.
Так рождается Божественное начало,
Которое служит источником непознанного,
Создающего образы Богов, их мысли,
Боги стремятся узнать неизвестное для них,
Дабы лучше осознать свою силу.

Творцы Х’АРИИ,
Те Веды, что они дают
Побуждают нового, рожденного Бога,
Встать на путь Воина, и Воин проходит свой путь.
Все мироздание становиться для него началом, - Сваргой.

0

13

В познание сила, заложенная РаМХа.
РаМха, предопределил, что Бог проходит Путь Бога.
Каждая часть свободного и предопределенного участка пути – есть знания,
Которые есть Веды.
Боги идут путями своими, явленных в Ведах.

Арийский Род Воинов начало потока,
Где Разум многих Богов общается с друг другом.
Там рождаются Веды и образы, знания.
Знания Богов, рождают Правь.

Понимание Пути Богов от понимания Вед.
Предки Наши Х’АРИИ,
Пройдя путь Богов, предопределили его.
Путь Бога, для Бога, является основой Разума,
Его мыслей и мышления.
Боги проходят свой вновь и вновь,
Становясь Д’АРИЯМИ

Воин, познавший путь Вед – Бессмертен.
Арийские Воины-Боги - начертывают Веды.
Путь Воина от РаМХа рождает познания,
Которые рождают познания.
Путь Воина – источник Вед.
РаМХа - начало познания.

Из Сварги, Путь Воина начинается через образ.
Движения Божественных Начал, являют начало Пути Бога.
Основанием для наследования – есть рождения от Бога – Бога.
(Боги передают по наследству путь свой)
Мы кто унаследовали Путь Воина Арийского Начала Божественных Сил

Веды – наследство Богов
Величие в гармонии Пути Воина и мыслей его.
Гармония приводит к творению до сели неизвестного.
Правь, освещает мысли, и не сбиваешься с пути.
Путь продолжает себя.
В пути узнаешь новое следующее за старым.
Это основа, для продолжения Пути Богами.

Бог Арийский брат богу Арийскому.
Бесконечно-дающий начало РаМХа,
Равносилен для всех Богов.
Как основа Богов Арийских.
Отсюда берут начало Веды.

Тот, кто пишет Веды, должен быть в гармонии с собой,
Он повторяет путь Да’АРИЙЦЕВ.
От образа внутри тебя зависят то, что примешь,
Чтобы стать Арием от РаМХа.
Источник : http://slavyanin.info

0

14

Что мы знаем о "Влесовой книге"!
http://s3.uploads.ru/KPdQO.jpg
           Н а з в а н и е. "Влесовой книгой" пишущий эти строки назвал языческую летопись, охватывающую историю Руси от 1500 лет "до Дира", т. е. приблизи тельно от 650 г. до н. э., и доведенную до последней четверти IX в. Она упоминает Рюрика и главным образом Аскольда, но ни слова не говорит об Олеге. Этим самым время ее написания устанавливается сравнительно очень точно.
           Летопись была написана на деревянных, очень древних, значительно разрушенных временем и червем дощечках. Найдена была полк. А. Изенбековым и получила название "дощечек Изенбека".
              Однако дощечки - одно, а произведение, написанное на них, естественно, должно иметь свое собственное название. Так как в самом тексте произведение названо "книгой", а Влес упомянут в какой-то связи с ней, - название "Влесова книга" является вполне обоснованным.

