ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОМ 2 ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!!!Когда грустно тебе - улыбнись! Когда боль на душе - поделись! Когда в сердце любовь - не молчи! Когда трудно тебе - закричи! Когда жить не хочешь - терпи! Когда крылья раскрылись - лети! Когда враг оскорбил - прости! Когда счастье стучится - впусти!

Виртуальный дом 2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » МИСТИКА И СПЕЦСЛУЖБЫ » Мистика и нацисты. Авторы: Гоблин и Тигрёнок.


Мистика и нацисты. Авторы: Гоблин и Тигрёнок.

Сообщений 61 страница 70 из 155

61

Инопланетяне или..Знания Ариев?
Вопрос об отношении Третьего рейха и, в частности, самого Адольфа Гитлера к инопланетянам, практически не поднимался. Ряд западных исследователей считают, что эта проблема просто старательно замалчивалась по ряду причин чисто военного характера: слишком многое из таинственного военно-технологического наследства гитлеровского рейха досталось странам антигитлеровской коалиции.
           В конце войны союзники не испытывали никакого доверия друг к другу и опасались распространения по Европе коммунизма, поэтому скрывали, что им удалось захватить в Германии, как трофеи, в суперсекретных военных лабораториях и тайных научных учреждениях спецслужб. Соединённым Штатам ещё требовалась помощь СССР на дальневосточном театре военных действий в борьбе с Японией. Только поэтому они демонстративно не разрывали союзнических отношений, но уже создали атомную бомбу.
            Многие вещи, о которых говорят и пишут историки и исследователи на Западе, могут показаться чересчур фантастичными или даже абсурдными, слишком нетрадиционными и потому неприемлемыми для нас, воспитанных на определённых стандартах истории, литературы и идеологии. Тем не менее стоит задуматься над многими фактами.
              Известно, что нацисты вели упорные и довольно успешные работы в области создания ядерной бомбы и других новейших видов вооружения, а также достигли удивительных технологических высот. Ряд западных исследователей считают, что это удалось немцам благодаря контактам с инопланетянами. Причём эти контакты носили отнюдь не единичный и не эпизодический характер.
             Утверждения о том, что высший разум в обязательном порядке отличается высокой гуманностью, основываются всего лишь на довольно инфантильном желании человека, чтобы так было. В реальности, если контакт когда-то произойдёт, люди могут столкнуться с представителями абсолютно равнодушных к нашей судьбе инопланетян или с агрессивной, человеконенавистнической космической расой.

0

62

Ещё до прихода Гитлера к власти национал-социалисты активно разрабатывали ряд направлений, связанные с поисками истоков ариев и легендарной Шамбалы для получения тайных сверхзнаний, способных помочь им завоевать мировое господство. В Тибет и Гималаи отправлялись секретные экспедиции, в состав которых входили учёные и сотрудники СС, отвечавшие за обеспечение безопасности. Первое время эти экспедиции были редкими и малочисленными, но когда национал-социалисты взяли власть, появилась возможность оснастить экспедиции самым совершенным для того времени оборудованием, значительно расширить их состав и увеличить количество поисковых партий.
        Особенно плодотворно эта секретная работа проводилась с 1935 года и до начала Второй мировой. Отдельные экспедиции отправлялись и после начала военных действий в Европе, но вся документация по этим вопросам была уничтожена перед капитуляцией Германии или находится в до сих пор не обнаруженных различных тайниках, устроенных СД.
           Существует предположение, что одна из нацистских экспедиций могла обнаружить потерпевшую аварию «летающую тарелку» и вступить в контакт с её экипажем. Скорее всего, это произошло в Гималаях, в труднодоступных горных районах. Возможны и другие варианты развития событий, при которых немцы захватили в плен экипаж потерпевшей аварию «тарелки» или случайно обнаружили базу инопланетян, которые не ждали агрессивных, жестоких и хитрых гостей. В результате произошёл контакт.
           Наиболее вероятной большинство исследователей считают версию об аварии и контакте на «взаимовыгодных условиях» — инопланетяне получали от немцев необходимые им для ремонта межзвёздного корабля и продолжения полёта материалы, а национал-социалисты взамен обретали новые, ранее недоступные землянам знания и технологии. Многие научные достижения Германии в военно-технической сфере, якобы, на самом деле являлись результатами использования информации, полученной нацистами от внеземной цивилизации. Ряд серьёзных исследователей и независимых экспертов вполне обоснованно считают, что в условиях, когда Германию покинули многие маститые учёные с мировым именем и существовавшие много лет научные школы перестали функционировать, в стране просто не могли разработать научно-технические новинки, которыми Германия располагала.