0

15

И с т о р и я н а х о д к и.
         В 1919 г. полк. Изенбек, во время наступления армии Деникина на север, нашел в одном из разграбленных имений где-то в Курском или Орловском направлении в разгромленной библиотеке странные дощечки, испещренные неизвестными письменами. Будучи в мирное время художником и участником археологической экспедиции Академии наук в Туркестане, Изенбек заинтересовался ими и подобрал их и осколки, лежавшие на полу.
         Несмотря на все попытки автора этих строк установить имя владельцев имения и дощечек, сделать это до сих пор не удалось, хотя рейд артиллерийской батареи, которой командовал Изенбек, вероятно, еще установим по военным документам и воспоминаниям его участников.
          Д а л ь н е й ш а я с у д ь б а д о щ е ч е к. После долгих мытарств А. Изенбек поселился в Брюсселе. Около 1925 г. с ним познакомился Ю. П. Миролюбов, которого во время случайного разговора Изенбек поставил в известность о существовании дощечек. Ю. П. Миролюбов заинтересовался ими. Скоро стал понимать неизвестный алфавит и занялся в помещении Изенбека транслитерированном текста дощечек на наш алфавит.
          Изенбек был довольно ревнив к дощечкам и не позволял их выносить из своего помещения. Но особого интереса к ним не проявлял, видя в них какой-то курьез и не придавая им особого значения. О существовании дощечек знали весьма немногие. В их числе - профессор Брюссельского университета Экк и его ассистент. Их предложение взяться за изучение дощечек было Изенбеком отклонено.
            Ю. П. Миролюбов занялся реставрированием некоторых полуистлевших дощечек, впрыскивая отвердевший раствор, а также перепиской текста, надеясь найти материал для задуманной им литературной работы о Древней Руси. Большинство дощечек было переписано, но некоторые стороны их по неизвестным причинам переписаны не были. Ю. П. Миролюбов пытался сам разобрать смысл написанного на дощечках, но особенного успеха в этом не имел и, по-видимому, потерял интерес к дощечкам.

0

16

В августе 1941 г. А. Изенбек во время оккупации Брюсселя немцами умер. Изенбек был одинок, наследников у него не было. Лицо, которому было доверено кураторство имуществом Изенбека, особого рвения не проявляло. В результате часть имущества, в том числе и дощечки, исчезла. Впрочем, в те времена было не до сохранения чужих имуществ. Каждый заботился больше о сохранности собственной жизни.
         Таким образом, "дощечки Изенбека" в настоящее время утеряны. Вернее всего, навсегда. Все, что от них осталось, - это записи Ю. П. Миролюбова и одна фотография (есть, однако, смутные данные о существовании еще нескольких).
           С у д ь б а т е к с т а Ю. П. М и р о л ю б о в а. В условиях войны и дальнейшей разрухи Ю. П. Миролюбову было, конечно, не до "дощечек Изенбека" - опасность не раз угрожала его жизни. В 1953 г. слухи о существовании дощечек дошли до А. А. Кура (ген. Куренкова), и он опубликовал в журнале "Жар-Птица" письмо-обращение к читателям: не знает ли кто-нибудь что-то достоверное о дощечках. Ю. П. Миролюбов ответил (письмо опубликовано), сообщив необходимые сведения, и охотно стал пересылать А. А. Куру тексты для обработки. А. А. Кур начал изучать их и печатать о них с января 1954 г. отдельные статьи в журнале "Жар-Птица". К сожалению, научного значения эти публикации не имели: журнал издавался на ротаторе, а потому все статьи могли считаться "на правах рукописи". Кроме того, тексты дощечек пестрели опечатками, не передавали оригинальных начертаний со старославянской "е", а также с "i" и т. д. и не удовлетворяли элементарным научным требованиям. Наконец, А. А. Кур публиковал лишь отрывки, у которых не было ни начала, ни конца.
        В этих условиях, конечно, никто отнестись серьезно к "дощечкам Изенбека" не мог: документа налицо не было, а сам оригинал документа был доступен всего лишь одному А. А. Куру. Все могло оказаться фальшивкой или мистификацией. А. А. Кур же и Ю. П. Миролюбов, будучи любителями, этого не понимали и даже негодовали на такое игнорирование их работы. Удивляться этому было нечего: журнал "Жар-Птица" был малоизвестным изданием, с малым тиражом, которого уже через год нельзя было достать в продаже. Отсутствовал он и в библиотеках. Поэтому, если кто и заинтересовался, то сталкивался с невозможностью приобрести экземпляр журнала. Только случайно, благодаря любезности А. А. Кура, автору этих строк удалось получить комплект статей А. А. Кура и сделать с них фотокопию.