0

63

Тот факт, что нацисты обогнали на много лет в разработке новейших технологий и видов вооружений своих основных противников по войне — богатейшие США и обладавший огромным научным потенциалом СССР, — является непреложным. Как и то, что множество из этих новинок в послевоенный период не открыто вновь, а попросту украдено союзниками у немцев, а потом и друг у друга: после войны американская, английская и советская разведки, особенно научно-технические, работали с небывалым напряжением.
          Однозначно ответить: имел ли Гитлер контакты с инопланетянами? — просто невозможно. Это осталось тайной Третьего рейха, которую могут открыть только сами инопланетяне или обнаруженные сохранившиеся в секретных тайниках СД документы. Пока ни того, ни другого не произошло, приходится основываться на косвенных фактах.
         Имея в конце тридцатых годов пятьдесят семь субмарин, Германия за четыре года войны сумела построить на своих верфях тысячу сто пятьдесят три суперсовременных подводных лодки и ввести их в строй. То есть они приняли участие в боевых действиях. И это при нехватке множества стратегически важных материалов, а в последние два года под сметавшими с лица земли целые города бомбёжками союзников!
          Советское, английское и американское командование испытало изрядное удивление и даже определённый шок, когда получило возможность ознакомиться с захваченными вместе с экипажами целыми, не имеющими никаких повреждений немецкими субмаринами. Чем же они поразили воображение военных моряков стран антигитлеровской коалиции?
            Немецкие подводные лодки, в отличие от лодок союзников, обладали почти бесшумным подводным ходом, что серьёзно затрудняло их обнаружение при помощи гидроакустики. Запас топлива, который они несли на борту, позволял им действовать без дозаправки на расстоянии в восемь с половиной тысяч миль от базы, что по тем временам считалось почти невероятным. Немецкие субмарины отличались от лодок союзников малозаметным в море низким силуэтом, отличной манёвренностью, усовершенствованной системой рулей, имели два перископа, а на вооружении 88-миллиметровую пушку в носовой части и 20-миллиметровую зенитную пушку в надстройке рубки.

0

64

Субмарины несли на борту сверхсовременные для того периода «самонаводящиеся электрические торпеды», — они не оставляли на поверхности воды характерного следа из пузырьков воздуха, что крайне затрудняло их обнаружение при торпедной атаке. Немецкие лодки были настолько хорошо отработаны технологически, что некоторые из них, принадлежавшие к серии VII, были введены в строй советских ВМС и состояли на вооружении до конца 1950-х годов, а одна лодка числилась в строю до начала 1970-х годов.
                 Отличие немецких субмарин состояло и в том, что они имели шнорхеля — специальные устройства, которые подавали воздух к дизельным двигателям лодки, когда она находилась в подводном положении. Обычные лодки при погружении отключали дизели и переходили на электромоторы. На немецких лодках стояли гидравлические системы управления механизмами, гидродинамический лаг и множество иных технологических новинок.
             Если нацисты имели контакты с инопланетянами, те вполне могли дать им возможность создать более совершенные виды оружия — типа атомных подводных крейсеров. Но нужно быть реалистами и учитывать, что немцы получали и использовали с немалым успехом те технологии, которые могли в максимально сжатые сроки в условиях войны внедрить при развитии современной промышленности и науки.
                     Нацисты успели создать реактивный истребитель, развивавший скорость до тысячи километров в час и значительно превосходивший по скорости и вооружению любые самолёты всех стран антигитлеровской коалиции. Остаётся загадкой, как в 1945 году, под беспрерывными бомбёжками союзников, нацисты умудрились за считанные месяцы выпустить две тысячи новых боевых машин и успели использовать их в боях?! Германия разработала принципиально новый тип двигателя, и многие историки уверены: если бы нацисты изготовили реактивный истребитель «Мессершмитт Ме-163» во второй половине 1944 года, ход войны мог круто измениться.