0

17

С марта 1957 г., однако, в том же журнале, но уже печатавшемся в типографии, началось систематическое опубликование текстов дощечек, продолжавшееся до мая 1959 г. включительно. В конце 1959 г. журнал прекратил свое существование, и с тех пор, сколько известно, ни А. А. Кур, ни Ю. П. Миролюбов дальнейших текстов не опубликовали. Таким образом, "Влесова книга" целиком не опубликована, напечатано приблизительно лишь 3/4 ее.
          Н а ч а л о и з у ч е н и я "В л е с о в о й к н и г и". "Влесова книга" стала изучаться, в сущности, с 1957 г., когда стали публиковаться оригинальные тексты дощечек с примечаниями А. А. Кура и Ю. П. Миролюбова, а также главы, посвященные им в книге Сергея Лесного "История "руссов" в неизвращенном виде" (№ 6 - 1957, № 7 - 1958, № 8 - 1959, № 10 - 1960). Весьма далекие от совершенства, эти статьи все же дают основу для серьезного отношения к "дощечкам Изенбека".
Кроме работ этих авторов, публикаций исследовательского характера, были еще отдельные газетные и журнальные статьи, носившие, однако, только осведомительный характер. Ничего суммарного, подводящего итоги, еще не опубликовано. Удивляться этому нечего: дощечки были найдены любителем, не понимавшим их значения. Для него это была достопримечательность, которой можно было при случае похвастаться, и более ничего. Дощечки поэтому не были ни сфотографированы, ни переданы компетентному лицу для изучения.
Ю. П. Миролюбов, которому мы в конце концов обязаны всем, что имеем, не был наделен возможностью распоряжаться чужим имуществом. В условиях жизни эмигранта, в обстановке войны 1939-1945 гг., затем эмиграции в США ему было не до дощечек. Ставши в США редактором журнала "Жар-Птица", он сделал все, что мог, для публикации дощечек.
          В несколько ином положении находился А. А. Кур: получив еще в 1954 г. текст Миролюбова, он не сделал того, что следовало сделать, именно - сфотографировать весь текст и разослать на хранение в главнейшие библиотеки: Лондон, Париж, Вашингтон.
Далее. Тексты следовало опубликовать елико возможно скорее. Будучи любителем и эмигрантом, он мог уделять изучению документов времени лишь урывками. В результате в журнале "Жар-Птица", печатавшемся в типографии уже с 1956 г., за весь 1956 г. не появилось ни одной публикации текстов, хотя имелась для этого полная возможность. И в дальнейшем публикации задерживались, ибо ни текста, ни комментариев от А. А. Кура не поступало. Если бы текст Миролюбова был даром последнего А. А. Куру, то, конечно, кроме моральных претензий, мы не имели оснований упрекать в чем-либо А. А. Кура. Но текст Миролюбова был его даром Русскому музею в Сан-Франциско, поэтому мы вправе ожидать более внимательного отношения к общественной собственности.

0

18

П о д л и н н о с т ь "д о щ е ч е к И з е н б е к а". Когда открывают какой-нибудь новый исторический источник, всегда появляется вопрос: не подделка ли он? В прошлом подделки встречались. Поэтому сомнение - неотъемлемая часть научного исследования.          Рассмотрим все допустимые возможности. Подделывателем мог быть Изенбек либо в его руки уже попала подделка.
                Всякая подделка может иметь следующие побуждения. Подделыватель ищет либо денег, либо славы, либо, наконец, все это шутка, чтобы над кем-то посмеяться. Допустимо также, что все это - результат помрачения ума, но вероятность последнего столь мала, а логичность "подделки" столь велика, что это предположение должно немедленно отпасть.
                Из того, что мы знаем, видно, что Изенбек не пытался никому продавать дощечек. Значит, соображения материального порядка несостоятельны - "дощечки Изенбека" не имеют к деньгам никакого отношения. Не искал Изенбек со своими дощечками и славы.   Наоборот, мы лишь можем упрекнуть его, что он держал их почти в тайне и так мало способствовал тому, чтобы ученые заинтересовались ими. Кроме того, ни археологом, ни собирателем древностей он не был. Вообще о дощечках узнали только через 13 лет после его смерти: отпадает и второе предположение. Наконец, дощечки не могли быть и предметом шутки, ибо на их изготовление нужно было много месяцев упорного труда, что совершенно не оправдывает шутку. Если мы прибавим к этому, что Изенбек не знал хорошо славянских языков и вообще славянской древности, что дощечки от старости были частично испорчены и трачены шашелем, что, наконец, Изенбек ни над кем не пошутил, - становится понятным, что о подделке дощечек Изенбеком не может быть и речи.
           Но, может быть, они попали в библиотеку настоящих хозяев, уже будучи подделкой? Такая огромная по величине труда подделка могла попасть в библиотеку лишь путем покупки. Значит, какой-то из владельцев был заинтересован подобными вещами и купил подделку. А если это так, то не мог он не показать дощечек другим и до 1919 г. не могли они укрыться от всеобщего сведения. Остается одно, наиболее правдоподобное объяснение: дощечки сохранялись в родовом архиве от поколения к поколению, но никто не понимал их истинного значения и фактически никто о них ничего не знал, лишь разгром библиотеки выбросил их на пол, и они были замечены Изенбеком.