0

65

В американских военных архивах и архивах королевских ВВС Великобритании хранится немало рапортов лётчиков, сообщавших, что они в период полётов над Германией встречали странные летательные аппараты, похожие на британские солдатские каски — в виде «тарелки». Характерно, что никогда не говорили и не писали, видели ли подобные аппараты наши асы.
             В Германии форсировались работы по созданию новых видов военной техники и вооружений. По данным американцев, в конце Второй мировой войны, в ходе операции «Высокий прыжок», проводимой в Антарктике эскадрой боевых кораблей под командованием адмирала Ричарда Эвелина Бёрда, военно-морские силы янки столкнулись не только с прекрасно оснащёнными немецкими субмаринами, защищавшими подходы к секретной ледовой базе нацистов на Земле Королевы Мод, но и с неизвестной конструкции летательными аппаратами, похожими на диски. Эти аппараты с чёрно-белыми крестами на бортах атаковали корабли адмирала Бёрда, и зенитная артиллерия оказалась против них совершенно бессильна. В конце концов, адмирал был вынужден приказать эскадре отступить. Позднее, в Соединённых Штатах циркулировало немало слухов о «немецких НЛО» и «летающих дисках», созданных учёными и конструкторами Третьего рейха и в конце войны эвакуированных на антарктическую базу. Писали и говорили об этом и в Западной Европе.
           Чешские и немецкие средства массовой информации в начале 90-х годов XX века сообщали, что сохранились показания девятнадцати солдат и офицеров вермахта, которые в период Второй мировой войны находились по долгу службы в Чехословакии, на одном из секретных полигонов, где создавалось и испытывалось новое оружие.
             Согласно показаний свидетелей, они осенью 1943 года наблюдали за испытаниями необычного летательного аппарата, представлявшего собой серебристый диск диаметром порядка шести метров с усечённым конусом в центре и каплевидной кабиной. Некоторые отмечали, что аппарат имел на вооружении пушку типа танковой. Внизу конструкции, сделанной целиком из серебристого металла, располагались четыре пары небольших шасси. О дальнейшей судьбе этого аппарата ничего не известно
.
              Вполне закономерно возникает вопрос: не эти ли аппараты видели американские и английские лётчики? Возможно, их видели и наши бомбардировщики и истребители, но дали в СМЕРШ подписку «о неразглашении»?

0

66

Есть некоторые документальные подтверждения и по просочившимся в печать данным о разработках в Третьем рейхе необычных летательных аппаратов. Понятно, что такие работы велись только в обстановке строжайшей секретности, однако в ряде западных источников упоминается о том, как после падения Чехословакии, получив некоторый новый военный и научный потенциал, в Германии немедленно активизировали исследования по новым направлениям развития техники, ещё не освоенным ни одной страной мира.
                 Существуют различные версии насчёт «летающих дисков» Третьего рейха — это версии, что данные для их создания нацисты получили либо в результате контактов с инопланетянами, либо отыскали источники древних знаний, хранившихся в полумистических восточных рукописях. Есть и вполне реальная, совершенно «земная» версия, по которой техническая мысль талантливых немецких инженеров, подпитывавшаяся за счёт эмигрантов, в том числе из Советской России, и захваченных в покорённых странах документов, удивительно опередила и оставила далеко позади разработчиков из США, России и Англии. Франция вообще не в счёт: она никогда не отличалась развитием военно-технической мысли.
               Немцы создали две научные группы, параллельно проводившие исследовательско-конструкторские работы. Позже этот принцип переняли и успешно применяли в Советском Союзе, когда начали активно вести работы по созданию ядерного оружия. Одну из групп нацисты спрягали в Праге, поскольку Чехословакия, превращённая немцами в протекторат Богемии и Моравии, а также марионеточное Словацкое государство, быстро стали «задворками Европы», не привлекавшими внимания. Основные события Второй мировой разворачивались сначала на Западе, потом на Востоке. При соблюдении необходимых мер секретности Прага оказалась одним из самых надёжных мест для сохранения тайны новых летательных аппаратов. Правда, там пыталась развить активность английская разведка, опиравшаяся на агентуру эмигрантского чехословацкого правительства, но нацистов это мало беспокоило: их контрразведывательные службы обладали большим опытом и не стеснялись в средствах подавления и устрашения.
                  Пражское секретное конструкторское бюро или, как говорили немцы, «группу» возглавляли инженеры Шривер и Габермаль. По некоторым данным, им удалось добиться серьёзных успехов и создать опытный образец принципиально нового по конструкции летательного аппарата в форме диска: его испытания провели в феврале 1941 года. Важно, что этот летательный аппарат обладал возможностью вертикального взлёта, чего ещё долго потом не удавалось добиться никому в мире.

0

67

Вторая группа, также осуществлявшая свою деятельность в обстановке строжайшей секретности, базировалась в Дрездене и Бреслау. Её возглавляли инженеры Мите и Белонце. К сожалению, ни об одном из талантливых немецких учёных, занимавшихся разработками этой проблемы, практически нет никаких сведений. Большая часть документации уничтожена ещё нацистами при подходе войск союзников, оборудование взрывалось, учёные эвакуировались или, подобно Вернеру фон Брауну, попадали в руки наступавших американцев. А потом их скрытно переправляли на самолётах за океан. Нашей разведке таких трофеев не досталось, а то, что сумели взять, до сих пор строго засекречено.
                   Судя по некоторым данным, инженеру Белонце удалось достичь самых впечатляющих результатов и значительно обогнать своих коллег. Вне всякого сомнения, он использовал ряд технических новинок, разработанных Шривером, Габермолем и Мите, а также опирался на созданный в Праге первый образец «летающего диска». Однако он пошёл дальше всех.
           Характерно, что после столкновения с «летающими дисками» американский адмирал Бёрд, якобы видевший их собственными глазами, говорил о вращающейся нижней части летательного аппарата немцев. В созданном Белонце «диске» использовался именно такой принцип, по типу своеобразного вертолёта с несущим винтом снизу, а не сверху. «Диск» представлял собой некое подобие колеса, в середине которого, — там, где обычно ось, — находилась неподвижная кабина пилота, в которой имелось полулежачее кресло и рычаги управления, а ниже, под обтекаемым, сделанным в форме плоского диска кожухом, вращался винт-кольцо с изменявшими своё направление лопастями. Подобно принципу полёта вертолёта, наклоном лопастей под определённым углом достигалась возможность лететь прямо, вверх или в какую-либо сторону. Только у вертолёта происходит наклон всей машины и винта, а у «диска» работали на это лишь лопасти.
               Предположительно, разработчики «диска» столкнулись с серьёзной проблемой вибрации, и Белонце срочно пришлось искать техническое решение. Он увеличил размеры необычайной воздушной машины и предусмотрел кабину для двух пилотов, усилил двигатели и добавил специальные рулевые механизмы, изготовленные по типу использовавшихся на обычных самолётах. Свою новую секретную машину, сделанную в виде диска, немцы именовали «самолётом вертикального взлёта».

0

68

Начатые в 1938 году работы по созданию летательного аппарата нового типа продвигались очень быстрыми темпами, и в 1942 году якобы уже создали опытный образец разработанного Белонце «самолёта вертикального взлёта», ничуть не похожего ни на один из существовавших тогда в мире самолётов. Причём конструктор предусмотрел два варианта опытного образца «диска» — первый имел размеры до сорока метров в диаметре, а второй около семидесяти. Если эти данные соответствуют действительности, то для того времени это были просто гигантские машины. В них использовались двигатели совершенно неизвестного до этого типа, изобретённые австрийским конструктором-мотостроителем Виктором Шаубергером. Кстати, ни один из образцов или моделей разработанного им мотора или документации о нём, не попали в руки союзников. Изобретение Шаубергера осталось неразгаданной тайной. Кроме того, на «дисках Белонце» оригинально применялись наклонно расположенные по диаметру кожуха двенадцать небольших реактивных двигателей, якобы помогавших охлаждению основного двигателя конструкции Шаубергера и создававших под летательным аппаратом разреженную атмосферу, что в значительной мере помогало ему легко подняться в воздух.
              Если верить сохранившимся отрывочным сведениям о сверхсекретном немецком проекте «летающих дисков», двигатель, изобретённый австрийским инженером, относился к области фантастики: якобы он работал на воде! Возможно, Шаубергер осуществил принцип расщепления воды? Но теперь, по прошествии многих лет, найти истину очень трудно — работы курировала специально созданная по распоряжению рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера команда эсэсовцев, тщательно следившая за соблюдением государственных тайн Третьего рейха. Приказы рейхсфюрера СС выполнялись его подчинёнными немедленно и неукоснительно.
                 Новый летательный аппарат якобы получил кодовое наименование «диск Белонце» и прошёл экспериментальные испытания 19 февраля 1945 года. Он имел убирающиеся шасси на коротких стойках, мог легко летать в любом направлении, развивал скорость свыше двух тысяч километров в час и поднимался на высоту порядка пятнадцати тысяч метров. Правда, остаётся непонятным, как смогли пилоты выдержать такие перегрузки и кислородную недостаточность без специальных костюмов и гермошлемов, используемых современной авиацией для полётов на высоких скоростях на границе стратосферы.