0

19

Самыми основательными доводами в пользу подлинности дощечек являются они сами и их письмена. Как известно, всякая подделка имеет своей основной чертой стремление "подделаться" под что-то уже известное, уподобиться ему. Подделыватель употребляет все свои силы и знания, чтобы его произведение было похожим на что-то уже известное. В "дощечках Изенбека" ничего этого нет: все в них оригинально и не похоже на нам уже известное.
         1. Хотя мы и не знаем, что в древности иногда писали и на дощечках, - это прежде всего дощечки, которые стали известными из истории всех стран вообще. Значит, надо было изобрести технику письма на дереве, которая фактически никому не известна в подробностях. Каждый фальсификатор, идя по этому пути, понимал, что он может попасться моментально, ибо не было уверенности, что его способ писания на дереве настоящий и что эксперты не обнаружат его подделки немедленно.
         2. Алфавит, употребленный автором "Влесовой книги", совершенно своеобразный, хотя в основном и очень близкий к нашей кириллице. Ни один известный исторический документ не написан этим алфавитом - опять-таки факт, чрезвычайно опасный для подделывателя: подозрение вызывалось немедленно, а коль скоро оно появилось, могли найти легко и другие его промахи.
Можно было скорее всего ожидать изобретения особого алфавита, а между тем это - примитивная, несовершенная кириллица, с разнобоем в ней, но без грецизмов, достаточно хорошо выявленных в настоящей кириллице.
          3. Язык книги совершенно своеобразный, неповторимый, объединяющий в себе наряду с архаизмами, по-видимому, и новые языковые формы. Значит, и здесь подделывателю грозила опасность попасться немедленно. Казалось, уж чего проще: пиши по-церковнославянски, так нет - "фальсификатор" изобрел особый язык.
          4. Количество "поддельного" материала огромно - тратить такую уйму труда подделывателю не имело никакого смысла. Было бы достаточно и десятой его доли, а между тем мы знаем наверное, что не все Изенбеку удалось подобрать и не все было переписано.
         5. Некоторые детали текста указывают на то, что автор "Влесовой книги" дает версию, отличную от общепризнанной, вразрез с традицией. Стало быть, не следует линии "подделывания", он оригинален.
         6. Имеются подробности, которые могут быть подтверждены лишь малоизвестными или почти забытыми древними источниками. Следовательно, фальсификатор должен был иметь тончайшее знание древней истории. При таких знаниях проще было быть известным исследователем, чем зачем-то неизвестным фальсификатором.

0

20

Итак, чтобы подделать "Влесову книгу", фальсификатор должен был сделать следующее.
        1. Отработать технику писания на деревянных досках, причем так, чтобы буквы сохранялись сотни лет, ибо шашель заводится далеко не сразу.
        2. Создать алфавит, который, несмотря на близость к кириллице, отличается от нее как отсутствием нескольких букв, так и формой, наличием их вариантов.
         3. Изобрести особый славянский язык с особенной лексикой, грамматикой и фонетикой, обладая несомненно отличным знанием древних форм славянской речи.
        4. Написать целую историю народа в его отношениях с добрым десятком иных народов - греками, римлянами, готами (годь), гуннами, аланами, костобоками, берендеями, ягами, хазарами, варягами, дасунами и т. д. Описать также взаимоотношения между рядом славянских племен - русами, хорватами, борусами, киянами, ильмерами, руссколунами и т. д. Составить особую хронологию и воссоздать множество событий, о которых мы ничего не знаем или слышали о них краем уха.
         5. Изложить мифологию древних руссов, показать их миропонимание и религиозную обрядность, включая даже рецепт изготовления сырного напитка.
       Кому могло прийти в голову даже косвенно заняться апологетикой язычества и нападками на христианство? Это могло лишь оттолкнуть покупателя дощечек от сделки, ибо пахло чернокнижием.
           Совершенно очевидно, что подобная колоссальная работа была не под силу одному человеку. А главное - не имела ни смысла, ни цели. Неужели фальсификатор был до того тонок, что сделал фальсификацию по крайней мере двумя почерками?

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » ГОБЛИН ПРОДЖЕКТ » Сохранившиеся летописи предков.