0

69

Тем не менее отрывочные и фрагментарные данные об испытаниях немецких «летающих дисков» существуют. Правда, за их достоверность полностью ручаться трудно: в этом направлении очень серьёзно поработали спецслужбы нацистов, а потом спецслужбы всех союзников по антигитлеровской коалиции. Конструктор Белонце бесследно исчез в конце войны. Есть несколько версий относительно его исчезновения, начиная от инопланетян, забравших его с собой в космос, и кончая тайным выездом в США или вывозом в СССР. Некоторые исследователи вполне серьёзно выдвигают гипотезу, что конструктор Белонце сам был не кем иным, как… инопланетянином! Он же изобрёл и удивительный двигатель. А потом, чтобы это не попало в руки землян, всё уничтожил.
               Как представляется, это надуманная версия: всё и так уже находилось в руках землян! Причём не самых добропорядочных и гуманных. Более правдоподобна версия с тайной отправкой в советские «шарашки» или за океан. Но если Белонце попал в Россию или США, его непременно заставили бы продолжать работы и о конструкторе рано или поздно просочились бы какие-то сведения. Насколько известно, Шривер и Мите, являвшиеся коллегами изобретателя Белонце, в конце концов оказались в США и Мите даже активно участвовал в американском проекте создания летающего диска «Аврокар».
                  Скорее всего, Белонце тайно вывезли сами нацисты или он стал одной из безвестных жертв жуткой мясорубки в конце войны. Советские войска наступали не считаясь ни со своими, ни, тем более, с чужими потерями. Американская авиация сравнивала бомбёжками с землёй крупные немецкие города. Даже немцы, случалось, стреляли друг в друга: одни хотели сдаться, чтобы попытаться уцелеть, а другие намеревались заставить их вести войну до конца.
                 В любом случае, загадки «диска Белонце» остались неразгаданной тайной, как и судьба одного из его основных создателей.

0

70

В ряде трофейных документов, относящихся к секретным проектам создания реактивных летательных аппаратов, проскальзывает упоминание, что двигатель к знаменитому «диску Белонце» сконструировал Виктор Шаубергер. Однако о месте рождения, возрасте, образовании и других сведениях относительно личности уникального конструктора никаких данных нет. Даже неизвестно, являлся ли он членом НСДАП и СС или был далёк от политики и его, подобно Фердинанду Порше, увлекала только техника и предоставленные нацистами уникальные возможности реализовать свои замыслы, возможно, казавшиеся другим учёным бредовыми?
               Не исключается вариант, при котором Виктор Шаубергер — придуманный нацистскими спецслужбами псевдоним для сокрытия истинного имени гениального конструктора и соблюдения полной секретности проекта. Возможно, именно поэтому исследователям не удаётся установить какие-либо факты биографии Шаубергера и найти другие его работы или научные публикации довоенного периода — всё уничтожить просто невозможно, даже с немецкой педантичностью. Это только подтверждает версию о псевдониме. Но поскольку истинное имя нам неизвестно, мы будем продолжать называть конструктора Виктором Шаубергером.
               Судя по косвенным данным, по распоряжению рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, инженер Шаубергер, как очень ценный научный сотрудник и талантливый конструктор был отправлен из Германии на одну из тайных баз, расположенных в Южной Америке, на большом горном плато в Андах. Абсолютно точного документального подтверждения этого факта нет, поэтому ряд других западных исследователей полагают, что Шаубергер работал на секретной базе нацистов не в Андах, а в Антарктиде, на Земле Королевы Мод. С секретной базы он время от времени приезжал в командировки в Германию на испытания новой техники, которые проводились на тщательно охраняемых тайных полигонах.
                Якобы именно в 1942 году Виктору Шаубергеру удалось создать модель реактивного двигателя, способного использовать в качестве топлива обыкновенную воду, но вскоре после этого грандиозного даже для сегодняшнего дня открытия и успеха гениальный конструктор, возможно, нащупал некоторые пути, ведущие к созданию двигателя принципиально нового типа — антигравитационного! Глухие упоминания об этом есть в ряде трофейных немецких документов, однако не исключено, что ряд исследователей искренне заблуждаются, принимая желаемое за действительное — немцы не зря считались большими мастерами дезинформации и отлично умели напускать тумана даже в официальной документации.

0


Вы здесь » Виртуальный дом 2 » МИСТИКА И СПЕЦСЛУЖБЫ » Мистика и нацисты. Авторы: Гоблин и Тигрёнок.